Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


mark_V

Рекомендуемые сообщения

Может я в чём то ошибаюсь?!? Поправьте тогда!

 

Основные параметры авто

Идентификационный номер W0LLA63F580198999

Марка OPEL

Модель Antara

Модификация special saloon

Модельный год 2008

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

Тип кузова значение не определено

Количество дверей данные отсутствуют

Серийный номер 198999

 

Производитель и сборка

Страна происхождения Федеративная Республика Германия

Страна сборки значение не определено

Сборочный завод значение не определено

Производитель Adam Opel Ag Automobilfabrik

Адрес производителя , Ruesselsheim, Main U. Bochum, Germany

Телефон производителя данные отсутствуют

Дата регистрации WMI 13.08.1980

Адрес в сети Интернет информация отсутствует

 

Поиск в базах угнанных автомобилей

В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится

Ссылка на комментарий

Земляк. Поверь на слово - производство Корея.

Этим ещё объясняется огромная разница в дате производства и продажи машины. Например у меня больше года!

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
У меня по БРИФу(это немецкий птс) стоит дата выпуска 08,2008г. а продали первому владельцу машину в мае 2009г. тоже почти год! Но по ВИНу то бьётся г. Руссельхайм, как так?
Ссылка на комментарий
Да кто его знает почему. Попробуй другие кодировщики. Помню, когда пробивал ВИН, у меня сразу показал, какой-то кореянский город, да и на крайне случай по википедии посмотри.
Ссылка на комментарий
Вот официальный элкастовский кодировщик. Пробей свой номер и все стане на свои места http://www.elcats.ru/opel/
Ссылка на комментарий

Вот что пишет официальный кодировщик из программы EPC (официальной программы Opel по запчастям) по вашему авто - W0LLA63F580198999

 

 

W0L:General Motors

L:Antara

A:Enjoy AWD (H26), Enjoy (V26), Cosmo FWD (J26)

6:4 door SUV

3:Active (manual) Belts and driver airbag system(frontal)

F:LLW (Z20DMH)

5:ЪЮЭваЮЫмЭРп жШдаР

8:2008

0:Bupyong (Korea) (-2009)

198999:SERIAL NUMBER

 

Перестаньте уже тешить себя иллюзиями про Германию и Италию.

Почему постоянно кто-то наступает на одни и теже грабли???

Ссылка на комментарий
Теперь согласен)), кстати у меня по elcats.ru стоит вспомогательный обогреватель, не подскажите как он работает?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет уважаемые антароводы !

Хочу так-же как и вы стать обладателем сего чудо автомобиля. Конкретно хочу гнать из Германии 08-09 года, дизель 2.0 (как я понял он в одной самой максимальной комплектации). По таможне около 210-220 т.р., цена там от 10 до 13 кевро. Это так к слову....

Я читал все темы про дизеля, вопросы только о том чего я не нашел....

1. На версии 2.0 CDTI ECOTEC (127Hp) привод полный постоянный, на версии 2.0 CTDI ECOTEC (150Hp) привод полный подключаемый. Что скажете по этому поводу ? Почему так и что лучше , практичнее ?

2. Механика и АКПП. Сильно ли различается по динамике, по расходу топлива при умеренной езде ? Как по надежности, обслуживанию ? Скажу сразу МКПП меня не сильно обламает... (думаю расход чуть меньше и менее капризна, более надежна).

3. В целом по расходу... Официальная информация: Расход топлива в городе 8.9 л/100 км , Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км, Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км. Но по отзывам я везде вижу опровержение, т.е. не менее 10 в городе, а трасса наоборот чуть ли не 5л. Какой реальный расход ? (и как я писал в вопросе 2, как сильно зависит от КПП?)

4. По зап. частям как я понял только оригинал или китай. Сильно ли дорог оригинал, и есть ли что на разборках ?

5. В целом по обслуживанию сильно прихотливый авто ? Если не насиловать, ездить размеренно.

6. На авто.ру видел дизеля с пробегом 250.000км , и это я так понимаю далеко не предел... (Машину хочу брать как минимум лет на 5)

7. Есть ли в клубе специалисты именно по дизелям, кто готов взять на регулярное так сказать ТО машину ? Если нет то где обслуживать ? Дорого ли у официалов и занимаются ли они вообще дизелями ?

8. Возможно ли прошить навигацию на россию (навител например) ?

9. Что по чип-тюнингу для дизелей, кто-нибудь делал (возможно какая-то адаптация под наш дизель)? Есть ли смысл ?

10. Кто пригонял авто сам или заказывал из европы ? Есть ли подводные камни ? Какие советы по этому поводу...

Ссылка на комментарий

1. Бери лучше 150 л.с. здесь 100% полный автоматически подключаемый привод, есть слухи что 127 л.с. это монопривод. Да и 150 л.с. точно порезвее будет!

2. Если МКПП не обламывает, то бери её. Надёжнее, меньше вероятности влететь с ней, да и если с асфальта будешь съезжать, то МКПП здесь выигрывает! Я лично взял АКПП, т.к. городские пробки и т.д. в этом плане механика проигрывает. По поводу динамики в сравнении с МКПП ни чего сказать не могу, но работает она не плохо!

3. У меня средний расход в городе с пробками 12,6л/100км средний пробег в день 60-80км.

4,5,6 в России пока проехал 8 т.км ни чего сказать не могу.

8. нет.

9. Если будешь лить только лукойл, то ни чего делать не надо! НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!

10. Я лично пригонял из Германии в октябре, нюансов в этом деле много, особенно при выборе машины у немцев! Если покупать машину, то только у дилеров, частники обманывают так же как и в России. У дилеров есть вероятность что машина чистая! Если найдешь салон где хозяева русские или граждане из стран СНГ, то вероятность обмана увеличивается! А так лучше эти вопросы обсуждать по телефону, всё писать лень. Если что звони 89204349717 Дмитрий!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Бери лучше 150 л.с. здесь 100% полный автоматически подключаемый привод, есть слухи что 127 л.с. это монопривод. Да и 150 л.с. точно порезвее будет!

2. Если МКПП не обламывает, то бери её. Надёжнее, меньше вероятности влететь с ней, да и если с асфальта будешь съезжать, то МКПП здесь выигрывает! Я лично взял АКПП, т.к. городские пробки и т.д. в этом плане механика проигрывает. По поводу динамики в сравнении с МКПП ни чего сказать не могу, но работает она не плохо!

3. У меня средний расход в городе с пробками 12,6л/100км средний пробег в день 60-80км.

4,5,6 в России пока проехал 8 т.км ни чего сказать не могу.

8. нет.

9. Если будешь лить только лукойл, то ни чего делать не надо! НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!

10. Я лично пригонял из Германии в октябре, нюансов в этом деле много, особенно при выборе машины у немцев! Если покупать машину, то только у дилеров, частники обманывают так же как и в России. У дилеров есть вероятность что машина чистая! Если найдешь салон где хозяева русские или граждане из стран СНГ, то вероятность обмана увеличивается! А так лучше эти вопросы обсуждать по телефону, всё писать лень. Если что звони 89204349717 Дмитрий!

 

Большое спасибо за ответ !

То что русские за границей относятся к русским хуже это факт (Сам работаю с Китаем и знаю). Это очень печально на самом деле.....

Дмитрий, звонить пока не буду, я планирую на конец следующего сезона, где-то сентябрь-октябрь 2013. То что возьму такую антару 99%, хороша чертовка :)/>. У сестры корса 3-д, ездит и проблем не знает (тьфу тьфу тьфу).

А в Германии действительно 80 или даже 90% всех антар на солярке, полюбому есть какая-то логика... И дело наверное не только в налогах.

У меня у бывшего начальника Антара космо 3.2, самолет. Правда что-то дребезжало постоянно сзади, но его особо не напрягало.

Кароче говоря брать буду, ближе к делу напишу... Продолжение следует :)/>

Ссылка на комментарий

nikedenis

 

дружище , дорестайлинг - косячный , сырой авто.... просто почитай наш форум...

любой рестайл , чтобы привезти в порядок нужно наверх 2 косаря минимум... это только исправлять косяки кривых корейских рук и голов....

 

покупать только по вину, разница может доходить в 1.5 года с момента первой продажи. а пошлина на ввоз уже будет другой.

я брал свою 5 месяцев назад в Дессау...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
ну , если уже решился, то искать только Cosmo версию, остальные - пустыхи.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Дима (dimaradio) что можешь сказать по поводу косяков дорестайлинга ? Я думаю владелец в Германии мог устранить эти косяки... Т.е. теоритически можно найти уже не косячный авто, или трудно ?
Ссылка на комментарий
Я пригнал свою машину в октябре, из косяков только повышенный расход ( исправил заменой датчика ДМРВ 5 т.р.). На форуме обсуждался скрип панели, немец на хороших дорогах этого не замечал, и не исправил, теперь исправлю я, когда буду устанавливать ТВ. Мне в Германии сделали бесплатное ТО, по приезду в РФ я только заменил ГРМ. Больше ничего не заметил, катаюсь и наслаждаюсь! Я своей покупкой доволен! Стойки тоже менялись до меня. Ездил к официалам, все отзывные компании прошёл немец. Так что бери и не задумывайся, если будешь брать машину с АКПП, постарайся избегать машин с фаркопом.
Ссылка на комментарий
А что по поводу косяков, так этого во всех машинах хватает. Я никогда не поверю хозяину авто, который говорит, что он за 90000км менял только расходники!
Ссылка на комментарий

Дима (dimaradio) что можешь сказать по поводу косяков дорестайлинга ? Я думаю владелец в Германии мог устранить эти косяки... Т.е. теоритически можно найти уже не косячный авто, или трудно ?

никогда, никакой европеец не будет делать то, что делают люди на постсоветском пространстве. Там люди ездят пока машина колом не станет..... Они меняют только масла и фильтра и то масло могут не менять по 30 000 км. Максимум колодки вкинут новые.

По дизельному дорестайлу был только один отзыв - диагностика блока АБС с прокачкой всей системы и замены жижи в ней.

А косяки у рестайла есть , чего стоит только одна рейка, которая до 40 000 км может застучать....

127 лошадей на дизеле - монопривод и это не слухи. Открываем mobile.de и там все увидите.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

А детских косяков в дорестайлинге вал:

1) ГУР и все с ним связанное, срывающиеся шланги, вибрации на рулевом колесе.

2) Рейка - это вообще пипец, не создать полноценный ремкомплект, а только замена , так глаголит GM.

3) Свечи накала, попробуй выкрути... я уже к ним лазил, по GM - съем турбины, в случае залома, не подобраться никаким спец инструментом по их высверливанию, только съем головы.

4) датчик уровня топлива - браво конструктивной мысли , у половины Антра он живет своей жизнью.

5) дребезжащий клапан ЕГР на дизеле, - галимая конструкция, свой снимал чистил , проверял герметичность мембраны...все ок, но он подрыкивает.

6) диаметр передних тормозных дисков - жлобье , пожалели большего размера , все по тормозам от корейского Mando, какая Германия? ни бошем ни трв и не пахло здесь.

7) отсутствие иксцентриковых болтов в регулировке схода - развала задних колес - очередное жлобство ускоглазых. заменить комплект болтов - 50 $.

8) жарящий или наоборот холодный климат контроль с 755в прошивкой . нужно перешивать в 833с прошивку.

9) посредственный датчик дождя - долго думает

10) Не выставлена с завода в правильное значение калибровочное значение для муфты полного привода.

11) Слабые большие сайлентблоки передних рычагов, до 100 000 под замену.

12) Слабые ступицы. До 100 000 пробега у многих хоть одна - под замену.

13) Трескающиеся кожанные вставки кожанного салона.

14) Никому не нужный мобильный портал под старые телефоны. Почти все уже его поснимали или заменили на подстаканники.

15) Расход топлива для дизельного y20DMH великоват. под 12 литров даже на механике. У меня после чиповки, естественно - ниже.

16) Не долив трансмиссионного масла в задний редуктор, масло , что в коробках, что в раздатках и редукторах от Texaco - не супер.

17) В ГУРе c завода dexron2, жижа от производителя не лучшего качества, подмерзающая уже после 20 градусов.

Ссылка на комментарий
18) Малый угол разворота.
Ссылка на комментарий

Малый угол разворота я думаю это все таки плюс, думаю скорее оговорка...

В принципе даже не смотря на все косяки я все равно буду ее брать, все таки даже в топ гире обсирают такие тачки как бентли и мазератти, чего стоит только отзыв владельца о новой тойоте камри или королле (не помню точно)... Кароче недостатки есть везде, надо качественно выбирать авто... kudan01 а что вы можете предложить лучше за эти деньги этого же класса (судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в авто) ?

И все таки я верю оптимизму dimaradio, т.к. сам весьма оптимистичен ))) Поэтому думаю все хорошие черты этого авто закроют все его недостатки.... :)/>

Ссылка на комментарий

я не говорю, что авто плохой, я написал тебе через что я прошел после покупки авто в Германии с пробегом жо 100 000 км, чтобы ты при выборе тчательно давил на эти моменты. И если ты действительно хочешь потом ее в полный порядок привезти, то это практически большая часть этих пунктов . Это минимум 1000 $. И то я почти все менял собственными руками.

А машина в принципе не плохая , своих денег стоит.

 

17) Подтек сальника левой стороны заднего редуктора... У нескольких клубней было замечено.

Ссылка на комментарий

я не говорю, что авто плохой, я написал тебе через что я прошел после покупки авто в Германии с пробегом жо 100 000 км, чтобы ты при выборе тчательно давил на эти моменты. И если ты действительно хочешь потом ее в полный порядок привезти, то это практически большая часть этих пунктов . Это минимум 1000 $. И то я почти все менял собственными руками.

А машина в принципе не плохая , своих денег стоит.

 

17) Подтек сальника левой стороны заднего редуктора... У нескольких клубней было замечено.

 

Я тоже думаю что авто в любом случае стоит своих денег, даже если какие-то проблемы будут, есть клуб где все уже обсуждалось, да и я вроде не блондинка )) все косяки предыдущих машин так же устранял сам... Так что лучше исправить косяки за 1000уе чем брать рестайлинг который дороже на 10-15к уе

Ссылка на комментарий

kudan01, ты прям идеальный авто хочешь! Я например хочу мерседес глк 220, но денег на него пока не накопил, накопил только но опель антара, и за свои деньги я им доволен. Как правило люди пересаживаются с худших авто на лучшие, а по твоим притензиям ты видимо пересел или с лучшего авто или просто твоя предыдущая машина вообще не ломалась, но я в это не поверю! Скорее всего ты из таких людей, которые за стоимость антары хотят идеальный авто, но такого не бывает! Любая машина ломается и у каждой есть свои косяки! Почитав форум мерседеса про глк я понял, что даже этот авто не идеален за стоимость 2х, а то и 3х антар! Так что я вполне доволен покупкой! Попасть на лажовый вариант можно, поэтому нужно выбирать! Я по РФ проехал уже 10000 км. При покупке на одометре было 84т.км И кроме того что я перечислил выше с машиной ни чего не делал! тьфу-тьфу-тьфу!

 

kudan01, я если тебя чем-то обидел, то извини! Выразил всего лишь свою точку зрения, ни чего личного! Руль кстати вибрирует на многих авто, у меня тоже, но когда двигатель прогреется становиться всё нормально!

 

В любом случае, я машиной доволен!

Ссылка на комментарий
У меня за 1.5 года в России ничего кроме рейки не вылазило (чуть застучала на 90000 км.и сразу заменил все втулки за 15 к.рублей). Пробег по раше 45000 общий 110000. Чек не горел ни разу! , да и остальные лампочки тоже. Заменил от скуки втулки стабилизаторов- и всё!!!!! Ну разве -что после мойки если сиденья подвигают- подушка загорается. Но поправив разъемы под сиденьем -все пропадает. Косяк известный для всех опелей. Не машина а сказка. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Ребят и все таки к вопросу расхода топлива на 2.0 CDTI, т.к. это в общем то основной аргумент при выборе дизеля для меня. Судя по отзывам реальный расход 10-13 трасса и аш 16 город. При этом официально заявлено 7 и 9 соответственно... Получается какая-то не стыковка странная. Если реально такой расход то особой выгоды по сравнению с бензином вроде как и нет, разве что можно только сэкономить на растаможке.

И по турбине, какой примерно средний ресурс у нее ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...