Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

То-5 75000 Км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:34

Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...


Я с дилерскими расходниками заплатил за ТО1 меньшую сумму.
  • 0

#22 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:25

[quote name='I_first' post='61299' date='13.2.2012, 19:37']Сделал,плата за работы вполне приемлемая.Остались колодки задние-мои еще как новые :huh:/> ,масло Тойота Т-4 4-х литровая банка-сказали потом залить-че терь с ней делать не знаю,в багажнике ее возить совсем грустно.Со втулками как я и предпологал пропали ели заметные стуки при езде по гребенке из льда.Открылась новая неприятность,потек аморт правый передний-100% сука это та яма в которую я попал недельки три назад на трассе.Я еще тогда аж остановился,думал хана диску,с диском оказалось все нормально,но амортизатор чуть потек-заказал уже.С ремнем навесного оборудования(по карте ТО на 60тыс замена) послали на 100тыс пробега,но я его на следующем ТО всеравно заменю[/quote]

Я тоже так думал, что повезло диску, пока с одно прекрасное утро колесо не спустило, оказалось, что внутренняя сторона диска погнута. А снаружи всё отлично.

[quote name='Evpatiy' post='61301' date='13.2.2012, 19:56']Не совсем так. Во первых этот фактор зависит от пробега - если плюс\минус укладываешься в регламенты, то ТО будешь проходить не чаще чем один раз в год, т.е. два раза за два гарантийных года. И лично я уже гарантийное обслуживание окупил с лихвой. Во вторых обслуживание у ОДов при продаже автомобиля для кого-то может явиться решающим фактором, к тому же тот же Авто-сити (да и другие ОДы тоже, иначе не выживут) для послегарантийных машин организуют приличные скидки, так что с гарантией закончу, а там буду думать.[/quote]

У нас также, у ОД на постгарантийные машины скидка 35% (на работу) и 22% на запчасти.

[quote name='invisible' post='61305' date='13.2.2012, 20:17']Блин,ну что за фантазии??Откуда это взялось,какие-то мифические "наценки" на ТО?У ОД на ТО отводится от 1.5 до 3 часов рабочего времени,при средней цене нормочаса 900-1200 руб это всего 1300-3600,остальное расходные материалы,которые Вы можете привезти с собой и которые хоть у ОД,хоть в гараже менять придется...
Так где здесь ужасные "наценки"?
За 10 ТО,т.е. в среднем за 120-150 тыс км всего около 30 тыс рублей,или в год за даже 3 гарантийных года,если пробега нет-9 тыс руб,это что неподъёмно так???
Возьмите один разок реечку поменять,так для примера...это 50-70 тыс руб на минуточку....И что выгоднее???
Так что пусть коллега и делает ремонты в гараже и расслабляется...особенно на Митсубе :blink:/>
Вам же не посоветую...делайте все как положено,гарантия,тем более 3х годовая-дело хорошее![/quote]

Коля, а вас не коснулось удорожание нормо-часа, у нас так-то 1400рублей стоит уже больше года.

[quote name='I_first' post='61311' date='13.2.2012, 20:40']Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...[/quote]

Читайте внимательно форум, особенно то, что выкладывает Уважаемый Jet Li. Мадо и есть оригинал.
  • 0

#23 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:34

Я тоже так думал, что повезло диску, пока с одно прекрасное утро колесо не спустило, оказалось, что внутренняя сторона диска погнута. А снаружи всё отлично.

Три недели не спускает,думаю срок достаточный,да и яма была не с острыми краями,а глубокая


Читайте внимательно форум, особенно то, что выкладывает Уважаемый Jet Li. Мадо и есть оригинал.

Про Сангин такое говорили вроде как,ну если так беру слова обратно,но диллерские колодки как то подозрительно быстро закончились,передние к 30к и 53к,задние к 30к.Установленные задние на 30к Сангин на 53к выглядят как новые
  • 0

#24 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:38

Коля, а вас не коснулось удорожание нормо-часа, у нас так-то 1400рублей стоит уже больше года.

Не знаю как коля,я просто посмотрел стоимость предыдущего моего обслуживания у ОД.Грубо говоря купив расходников на 7тыс,я ОД отдавал за работы 12тыс,тут же купив расходников на 16 тыс,я отдаю за работы чуть более 4-х тыс.Сделав тоже самое у ОД думаю работы мне бы встали тыс в 25-30.

Сообщение отредактировал I_first: 14 Февраль 2012 - 10:38

  • 0

#25 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:38

Установленные задние на 30к Сангин на 53к выглядят как новые

Что, возможно, ни есть гуд, т.к. идет ускоренный износ тормозных дисков. Тут нужен некий баланс...
  • 0

#26 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:22

[quote name='I_first' post='61311' date='13.2.2012, 18:40']Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...[/quote]
У нас ТО4-60000км со сменой тормозной жидкостью,с расходниками ОД стоит около 10000 рублей.
[quote name='S@chok' post='61340' date='14.2.2012, 7:25']Коля, а вас не коснулось удорожание нормо-часа, у нас так-то 1400рублей стоит уже больше года.[/quote]
Коммерческий нормочас устанавливает сам дилер,конечно все зависит от жадности,у нас 1000 руб.
[quote name='I_first' post='61350' date='14.2.2012, 11:38']Не знаю как коля,я просто посмотрел стоимость предыдущего моего обслуживания у ОД.Грубо говоря купив расходников на 7тыс,я ОД отдавал за работы 12тыс,тут же купив расходников на 16 тыс,я отдаю за работы чуть более 4-х тыс.Сделав тоже самое у ОД думаю работы мне бы встали тыс в 25-30.[/quote]
Я не знаю какой объем работы Вы заказываете,можно и до 50 тыс придумать,но написал выше что стандартное ТО (с расходниками)стоит в районе 10-11 тысяч руб,из них работ-3 нормочаса!Я не знаю,как у Вас там дерут по четыре шкуры...там работ по доброму на час-полтора...между нами :huh:/>
Посмотрите в Тисе например,что входит в ТО,думаю удивитесь! :blink:/>
  • 0

#27 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:36

Я не знаю какой объем работы Вы заказываете,можно и до 50 тыс придумать,но написал выше что стандартное ТО (с расходниками)стоит в районе 10-11 тысяч руб,из них работ-3 нормочаса!Я не знаю,как у Вас там дерут по четыре шкуры...там работ по доброму на час-полтора...между нами :huh:/>
Посмотрите в Тисе например,что входит в ТО,думаю удивитесь! :blink:/>

Еще раз повторяю,я делаю больше чем положено по регламенту,меняю все фильтра каждый раз,уже заменил масла в коробке,заднем мосту,раздатке,тормозную менял два раза,жидкость в гур два раза,свечи и пр..у ОД это стоит нереально дорого
  • 0

#28 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:03

Еще раз повторяю,я делаю больше чем положено по регламенту,меняю все фильтра каждый раз,уже заменил масла в коробке,заднем мосту,раздатке,тормозную менял два раза,жидкость в гур два раза,свечи и пр..у ОД это стоит нереально дорого

Чет многовато для 50 тыс пробега...
  • 0

#29 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:06

Чет многовато для 50 тыс пробега...

Я по областям часто езжу,так сказать на всякий случай,чтоб в дороге спокойно было...
  • 0

#30 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:34

Три недели не спускает,думаю срок достаточный,да и яма была не с острыми краями,а глубокая



Про Сангин такое говорили вроде как,ну если так беру слова обратно,но диллерские колодки как то подозрительно быстро закончились,передние к 30к и 53к,задние к 30к.Установленные задние на 30к Сангин на 53к выглядят как новые


Ну так и у нас не сразу спустило, а где-то через 2,5месяца, видимо при перепаде давления и температуры на улице.
А колодки у нас (я про нашу машину) стоят ещё родные, пробег 40000км, на замену уже давно лежат Сангсин.

Коммерческий нормочас устанавливает сам дилер,конечно все зависит от жадности,у нас 1000 руб.


Интересно, у нас такие цены были года 3 назад только.
  • 0

#31 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:53

Ну так и у нас не сразу спустило, а где-то через 2,5месяца, видимо при перепаде давления и температуры на улице.
А колодки у нас (я про нашу машину) стоят ещё родные, пробег 40000км, на замену уже давно лежат Сангсин.

Хватит пугать то,стойку заменил,подвеска тише работать стала,вот управляемость даже не изменилась :lol2:/> -странно.Да,еще клапан удалили зачем-то,просто когда глушитель стали снимать отказываться было не удобно.Клапан+стойка-7600,стойку просил Ивана купить,у меня времени не было совсем
  • 0

#32 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:37

Хватит пугать то,стойку заменил,подвеска тише работать стала,вот управляемость даже не изменилась :lol2:/> -странно.Да,еще клапан удалили зачем-то,просто когда глушитель стали снимать отказываться было не удобно.Клапан+стойка-7600,стойку просил Ивана купить,у меня времени не было совсем


Я и не пугаю, а говорю как у нас было, я уже диск родной 2 раза правил и все симптомы одинаковые были: попал в яму, через какое-то время колесо спускает, начинаеim накачивать, оно не накачивается, смотришьна внутреннюю сторону - так и есть закраина диска погнута и весь воздух оттуда и выходит.
  • 0

#33 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 961 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:28

фильтр угольный - деньги на ветер....
  • 0

#34 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:36

Скоро мне стукнет 75 ткм и официальное пятое ТО. Сделаю обязательную часть программы у ОД со своими расходниками.

Вот думаю о необязательной части программы.

Свечи менял на 60 тырах, а так же масло в коробке и антифриз. Колодки проверю, но там скорее всего всё нормально. Вот думаю, что еще полезно было бы сделать в профилактических целях.

Приходит в голову следующее:
1. Посмотреть внимательно ходовую и состояние пыльников
2. Проверить развал-схождение
3. Почистить форсунки.
4. Почистить дроссельный узел.
5. Заменить тормозуху

Что я забыл?
  • 0

#35 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 941 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:24

Что я забыл?

рулевое
  • 0

#36 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:26

рулевое


А что в нем делать?
  • 0

#37 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 941 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:31

А что в нем делать?

мне вот нарассказывали, что надо менять рулевой вал, все бежит (потеет), стучит в рейке, короче эксплуатация запрещена (езжу у же 2 года), ну и болезнь никто не отменял
  • 0

#38 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 627 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:25

почистить климатическую установку, смазать резинки дверей и проверить аккумулятор, все же зима не загорами
  • 0

#39 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:28

Климат я и так два раза в год чищу. А аккумулятор вообще руки чешутся поменять.
  • 0

#40 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:01

Сделал ТО-5.
По мимо самого ТО сделал замену всех жидкостей кроме антифриза, а так же ремень и ролики, фильтр салонный и двигателя поменял сам. По ходу работ нашли трещину в расширительном бачке пришлось заменить, бачка у ОД естественно не оказалось пришлось ехать второй раз.

 

Расходные мои:
Havoline ATF Dexron-VI - 11л. - 5 586р.
Motul Specific Dexos2 5W-30 - 1л. - 780р.
Motul Specific Dexos2 5W-30 - 5л. - 3 410р.
Motul Gear 300 LS 75W-90 - 2л. - 2 700р.
Жидкость тормозная dot 4 GM (19 42 422) - 1л. - 674р.
ATF DEXRON VI GM (19 40 184) - 2л. - 1000р.
Ремень приводной навесного оборудования (48 18 032) - 1шт. - 3 635,18р.
Натяжитель ремня приводного (12626644) - 1шт. - 6 586,91р.
Шкив, направляющий, ремень привода (13 40 270) - 1шт. - 1 870,16р.
Фильтр воздушный GM (96815102) - 1шт. - 1 369,76р.
Фильтр масляный ACDelco (PF48E) - 1шт. - 398,14р.
Фильтр салона угольный MANN-FILTER (CUK 2622) - 1шт. - 786,24р.
Бачок расширительный GM (48 02 763) - 1шт. - 1 296р.

Расходники ОД:
Расходные материалы - 820р.
Очиститель агрегатов - 522,5р.

Работы (нормочас 2046р.):
Само ТО 5115р.
Защита ДВС - 409,2р.
Диагностика на стенде MAXA - 511,5р.
Мойка - 245,52р.
Мойка ДВС - 818,4р.
Замена ATF в АКПП - 4705,8р.
Замена масла в раздатке - 613,8р.
Замена масла в редукторе - 1023р.
Замена тормозной жидкости - 1227,6р.
Замена масла в ГУР - 1636,8р.
Замена ремня - 613,8р.
Замена роликов - 2659,8р.
Замена бачка - 1540р.

 

Как то не бюджетно получилось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных