Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:40

Я в шоке! На новой машине (пробег 5500 км) напрочь сгорело сцепление! Машину брал в июле в Сити Центре в Москве. Во время переезда из Москвы в Чебоксары пошли проблемы со сцеплением. Кое как добрался до Чебоксар и сразу в официальный сервис. Разобрали и вынесли вердикт - сцепление сгорело в ноль из-за того, что я якобы долго буксовал в грязи или тащил что-то тяжелое на буксире. Я никого не таскал и ни разу не съезжал с асфальте, днище машины чистое, однако эти заявляют, что я все вымыл, чтобы заявить им о дефекте! Сказали под замену надо полностью сцепление в сборе (диск сцепления, корзину, маховик и выжимной подшипник). Запчастей нет, типа не держим, говорят доставят их в течение 7-10 дней! Пришлось вчера самому ехать в Казань и привозить для ускорения процесса. Утверждают, что негарантийный случай. Я вообще не понимаю, как на новой машине, которая ездила только по Москве и пару раз скатался в Чебоксары и обратно, могло полностью сгореть сцепление!!??
Подскажите, братцы-антароводы, что делать в такой ситуации? Или хоть утешьте морально, типа, бывает... В Казани на сервисе, где брал запчасти, инжинер доверительно сказал, поскольку я не их клиент, что по статистике GM на Антаре таких проблем никогда еще не возникало....
  • 0

#2 Misha

Misha

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:07

Надо искать проблемму из-за чего могло подгореть сцепление. У меня по началу притерались колодки и тормозные диски на задней оси. Поэтому машину кто-то держал при разгоне. При торможении, когда колодки разводились было нехилое ускорение. Я в основном ездил по городу, поэтому к 5000 всё притёрлось и теперь другая проблемма после замены новых колодок при ударе по колесу они гремят о тормозной диск. Может быть колодки GM начал ставить другие. А вообще на Порше ставят систему принудительного отвода тормозных колодок от диска. Делайте диагностику тормозов и рекламацию GM. Может и нам по отзывной компании поставят систему как на Порше. :rulez2:/>
  • 0

#3 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:05

Думаю, что надо делать независимую экспертизу сцепления, и с заключением снимать стоимость ремонта и запчастей с дилера. Внимательно посмотрел на диск сцепления - у него неравномерный износ, такое ощущение, что он криво был установлен..... :rulez2:/>
  • 0

#4 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:30

имхо - фото, претензию, результаты независимой экспертизы, экспертиза, и все в GM
другой дилер есть? к другим обратится.
  • 0

#5 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:15

Сделал за деньги. Отказ делать по гарантии пошел после того, как дилер проконсультировался по телефону с главным по гарантии в GM, зовут его Михаил. На сервисе я попросил запаковать снятые детали в коробку, сам инжинер по гарантии их запаковал и опечатал коробку, чтобы потом на экспертизе не было претензий, что детали не с моей машины. Завтра поеду к эксперту.
Еще один момент, после ремонта педаль сцепления стала очень мягкой. Когда же забирал машину из салона, сразу заметил, что педаль жесткая и после первого дня езды по Москве, левая нога заметно устала. Позвонил дилеру с вопросом можно ли отрегулировать сцепление, на что мне сказали, что сцепление не регулируется и педаль у всех жесткая...

Сообщение отредактировал Yes!: 24 Сентябрь 2009 - 18:16

  • 0

#6 garri

garri

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Семья, работа

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 04:32

Я думаю, что в салоне перед продажей на машине кто-то хорошенько покуражился... Сколько было на спидометре при продаже? Возможно, что родное сцепление было снято и установлено с другой машины... Мне так сняли топливную колонну...
  • 0

#7 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 05:00

Нереально куражиться....пробег на одометре то бежит. Это сколько надо куражиться чтоб сжечь диск.

А со сцеплением что-то подобное кажется было у Каптив, тоже народ попадал.
  • 0

#8 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:09

Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.
Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.
З.ы. Во сколько ремонт обошелся?
  • 1

#9 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:06

Давно что-то не заходил сюда....
Ремонт вместе с запчастями обошелся в 48 тыр с копейками. Менял все сцепление в сборе.
Написал ОД претензию по сцеплению, предложили сделать экспертизу в НАМИ. Стоимость экспертизы будет около 50 тыр. Если экспертиза не докажет заводской дефект, платить за экспертизу придется мне. Я согласился, т.к. уже и с новым сцеплением пошли проблемы, чуть газанешь, появляется запах. И еще появилась вибрация на педали сцепления. Несколько недель назад был у дилера, полетел насос ГУРа, инжинер сказал, что возможная причина вибрации связана с насосом ГУРа. Насос поменяли по гарантии позавчера, вибрация осталась....
  • 0

#10 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:23

У нас у парня на Каптиве тоже похожая проблема - диск сцепления выгорел, маховик взгрелся, посинел и потрескался....

ОД тоже сказал что негарантия...
  • 0

#11 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:05

диск сцепления выгорел, маховик взгрелся, посинел и потрескался....

У меня всё такое же - и диск выгорел, и маховик посинел, разве что не потрескался...
  • 0

#12 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 07:19

Он озадачился этой проблемой.

У каптивы 1 вид рабочего цилиндра сцепления, у Антары аж 3 вида цилиндриков с разными параметрами...
  • 0

#13 mobitel

mobitel

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельской губернии

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:26

Выдам маленькую тайну на Антару есть бюллетень на замену сцепления по гарантии, если клиент обращается с вибрацией и толчками педали сцепления. Трясите гарантийщиков.
  • 0

#14 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:10

Дим, надо было наверное процитировать бюлетень.

Я постараюсь в понедельник его найти и отписать сюда.

П.С. Заинтересованные, в личку отпишите мне свою почту - может в личку кину если там с картинками.
  • 0

#15 mobitel

mobitel

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельской губернии

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:55

Димка яб с радостью но сидел только лишь читал его в печатном виде, в электронном к сожалению не видел. Ты быстрее меня его в электронном виде его найдешь.
  • 0

#16 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 04:34

Посмотрю, в ПДФ перегоню и выложу.

В разделе Обслуживание создал тему.

Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 10 Ноябрь 2009 - 05:08

  • 0

#17 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:32

Вот суки!!!! Посмотрел этот бюллетень, все описано как в моей машине - вибрация педали сцепления, стук двигателя при холодном запуске!!! Как результат - сгоревшее сцепление! А эти уроды-гарантийщики мне лапшу на уши вешают, что это особенность двигателя 2.4 литра!
Дмитрий, спасибо за такую ценную для меня информацию! А этот бюллетень от какого числа?
  • 0

#18 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 06:04

бюлетень про стуки сцепления от 02.07.09
  • 0

#19 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:41

бюлетень про стуки сцепления от 02.07.09

Спасибо, Дмитрий!
  • 0

#20 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:47

Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.
Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.
З.ы. Во сколько ремонт обошелся?


Да гавенное сцепление ! Сегодня с двух попыток на маленький сугробик наезжал , а завоняло... Как будто 30 кошек нагадили ... Я и офигел ,но не до такой же степени на кроссовере должно быть слабое сцепление... Весит авто ого-го ... , а такую срань поставили . В грязь теперь вообще хоть ни "ногой" - так там и останешься с нашим гребанным сцеплением ! :D/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных