Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Запуск двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:28

Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть?

Сообщение отредактировал seer: 08 Сентябрь 2016 - 22:30

  • 0

#2 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 185 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:37

Ёщё бы знать пробег и историю обслуживания, могу предположить форсы или егр.


  • 0

#3 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 885 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:38

Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть?

ну первая мысль - подсевший аккумулятор


  • 0

#4 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:58

Пробег 92т, аккум.в норме,ЕГР откл.
Думал клапан топлива не держит,но при зажигании насос качает же.
  • 0

#5 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 412 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:22

Свечи накаливания?
  • 0

#6 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:33

Как проверить?
  • 0

#7 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 253 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 07:17

Как проверить?

Сначала тестером на омическое (каждую свечу надо отключать), если цепь покажет значит целые, хотя это далеко не факт, по уму надо все выкрутить, соединить толстым проводом и на пару-тройку секунд подать напряжение (желательно с аккума) - накал должен быть на всех свечах одинаковый. 


  • 0

#8 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:15

И таким образом вы сожжете все свечи.

Проверять надо так - выкрутить все свечи и соединить со своими проводами.

Включить зажигание - должен быть нагрев свечей.

И свечи у нас не на 12 вольт, а на гораздо меньшее.


  • 0

#9 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:49

А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.
  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:59

После запуска свечи не работают.

Они вообще нужны лишь с температуры ниже +5 градусов.

Если выше - заведется и без них.

А точно, не точно, для начала нужно замерить их сопротивление.

Если у всех четырех одинаковое, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что они целы.


  • 0

#11 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 405 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:16

А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.

а давно у вас эта машина?


  • 0

#12 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:40

Почти год
  • 0

#13 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 405 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:01

вы в пробеге уверены? просто, как тут правильно заметили, свечи выше нуля особой погоды и не делают. А вот из-за разницы компресии, могут быть запоздания по цилиндрам. К слову, убитый дизель главное завести, и он будет работать. В этом плане дизель проще бензина - главное достичь температуры вспышки. Если что-то и есть такое, то сканнером это должно быть видно, мозги будут компенсировать потерю, так что даже и лезть никуда не надо. Форсунки - вряд ли, на ходу бы были проблемы. В аккумулятор тоже слабо верится, вы бы крутили стартером долго. Свечи - возможно.

Записали бы видео, а то помнится, у многих вибрация была излишняя по началу, а в итоге оказалось, что это просто так дизель вибрирует). 


Сообщение отредактировал Pitun: 09 Сентябрь 2016 - 11:46

  • 0

#14 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:15

Как я выше писал,что это происходит не часто,бывает ключ не успееш повернуть сразу завёл,а бывает от ключа уже руку убрал а двигатель как то на полусхвате(пару секунд) потом заработал.Ну объяснил как смог.Некоторые говорят, что какой-то клапан топливо не держит и оно уходит.
  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:46

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.

И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.

А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.

Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.

Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.


  • 0

#16 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:05

Да вроде когда это происходит никаких ошибок не пишет.
  • 0

#17 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:07

Если не горит чек, это не значит, что нет ошибок.


  • 0

#18 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 412 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:13

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.
И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.
А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.
Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.
Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.

Жень, не пугай человека форсунками. Когда нет пускового давления, то не то что две секунды неуверенной работы-зае. .... крутить. Да и были у нас тут, и на каптива клубе машины с текущими форсунками-никто про трудный запуск не писал. Кстати, нигде не сказано что мотор обязан всегда заводиться строго одинаково. Температура воздуха меняется, давление атмосферное тоже, солярка сегодня лучше завтра хуже. Это все тоже влияет. И у меня мотор, бывает не заводится а "включается",а бывает стартер покрутит два три оборота.
  • 0

#19 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:19

Да я и не пугаю.

Человек все равно ничего делать не будет. 100%.

Дождется финала и потащит в сервис самый близкий.


  • 0

#20 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 412 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:22

Первое правило диагностики-убедиться в том, что проблема на самом деле есть.
И это не шутка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных