Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

kamerun

Форумчане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Коми г. Сосногорск

Посетители профиля

18 просмотров профиля
  • kent

Достижения kamerun

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. не стоит так откровенно радоваться, зайдите на аутклуб если интересно и посмотрите тему о ремонте "говновариков" если найдете, народ там совсем другие темы обсуждает.. а данный ролик в топку.
  2. Ребята спасибо большое всем за добрые слова! Погода в самом деле весьма радует, да и вообще Питер люблю в любую погоду)). А ехал действительно через Коряжму, так что точно почти земляки)))
  3. всем привет! вчера добрался до Питера 1830 км. вышло, так что если увидете коричневую антару с 11 регионом эт значит я))))
  4. а в каком состоянии были старые свечи?
  5. всем привет! парни подскажите пожалуйста, сменил масло в двигателе, лампочка не горела, надо ли сбросить счетчик сейчас или ждать когда она загорится и потом только сбрасывать?
  6. а когда последний раз смотрели уровень (после 150 км/ч), что-то сливалось из отверстия или нет? совсем тоненькая струйка, как и в первый раз.
  7. на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250) столько же залил свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30 очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже занял место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость трубку обратки поставил на место и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем режимам. затем отвернул болт проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150 не больше) поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе до 150 км. вроде бы все гуд. показалось что переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился. жидкость заливал volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал 20 л. в emexe по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !
  8. на автомате скорее всего вообще никак было бы, встал бы посередине первой лужи.
  9. парни подскажите пожалуйста: в мануале у нас рекомендовано два типа (летней) вязкости это w30 и w40, но почитав форум смотрю что многие льют 30ку. дело в том что будучи зимой в Питере прикупил на заправке несте масло ихнее , подбор выдал neste city pro 5w40 допуск dexos 2 есть, теперь сижу и чешу рэпу, не слишком ли вязко будет?
  10. Обратите внимание, что оригинал "синтетика", а PC "полусинтетика". согласен, но думаю в последующем менять масло в коробке через каждые 25-30т.км. пробега, мне кажется что ресурса масла вполне должно хватить до замены.
  11. склоняюсь в пользу петро канады, поменять хочу методом вытеснения сам в гараже.
  12. Хе, интересно, что они там курят? ))) а вообще то самый лучший сервис на текущий момент это гараж и наш форум, я так думаю.
  13. Мои поздравления земляк! где брал аппарат?

×
×
  • Создать...