Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

ну все, еще один сварщик на дороге, слов нет, готовьте маску

Да ладно, во первых 160 Вт это на 2 лампы, то есть каждая лампа 80 Вт и то это не факт дай бог думаю если ватт 55 будет выдавать. В общем придёт заказ проверим.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. 

Задний сайлентблок переднего рычага тоже на подходе. Не подскажете его код запчасти?

 

Думаю нашли ответ? Если нет то вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DA08BE2&sr=81&Cat=Opel

Я бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 Пойду другим путем. прикупил полиуретан от точки опоры), надо перепрессовать до разбора. что бы не прыгать потом на разобранной машине.

 ayvan, у вас случайно убитых задних сайлентов передних рычагов не осталось?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО  в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так.

Ссылка на комментарий

"Я бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить."

 

Наверное гуманно и демократично metzger 52026508. Поставил ради эксперимента, исполнение визуально аккуратное, доставил инт.магазин с германии за 871р за штуку. У нас довольно часто ставят metzger на многие машины и больше положительных отзывов. Пробежал тысячу и судить пока рано.


 

 

Ссылка на комментарий

Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО  в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так.

  У меня в оригинале и резине остались лишь втулки стабилизаторов, втулки стоек задних стабилизаторов и задние сайлентблоки передних рычагов из доступного к замене полиуретана. Пока вроде не скрипело. При крайней дефектовке подвеске эти элементы обозначили к замене, заменялись одновременно с полиуретаном.  Жду пару втулок стойки и надо поискать корпуса сайлентов передних рычагов.

Да жестковато в морозы пока не прогреется, но и на резине мягкости пневмоподушек не было.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Смотря чем смазывать, для крайних минусов есть спец смазки, плюс совместимость с полиуританом. У меня втулки стаба скрипели фебестовские уже при нуле. Точка не скрипит, ни втулки ни большие сайленты. Смазывал шевроновской смазкой. Так как все меняю сам, мне выгодней иметь надежные по износу узлы, нежели корячится каждые двадцать тысяч в гараже и менять резиновые. А те же резиновые сайленты большие уже через двадцать тысяч треснутые. А летом прижаре черезчур мягко себя ведут. Конечно, если вы ребята катаете в сильные морозы, по -многу, и у вас скрепит, нужно поискать какой именно скрипит узел, и побовать спец смазки, либо тот же оригинал. Хотя, как мы видим корейский оригинал порой сомнителен.
Ссылка на комментарий

Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками

Забавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машины

Интересно- что в этом пакетике

Ссылка на комментарий
Они кладут в пакетики нечто силиконовое. Что там? Как оно справляется с минус 30, думаю они сами не знают.
Ссылка на комментарий

 

Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками

Забавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машины

Интересно- что в этом пакетике

 

Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Вот так получилось, как говориться дёшево и сердито

Фото немного искревляет) Домкрат прямой)

post-6739-0-49576100-1479793027_thumb.jpg

post-6739-0-44742800-1479793034_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки

 

Такие?

 

http://savepic.ru/12378519.jpg

 

А у меня никакой смазки не было ((( ... обманули, гады 

Ссылка на комментарий

Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

Ссылка на комментарий

Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.

Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды.

Ссылка на комментарий

Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

  Как вижу по надписи http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5926-blog-ayvan-lifehack/?p=242874 первые сайлентблоки пятикратный ресурс ранее был синий полиуретан, второй точка опоры желтый. Ни в тех ни в других смазку не ложили.

Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.

Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды.

  Для истории: были некогда белые туфли Саламандра Германия на полиуретане, в таких ходили иногда круглогодично))). Аналогичные от Белвеста лопались поперек...

ayvan, выяснили какие сайленты скрипят?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг )))

Ссылка на комментарий

 

Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг )))

 

   Какая связь между сайлентами стабилизатора и заменой  всего рычага :unknw: ?!

Ссылка на комментарий

Пардон, не рычаг, а сам стабилизатор, или как там эта железная кочерга грамотно называется )))

Показали мне его от какой то машины. За 2 года полиуретан как новенький, а под ним выработка в железе так что и новый сайлент болтается на ней

Ссылка на комментарий

Это по каким епеням и каким ездюком надо ездить, чтобы не понять что стабилизаторов уже нет...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну это стояло на "боевом" внедорожнике ))))

Кстати после установки этих сайленов владелец долго матерился, так как скрипела машина на каждой кочке как не смазанная телега

Ссылка на комментарий

Вопрос в том смазывались ли втулки при установке и чем. У некоторых производителей в штате есть карта смазки и смазки для втулок. 

  Машина ходила по грязям, а это попадание абразива в большом количестве под втулку, так уездить можно что угодно, в принципе износ этих деталей вполне качественно диагностируется  до полного убиения как в случае выше. ХЗ как машину вообще готовили к покатухам.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...