Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Долив масла и контроль уровня


gor

Рекомендуемые сообщения

Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?

По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

 

С уважением.

 

Во первых всё зависит от манеры езды. Если жарить всё время то масло будет уходить на любой машине. При обычной городоской манере + летом на дачу за город каждый день( скорость 100-120км/ч) за 15 000 пробега долил только 1литр и то по тому что изначально в салоне уровень масла был ниже середины. Купил 1литр масла у ОД и тут же залил, получилось как раз до середины. И всё.

Ссылка на комментарий
Подскажите please, как часто щупом уровень меряет?

По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

С уважением.

Замигает масленка при нижнем уровне :no_no:/> в основном действительно после зажигания по трассе. Между ТО не более литра

Ссылка на комментарий
Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?

По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

 

С уважением.

 

 

Пробег - 13 000, на 4 000 менял заводское масло, проверяю уровень регулярно, еще ни разу не доливал. Иногда зажигаю :no_no:/> , в основном езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
У меня за 5 тысяч 3 литра ушло и лампа масла не горела, хорошо вовремя (надеюсь) заметил.

Видимо, это не в рамках нормы, судя по ответам.

 

По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

 

0.6 умножаем на 5 = 3 л. То есть как бы всё в норме по инструкции. Но с позиции здравого смысла это не есть хорошо. Да и по деньгам - обидно платить. Столько не жрут даже пожилые иномарки, если движок не на последнем издыхании.

Я проехал 15 тык, менял масло 2 раза, уровень не убывает. Движок аналогичный.

Скорее всего течёт - есть ли потёки на движке или капли под машиной после длительных стоянок? Или поршневая не в порядке. Надо тормошить дилера - пусть разбираются. За что им мильон с хвостиком плачен?

На одной из прошлых машин ( ВАЗ 21113 16-клап ) был аналогичный трабл - периодически убывало масло, особенно после дальних поездок. Излечилось заменой колец на импорт и поршней на новый образец. С тех пор машина масло почти не ест, два следующих владельца движком довольны.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3.2 ....... 10500 км ...... не щупаю .... не заливала ..... не подтекает .... не горит .... :)/>
Ссылка на комментарий
3.2 ....... 10500 км ...... не щупаю .... не заливала ..... не подтекает .... не горит .... :)/>

 

щупать там ничего не надо, это ты двигатель с чем-то перепутала. а вот уровень проверить раз в 5 тыщ можно. сама не можешь - мужа попроси

Ссылка на комментарий
щупать там ничего не надо, это ты двигатель с чем-то перепутала. а вот уровень проверить раз в 5 тыщ можно. сама не можешь - мужа попроси

 

 

эээ.....у меня нет мужа :)/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал).

 

Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет.

 

У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ?

Ссылка на комментарий
Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал).

 

Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет.

 

У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ?

 

 

У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая).

Ссылка на комментарий
У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая).

Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер?

 

У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 км\день)

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий
Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер?

 

У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 км\день)

можно почитать на каптива-клубе http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=2711

Ссылка на комментарий
можно почитать на каптива-клубе http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=2711

Спасибо за ссылку.

 

Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).

 

Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла.

 

Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

Ссылка на комментарий

Была огромная тема и про расход и про причины вытяжения цепей,вроде как-бы с этим связанные...

Отвечу в двух словах,как было у меня-лил ёб.Петроканаду-за 5 тыщ схавал 3.5 литра,поменял на Кастроль-за 2 тысячи схавал 2 литра...(оба масла 0-30)

Стал лить GM Dexos 5-30,проехал 2.5 тыщи-пока расхода нет!Условия эксплуатации считаю тяжелыми-город,короткие поездки,толчея,очень редко-трасса.

Выводы делайте сами.

Что касается цвета масла-темное становится,значит хорошие моющие свойства!Конечно условия эксплуатации-основной момент,влияющий на быстроту потемнения масла!Чем тяжелее,тем соответственно больше отложения,тем соответственно быстрее темнеет масло,их смывая.

Ссылка на комментарий
Спасибо за ссылку.

 

Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).

 

Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла.

 

Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

Ничего у тебя страшного нет,у меня не ел,но!Когда мне пришлось уехать в Саров,а через пару деньков вернуться в Мск,и в Тверь.Весь пробег на максимально возможной скорости,по трассе старался 120-140 ехать сожрал за примерно 1400 км грамм 300,так что жрет его когда движок гоняете на высоких оборотах,это абсолютно нормально.У меня всегда было dexos2,на холостых работает очень тихо,рядом на улице не слышно...

Ссылка на комментарий

Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

 

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?

Ссылка на комментарий
Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

 

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?

По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.

Ссылка на комментарий
По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.

Я ТО 0 проходил в блоке, на 2000 поменял масло и фильтр, в 12т решил посмотреть, масла не было вообще! щуп сухой абсолютно. Влезло 1.5 литра, до 15к ещё успел долить 0.5 литра.

 

ТО1 проходитл в трейдинвесте, вот они уже залили дексоз2, что лили в блоке не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
А кто на рестайле дизельном доливал уже и на каком пробеге ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...