Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

ИМХО стартером то как раз мозги управляют.

Крутят пока не увидят сигнал что двигатель заведен

На нашей машине не нужно держать ключ в положении СТАРТ пока не заведется, это не зубила.

Тут ключ как кнопка работает

Могу конечно ошибаться

Сорри, посмотрел в ТИСе, действительно стартер управляется модулем управления кузовным оборудованием. (А15). Однако стартер перебрать совсем не помешает, боюсь геморно снимать его.

Ссылка на комментарий

Я почему то больше грешу на имобилайзер. Попробую сделать болванку ключа. Если он будет крутить стартер- то имхо тут где то собака порылась

Ссылка на комментарий

ключ удерживать не надо. Мозги управляют стартером

Пока не сменил аккум, периодически были проблемы со стартером

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Мне ОД сказал, что команду на стартер дает модуль ЕСМ (управление двигателем), а не как  тут пишут  "стартер управляется модулем управления кузовным оборудованием". 

Кто знает где правда?

Ссылка на комментарий
Я просто ключ поворачваю и стартер крутит до момента пока двигатель не запустится. Реально 1,5 секунды. В мороз. А так- пол секунды Изменено пользователем Александр Шпунт
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи!

Были морозы, аккумулятор сдох, пробовал с товарищем завестись от прикуривателя. В  результате, видимо еще и дизель прихватило, не заводилась. Машину сильно не насиловали, пробовали несколько раз. Запахло паленой проводкой. Также обнаружил, что перестал срабатывать "отщелк" в случае поворота ключа на запуск стартера. Т.е. при запуске раньше просто надо было повернуть ключ в крайнее положение и стартер сам перестает работать при запуске двигателя. Теперь же только принудительно ключом в обратное положение. Машину пока не заводил, да и не знаю как она так заведется. Да еще и холодно.

Помогите, пожалуйста, что вышло из строя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была такая беда 3 января, все один в один, помогло зарядка аккумулятора и три таза теплой воды на движок, после прогрева все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Стала проявляться очередная бяка. Внезапно перестает заводиться. Лампочки горят, бензонасос шумит, при повороте ключа реле щелкает, но дальше молчание. Сегодня на мойке минут пять прыгал. Ключ дергал, запирал отпирал, рычаг туда-сюда по режимам. Потом в какой- то момент заводится и все ок. Проявилось это еще когда снег лежал, но последние три недели не было такого.

Чек энжин у меня горит давно, цепи надо менять, но ведь вряд ли может влиять на такую нестабильную проблему?

чем в итоге закончилось? как решили проблему? 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же болячка. На горячую стартер периодически не крутит. Если замыкаю реле стартера при включенном зажигании, то стартер срабатывает и машина заводится. Такое ощущение что с блока ЕСМ не приходит сигнал на запуск стартера. Ранее машина заводилась если селектор АКПП поставить в режим N. Теперь перестала заводиться даже в N. Запускается только когда немного остынет или если замкнуть реле стартера, после замыкания какое-то время запускается даже на горячую. Селектор заменил - проблема осталась. Контактную группу замка зажигания заменил - проблема осталась.

Ездил к нескольким диагностам - никто не может разобраться.

Может быть у кого-нибудь была похожая проблема? Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Пробовать отключить датчик температуры на горячую.
Ссылка на комментарий

Датчик температуры и уровня так же заменён на новый.

Был на диагностике - машина стоит в P. После прогрева компьютер видит как будто машина стоит на пятой передаче. Селектор заменил, проблема не ушла. Диагнос говорит далее только блок TCM. Но он установлен в салоне. Следовательно непонятно как он может глючить при прогреве?

Завтра записался на замену блока. Надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий

Замена блока TCM результата не дала. Если нагреть машину и покататься после остановки ключ поворачиваю и тишина. Замыкаю реле стартера - запускается. Если переключаю в N запускается чаще.

Буду дальше пробовать.

Если кто-решил данную проблему - помогите.

Ссылка на комментарий

Замена блока TCM результата не дала. Если нагреть машину и покататься после остановки ключ поворачиваю и тишина. Замыкаю реле стартера - запускается. Если переключаю в N запускается чаще.

Буду дальше пробовать.

Если кто-решил данную проблему - помогите.

впечатление такое что где то пропадает контакт, причем скорее всего информационный, копать надо в моторном отсеке или близко к тому что имеет нагрев, просмотреть всю цепочку от команды поворота ключа, до сигнала реле, сами реле, передернуть все предохранители, почистить все разъемы, контакты, в том числе и минусовые клеммы.. блоки думаю что исправны, обратите внимание на датчики и контакты на них, не должно быть замасленных фишек

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ну что ж пришла и моя очередь, авто стало заводится с 3-5 раза, да схожее было и раньше, но со 2- го раза заводилось, причем данная проблема появляется исключительно в теплый период времени, то есть зимой и все что касается до +5-7 градусов отлично, мыслил о насосе, но ведь зимой се отлично, хоть ключ сразу поворачивай, хоть жди пока насос накачает, заслонка чистилась, результат нулевой, ну кроме динамики, свечи меняны 10 т. км. не прошли, грешил на ГБО  да была проблема, но решилась заменой мембраны, вычислилось легко, закрыл баллон, покатался на бензике и с утра все было отлично, но это в прошлом, фильтр воздушный поменян 3 т. км. назад, на авто есть чип тюнинг, вырезаны каты, сделана корректировка зажигания под газ, карта запуска двигателя не менялась, запуск осуществляется на бензине, по достижению 45 градусов переходит на газ, корче запуск на бензине всегда, фильтр на насосе мыл, сейчас разово выскочила Р2177 причину выявили, забит фильтр ГБО, замена в понедельник, что изменилось в это лето, расход на холостых стал выше, на бензине 1,2-1,4 на газе был 0,9-1,1 сейчас 1,4-1,7, при включенной коробке на драйв раньше был 1,4-1,6, сейчас 2,0-2,2, динамика отменная, расход общий вырос на литр, стрелка тахометра четко держит обороты, короче на прогретом и заведенном двигателе проблем нет, и еще к примеру раньше я с утра завел авто со второго раза, и поставив на работе вечером легко заводил с первого, сейчас это время сменилось причем плавно и постепенно, и сейчас уже постояв 2-4 часа завести авто с первого раза не получается, читал, что при эксплуатации ГБО бортовик постепенно изменяет параметры топливно воздушной смеси, оставлял без питания авто на 5 часов, кроме, более плавной работы коробки, изменений нет, газовщик говорит про лямда зонд, может мозг компоссировать, проверил прогой торге, вроде работает, и согласно многим описаниям в инете соответствует диапазону работ, вроде как, вообще не сильно знаю торге, может кто сбросить пиды авто и заодно параметры датчиков на холостом ходу, кстати, при запуске сегодня двигателя с 5 раза расход топлива показал 6,5 литров на холостом, и начал падать, секунд за 20 до 2,4 литра, предполагаю банальную подготовку смеси слишком богатую, что приводит к сложному запуску на холодную, и этой проблемы нет зимой так как смесь нужна богатая, 

Прошу помощи с чего начать диагностику самому, ну и советы конечно...

Ссылка на комментарий

Для начала проверить давление топлива, чтобы исключить умирающий насос.

но зимой проблем нет....

Я б ещё без расходомера покатался, позаводился...

это как?

Ссылка на комментарий

Для начала проверить давление топлива, чтобы исключить умирающий насос.

но зимой проблем нет....

 

Я б ещё без расходомера покатался, позаводился...

это как?

 

Ну разъем с расходомера снять и с отключённом покататься. На 2.0d это мне указало на то что расходомер не в норме. На Вашем двигателе правда не на 100% уверен что вообще без расходомера заведется.... Но попытка не пытка.

Ссылка на комментарий

это тот, что после воздушного фильтра и перед заслонкой? мне бы скинул бы кто нибудь параметры основных датчиков, лямда, воздушника, что там еще участвует в подготовке смеси с авто в торге, к примеру при заводе, на холодную, и на прогретом авто, дабы сравнить со своими...

Ссылка на комментарий
Да, это тот, что после воздушного фильтра. Он как раз тоже принимает участие в подготовке смеси. При отключении мозг поидее должен брать средние значения.
Ссылка на комментарий

Да, это тот, что после воздушного фильтра. Он как раз тоже принимает участие в подготовке смеси. При отключении мозг поидее должен брать средние значения.

попробую для начала на горячую, заодно будет понятно есть ли изменения в работе двигателя, отпишусь....

Ссылка на комментарий

ну что, скинул его на горячий двигатель, завел, изменений нет, что с ним что без него, расход на холостых тот же, чек не загорелся, тяга и обороты в норме, осталось выяснить это датчик или провод, и вообще он ли, на торге его бы глянуть, как меняются параметры и вообще датчик и провод прозвонить надо, кто знает какие данные по ним должны быть?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

как показала поездка датчик исправен, после того как отписался сел и поехал на шашлыки, так сразу после завода получил два значка есп, машинка на скользкой дороге и перечеркнутая машинка на скользкой дороге, пока не одел обратно разъем на датчик ошибка не погасла, ищем дальше..

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите, у нас вроде 2 датчика ОЖ, один под разъем на два контакта, второй обычный, тот что мы видим в бортовике он я так понимаю участвует в запуске двигателя или нет и где они оба находятся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...