Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

А какие цвета кроме серебра, чёрного и бежевого? Мне в чёрном она значительно интереснее показалась, нежеле светлая.

На буклетах не бежевый,а песочно серый, имхо лучший цвет из старой гаммы. Синего вживую не видел. Белый очень хорош.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
На буклетах не бежевый,а песочно серый, имхо лучший цвет из старой гаммы. Синего вживую не видел. Белый очень хорош.

 

О вкусах не спорят. Хотя как говорил Генри Форд: "Какой бы не была машина, главное чтобы она была черной".

Ссылка на комментарий
На буклетах не бежевый,а песочно серый, имхо лучший цвет из старой гаммы. Синего вживую не видел. Белый очень хорош.

на автору много цветов, но этот скорее бежевый, чем песочно-серый

Ссылка на комментарий
на автору много цветов, но этот скорее бежевый, чем песочно-серый

Вы же б/у брать планируете, бежевый вроде объявили на рестайлинг. У меня у самого Sanddrift Grey, его бежевым никак не назовёшь.

 

И "автору" хреноватый источник информации, там даже на отечественные авто врут - неделю назад на страничке про про ваз-2112 была фотка 2111, поменяли или нет не проверял.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий

Господа, спасибо большое, что отозвались и помогли!!! Окончательно не решил ещё, но не вставляет мне ни Антара, ни Каптива, ни чистокровные корейцы. Ощущение, что покупаешь мыльницу (вы уж не обижайтесь, говорю, как есть. это моё имхо.) Мои требования были - 800-1000 тыс руб. и не старше 2008 года. Попадали ещё ниссаны (икс и патфайндер), но у них салон не лучше каптивы. Нравятся, конечно, премиальные - туарег, fx-35, ML, Рэйндж и.т.д. но они не старше 04-05 года за мои деньги и обслуживание может превратиться в каторгу! а то и в стоимость авто ))

В итоге, знакомый почти готов отдать СR-V. Она мне никогда особо не нравилась, да и, казалось, машина небольшая, но при детальном изучении мнение моё смягчилось )). Пока окончательно решение не приняли, договоримся завтра. А так, машина 08 года. в полной стандартной комплектухе (2.4 атмосферник, 166 л.с., аккп, кожа, всё электро + колёса) торгую за 850. В магазине такая новая 1,3 млн с чем-то.

з.ы. ничего личного )) может ещё и передумаю, ибо в мой бюджет вариантов мало ))

Ссылка на комментарий
У CR-V этих лет тоже какие-то серьезные врожденные болячки, я точно не помню, с подвеской что-то... с задней... когда-то курил их форум ;)/> И 166 л.с. что-то маловато как-то
Ссылка на комментарий
У CR-V этих лет тоже какие-то серьезные врожденные болячки, я точно не помню, с подвеской что-то... с задней... когда-то курил их форум ;)/> И 166 л.с. что-то маловато как-то

166 - атмосферный мотор )) но прикол в том, что товарищь меня уверяет в 11 литрах по городу, но верится с трудом))

Ссылка на комментарий
У CR-V этих лет тоже какие-то серьезные врожденные болячки, я точно не помню, с подвеской что-то... с задней... когда-то курил их форум ;)/> И 166 л.с. что-то маловато как-то

ну каких уж там лет? )) 3 года и 3 мес машине. внешне как новая, человек аккуратный. покатался - тихо в салоне, подвеска нормально отрабатывает. в салоне машина стоит 1.4 (сегодня смотрел)

Ссылка на комментарий

Ну на CRV КАСКО будет стоить намного дороже,чем на Антару.

Еще CRV шумнее и кроме задней подвески есть еще болезни.

Ссылка на комментарий
ну каких уж там лет? )) 3 года и 3 мес машине. внешне как новая, человек аккуратный. покатался - тихо в салоне, подвеска нормально отрабатывает. в салоне машина стоит 1.4 (сегодня смотрел)

 

под "этих лет" я имею ввиду предыдущее поколение CR-V, не знаю уж как оно там обозначается по хондовской классификации... Подвеска может нормально отрабатывать, там проблема, что под нагрузкой - зад машины проседает и колеса становятся домиком со всеми вытекающими последствиями и насколько я помню - это не особо лечится, если ставить штатные детали на замену.

Ссылка на комментарий
166 - атмосферный мотор )) но прикол в том, что товарищь меня уверяет в 11 литрах по городу, но верится с трудом))

 

Не, ну если главное - расход, то можно конечно и "овощной" двигатель брать, не вопрос ;)/> Но для машины таких размеров и массы 166 л.с. имхо мало...

Ссылка на комментарий
Ну на CRV КАСКО будет стоить намного дороже,чем на Антару.

Еще CRV шумнее и кроме задней подвески есть еще болезни.

Я Вам верю. И не спорю. Вопрос, скорее, во внутренних ощущениях. Покупая ЦРВ мне просто спокойнее на душе как-то. И не по тому, что опель это говнов . У меня была Омега Б и сейчас есть Мерива и я ничего против не имею. Но как-то не сложилось, что ли.. Я изначально, наверное искал не то, что я хочу, а то, что свежее за мои деньги. А сегодня, в салоне хонды, в который я случайно попал осенило )) И товарища уболтал продать )).

Ссылка на комментарий
166 - атмосферный мотор )) но прикол в том, что товарищь меня уверяет в 11 литрах по городу, но верится с трудом))

 

 

вполне возможно... антара если ездить в день более 30 км кушает чуть более 16 л., а на короткие все 20...

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Не, ну если главное - расход, то можно конечно и "овощной" двигатель брать, не вопрос ;)/> Но для машины таких размеров и массы 166 л.с. имхо мало...

Попробовал нажать на педаль. С низов тянет очень неплохо. В принципе меня устроит )) Здесь многих устраивает старинный GM-овский 2.4. на автомате. Думаю точно не хуже будет ))

з.ы. Главное, давайте без личного )) Большинство владельцев брэндов и марок любят хвалить своё авто по-поводу и без. У меня были ваз, два опеля, рено, хёндай, форд. И про каждую могу сказать хорошо и плохо. Форд брал новый, остальные от трёх до пяти лет, а омега 8-ми летняя.

Ссылка на комментарий
Попробовал нажать на педаль. С низов тянет очень неплохо. В принципе меня устроит )) Здесь многих устраивает старинный GM-овский 2.4. на автомате. Думаю точно не хуже будет ))

з

Ну,тогда говорим вам всем форумом До Свидания наверное.

Немного про ЦРВ,чуть проезжал на ней,трясет очень сильно,ну как Х3 со спорт пакетом,жесткие сидения,да и просто их уже море по улицам.Про угоняемость и стоимость КАСКО уже говорили ужс

Ссылка на комментарий
Ну,тогда говорим вам всем форумом До Свидания наверное.

Ну что же Вы так, за весь форум сразу )) Человек мечется, решения ещё толком не принял, а вы гоните ))

Ссылка на комментарий
Ну что же Вы так, за весь форум сразу )) Человек мечется, решения ещё толком не принял, а вы гоните ))

Никто Вас не гонит, а вообще многие антароводы очень не любят когда говорят что-то даже мало-мальски негативное про их железных коней (подчеркну - мне до лампы)... ;)/> :lol2:/> Я никого не уговариваю, если почитаете мою историю на форуме то увидите, что я подхожу к покупке автомобиля довольно скрупулезно и стараюсь по возможности все оценивать объективно, к тому же марку опель в целом не люблю за некую безликость моделей (имхо), но тем не менее - долго выбирая по соотношению цена\качество мой выбор пал именно на Антару. И по прошествии времени я об этом абсолютно не жалею. К большому сожалению последние годы существует весьма нерадостная тенденция к снижению качества изделий в целом и "пудреница" (уж простите за сленг :rolleyes:/> ), на которую Вы положили глаз, тоже давно уже не та что была раньше - как бы не разочаровались. А вот Антара автомобиль достойный, можно брать смело. Главное только на ушатанную не нарваться.

Ссылка на комментарий
Покупая ЦРВ мне просто спокойнее на душе как-то.

Откуда спокойствию взяться? Её если не украдут, то точно попытаются.

Ссылка на комментарий
Никто Вас не гонит, а вообще многие антароводы очень не любят когда говорят что-то даже мало-мальски негативное про их железных коней (подчеркну - мне до лампы)... ;)/> :lol2:/> Я никого не уговариваю, если почитаете мою историю на форуме то увидите, что я подхожу к покупке автомобиля довольно скрупулезно и стараюсь по возможности все оценивать объективно, к тому же марку опель в целом не люблю за некую безликость моделей (имхо), но тем не менее - долго выбирая по соотношению цена\качество мой выбор пал именно на Антару. И по прошествии времени я об этом абсолютно не жалею. К большому сожалению последние годы существует весьма нерадостная тенденция к снижению качества изделий в целом и "пудреница" (уж простите за сленг :rolleyes:/> ), на которую Вы положили глаз, тоже давно уже не та что была раньше - как бы не разочаровались. А вот Антара автомобиль достойный, можно брать смело. Главное только на ушатанную не нарваться.

Вы знаете, если говорить честно, то ни пудреницу ни антару я бы не рассматривал вообще. На данный момент, мой седан превосходит отделкой и размерами салона и то и другое. Просто он мне элементарно надоел. Уж такой я человек. Захотелось попробовать кроссовер. Денег могу добавить не более 500 рублей к тем 650-700, вырученным за 3-х летний седан, но и не готов платить по сотке за обслуживание премиум брендов, ибо пока не так богат. Вот и мечусь. Извините, если что )) В целом, мне антара понравилась. Все знакомые только отговаривают.

Ссылка на комментарий
Откуда спокойствию взяться? Её если не украдут, то точно попытаются.

Знаете, если руководствоваться именно этой логикой, то либо всё будут красть, либо машины будут все одинаковые )))

з.ы. в роде не бмв? )))

з.з.ы. если машины крадут, то это кому-то нужно ))))))

Ссылка на комментарий

Во-первых хонда очень угоняемая из-за высокой стоимость запчастей.

Во-вторых про отделку мондео и "превосходит" Антару - не смешите, сам чуть не купил моню 2 раза, т.е. облазил его со всех сторон и отделка там приятная, но никак не "превосходит". А размеры - да, большая машина, самая большая в классе(кстати, что и оттолкнуло от неё окончательно).

И ещё, руль у мондео уж очень здоровый и неудобный, ни разу не нра))

 

Но судя по тому, что Вы ездите на двухлитровом мондео - Вам хондовского 2.4 за глаза хватит, только оформите каско, поставьте противоугонку и купите гараж.

Ну собсна - удачи в выборе.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Ну что же Вы так, за весь форум сразу )) Человек мечется, решения ещё толком не принял, а вы гоните ))

Ну дык вы вроде для себя решили...а еще совет,прежде чем брать попробовали бы сначала на Антаре 3.2 проехать,уверен за Хонду бы после этого не сели

Ссылка на комментарий
Ну дык вы вроде для себя решили...а еще совет,прежде чем брать попробовали бы сначала на Антаре 3.2 проехать,уверен за Хонду бы после этого не сели

Ничего я не решил. Близнец я. Пока только форд поставил на автору.

Ссылка на комментарий
Во-первых хонда очень угоняемая из-за высокой стоимость запчастей.

Во-вторых про отделку мондео и "превосходит" Антару - не смешите, сам чуть не купил моню 2 раза, т.е. облазил его со всех сторон и отделка там приятная, но никак не "превосходит". А размеры - да, большая машина, самая большая в классе(кстати, что и оттолкнуло от неё окончательно).

И ещё, руль у мондео уж очень здоровый и неудобный, ни разу не нра))

 

Но судя по тому, что Вы ездите на двухлитровом мондео - Вам хондовского 2.4 за глаза хватит, только оформите каско, поставьте противоугонку и купите гараж.

Ну собсна - удачи в выборе.

 

Отделка разная в мондео. Зависит от комплектации. Руль нормальный. Настроек хватает, чтобы и мне (180 рост 116 вес) устроиться и жене (155-50). Выбор всё ещё не сделан )))) Буду трогать машины руками )) С Антарой сложно. В городе их нет б\у, а у дилера будут только через месяц обновлённые антара и каптива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...