Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

-30 за бортом, а я закипел :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:18

Весело..

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.
Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

Параллельное обсуждение на форуме CARSCLUB.RU
  • 0

#2 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:24

Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

Печка да, так и не заработала.
  • 0

#3 Миша Т.

Миша Т.

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:48

Сегодня у меня тоже странная ситуация произошла.
При запуске стал включаться вентилятор и загорелся индикатор неисправности электроники двигателя и коробки. Не знаю что и думать. Пока поставил отогреваться в теплый гараж дальше посмотрим.
  • 0

#4 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:25

Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

Печка да, так и не заработала.

Какая температура воздуха была ночью за бортом? Мог и антифриз подмерзнуть, кристаллизоваться, если его плотность была ниже, чем необходима для таких морозов. У нас антифриз рассчитан, если я не ошибаюсь, до -25 градусов. Кристаллики замерзшего антрифиза заперли систему охлаждения.
  • 0

#5 Миша Т.

Миша Т.

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:42

"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"
Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?
Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.
  • 0

#6 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:12

"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"
Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?
Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.


Температуру можно посмотреть в тест-режиме БК. http://www.antara-cl...m/topic886.html
  • 0

#7 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:46

иожет прав

где нибудь прихватило?
Николай не рискуй запишись к ОД, удачи
  • 0

#8 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 27 Январь 2010 - 21:37

Машину утащил на галстуке в Джемир-Челябинск.

Евгений позвонил около 19 часов. Замеры показали температуру замерзания -12 :super:/>
Завтра меняют антифриз и будут проверять наличие течи и работу термостата.

Интересным моментом является откуда взялись -12 если антифриз мне проверяли и доливали на ТО-3 в Копейском Джемире в середине октября. На мой вопрос сказали – все в порядке, долили, плотность для зимы.

Надеюсь на минимальные последствия :lol2:/>
  • 0

#9 mishaniy

mishaniy

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 21:54

Скорей всего у тебя антифриз частично вытек это как правило происходит в сильные морозы на холодной системе, а то что печка не заработала даже когда температура поднялась это подтверждает, так как радиатор печки находиться достаточно высоко и того количества антифриза не хватало для заполнения всей системы. у меня такое на пассате было.
  • 0

#10 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 28 Январь 2010 - 07:18

Вытек куда? :super:/>
  • 0

#11 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 28 Январь 2010 - 08:02

Вытек куда? :super:/>


У меня такое было на праворульной хонде цивик несколько лет назад.
Вытек частично в мороз антифриз из какого-то патрубка.
Снег был под двигателем зеленого цвета.

Еще была на цивике ситуация когда в мороз замерзал антифриз (японский с машиной шел из японии на -20-25 рассчитанный) в радиаторе и двигатель кипел.

Еще веселее было когда он же замерзал на входе в печку. двигатель прогревался, а в салоне дубак.
  • 0

#12 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:40

Текло (подтекало) помаленьку из под прокладки термостата. Ее нет в наличии - заменят по гарантии (уже заказали ибо в Челябинске нет). Заменят антифриз и можно будет забирать. Стоимость антифриза за мой счет.

update:
Забрал в районе 18 часов. Обошлось грубо в 2600 рублей, в том числе мойка 100 руб, материалы 1100, снятие/установка защиты 450 и смена антифриза.

Ждем теперь "суперпрокладку" :coo:/>

А в четверг еду на последнюю (хотя теперь предпоследнюю) гарантийную диагностику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных