Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Радиус поворота авто.


Peter

Рекомендуемые сообщения

Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось.

Ссылка на комментарий
Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.

К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol:

Ссылка на комментарий
К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?

А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Ссылка на комментарий
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

А как же люди на КРузаках ездят???????

Ссылка на комментарий
А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.

Тренировка все исправит! :lol:

Ссылка на комментарий
У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
А как же люди на КРузаках ездят???????

 

На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

Ссылка на комментарий
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

А чо Крузак не взял????

Ссылка на комментарий
На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>

У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>)))

Ссылка на комментарий
А чо Крузак не взял????

У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .

На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/>

Изменено пользователем Рамил
Ссылка на комментарий

Может быть чуть не в тему.

Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/>

На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/>

Изменено пользователем Рамил
Ссылка на комментарий
У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))

когда встреча клуба в Москве?

готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/>

Изменено пользователем Рамил
Ссылка на комментарий
Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.
Ссылка на комментарий
обсуждалось, ни к чему не привело

http://www.antara-club.ru/forum/topic467s0.html

 

 

Спасибо, прочитал! Действительно, ничего обнадеживающего :P/>

Ссылка на комментарий
Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.

В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...