на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250) столько же залил свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30 очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже занял место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость трубку обратки поставил на место и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем режимам. затем отвернул болт проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150 не больше) поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе до 150 км. вроде бы все гуд. показалось что переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился. жидкость заливал volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал 20 л. в emexe по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !