Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Сначала машина должна была быть произведена в мае, потом всё перенеслось на июнь, ждал машину в Казани в конце июня. Сегодня созванивался с менеджером, сказала что производство перенесли теперь уже на июль. Значит машина будет не раньше конца первой декады августа. Манагеры в салонах (других) уже два месяца мне говорили, что производство фактически свёрнуто, и будет возобновлено в сентябре, уже рестайловых машин. Не верил, моя же машина будет произведена. Похоже они были правы. ОД заказ принял, но завод на этот заказ болт положил. В моём случае это означает, что главная цель покупки машины, чтобы жена с ребёнком не ездили по июльскому зною на десятке без кодиционера де-факто провалена. Если июль будет жарким - жена встречает его во всеоружии на "современном комфортабельном автомобиле - ВАЗ-2110"

Теперь варианты развития событий:

1) Если машина всё же будет произведена 12 июля, то получу я её в первых числах августа, можно получить и тут вопросов нет.

2) Буквально через месяц после этого начинается производство рестайловых машин. Изменения прямо скажем не кардинальные (мягко говоря), но двигатели более адекватные. Вопрос с дорожным просветом. Главный вопрос - цена как изменится, вроде уже обсуждали, но цифр пока ещё нет (вроде). Основной пункт - не знаю, согласитесь или нет, но имхо глупо брать дорестайловую машину, когда спустя месяц за те же деньги можно будет уже брать новую.

3) Вариант вообще отказаться от Антары, под новый год денег станет значительно больше, и существующее сегодня ограничение в 1.1 более отпадёт. Можно будет покупать любой автомобиль, в любой комплектации, за любые деньги в пределах 1.5-1.6 млн. Жене ещё 7-8 месяцев ездить на десятке, которая к слову сказать есть прекрасный ухоженный автомобиль одного хозяина и никаких вложений не требует. Имхо - идеальный вариант, но есть одно но: "Я уже настроилась на Антару и готова подождать её до августа".

 

Вот и думаю, что сделать, пойти на поводу у жены и принять решение по первому, самому, на мой взгляд, нерациональному решению, поступить как считаю правильным сам, и принять решение номер 3, или компромиссный вариант №2. Если кто что хочет сказать, то с интересом выслушаю, но если можно, без деструктивного возведения Антары на пьедестал, и без колких подъёбок (ув. Панда, мне и так неприятна вся эта ситуация)

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и думаю, что сделать, пойти на поводу у жены и принять решение по первому, самому, на мой взгляд, нерациональному решению, поступить как считаю правильным сам, и принять решение номер 3, или компромиссный вариант №2. Если кто что хочет сказать, то с интересом выслушаю, но если можно, без деструктивного возведения Антары на пьедестал, и без колких подъёбок (ув. Панда, мне и так неприятна вся эта ситуация)

 

Неприятная история,что и говорить.

У Вас на принятие решения есть временной промежуток некий. ИМХО, варианты 2 и 3.Правда,и у них есть минусы.По 2 варианту- основная непонятка с дижками.2,4л со 170л.с это новый движок или модернизация (форсаж) старого. 3,0л вообще небюджетный по налогу,если с ними будут у нас комплектации.

Вариант 3 - приобретение авто 11года в декабре январе сами знаете,это примерно тоже ,что и взять Антару дорейсталинговую.

Опять же,имхо,я не вижу для себя достойных конкурентов Антаре в ценовом диапазоне 1,5-1,6 млн.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Сначала машина должна была быть произведена в мае, потом всё перенеслось на июнь, ждал машину в Казани в конце июня. Сегодня созванивался с менеджером, сказала что производство перенесли теперь уже на июль. Значит машина будет не раньше конца первой декады августа. Манагеры в салонах (других) уже два месяца мне говорили, что производство фактически свёрнуто, и будет возобновлено в сентябре, уже рестайловых машин. Не верил, моя же машина будет произведена. Похоже они были правы. ОД заказ принял, но завод на этот заказ болт положил. В моём случае это означает, что главная цель покупки машины, чтобы жена с ребёнком не ездили по июльскому зною на десятке без кодиционера де-факто провалена. Если июль будет жарким - жена встречает его во всеоружии на "современном комфортабельном автомобиле - ВАЗ-2110"

Теперь варианты развития событий:

1) Если машина всё же будет произведена 12 июля, то получу я её в первых числах августа, можно получить и тут вопросов нет.

2) Буквально через месяц после этого начинается производство рестайловых машин. Изменения прямо скажем не кардинальные (мягко говоря), но двигатели более адекватные. Вопрос с дорожным просветом. Главный вопрос - цена как изменится, вроде уже обсуждали, но цифр пока ещё нет (вроде). Основной пункт - не знаю, согласитесь или нет, но имхо глупо брать дорестайловую машину, когда спустя месяц за те же деньги можно будет уже брать новую.

3) Вариант вообще отказаться от Антары, под новый год денег станет значительно больше, и существующее сегодня ограничение в 1.1 более отпадёт. Можно будет покупать любой автомобиль, в любой комплектации, за любые деньги в пределах 1.5-1.6 млн. Жене ещё 7-8 месяцев ездить на десятке, которая к слову сказать есть прекрасный ухоженный автомобиль одного хозяина и никаких вложений не требует. Имхо - идеальный вариант, но есть одно но: "Я уже настроилась на Антару и готова подождать её до августа".

 

Вот и думаю, что сделать, пойти на поводу у жены и принять решение по первому, самому, на мой взгляд, нерациональному решению, поступить как считаю правильным сам, и принять решение номер 3, или компромиссный вариант №2. Если кто что хочет сказать, то с интересом выслушаю, но если можно, без деструктивного возведения Антары на пьедестал, и без колких подъёбок (ув. Панда, мне и так неприятна вся эта ситуация)

 

купи в уфе в км.ч. там стоит черная 3.2

Ссылка на комментарий

Мне кажется Вы излишне паритетесь, по моему вариантов два:

1. купить в другом городе из наличия,благо комплектоции не особенно различаются,как и выбор двигателя.

2 .отказатся от покупки, я бы не стал ждать таких условиях.

 

P.S. не знаю что Вам говорят менеджеры, но у меня периодически мимо дома автовозы возят Антары, как правило черные, белые, серебрянные.

 

Не мучай жену, купи авто!!!!! :D/>

Ссылка на комментарий
Мне кажется Вы излишне паритетесь, по моему вариантов два:

1. купить в другом городе из наличия,благо комплектоции не особенно различаются,как и выбор двигателя.

 

у меня в конце прошлого года такая же ситуация была (сроки переносились каждый раз, в результате вместо августа машину взял в декабре),

менеджер ОД, видя такую ситуацию, сам нашёл мне целый список ОД в разных городах, куда Антары уже пришли. В результате я уже засобирался в Казань, но тут у другого ОД (в нашем же городе) обнаружилась моя лялечка (которая пришла день назад и нигде не засветилась).

Так что если есть авто в соседних городах - какой смысл ждать? Приехали и забрали :D/>

Ссылка на комментарий
Опять же,имхо,я не вижу для себя достойных конкурентов Антаре в ценовом диапазоне 1,5-1,6 млн.

Ну вот, я же просил :D/>

Ссылка на комментарий
Мне кажется Вы излишне паритетесь, по моему вариантов два:

1. купить в другом городе из наличия,благо комплектоции не особенно различаются,как и выбор двигателя.

2 .отказатся от покупки, я бы не стал ждать таких условиях.

 

P.S. не знаю что Вам говорят менеджеры, но у меня периодически мимо дома автовозы возят Антары, как правило черные, белые, серебрянные.

 

Не мучай жену, купи авто!!!!! :D/>

Условия у меня простые - максимальная комплектация Cosmo Premium Plus, скидка в 120 тыс, которую я получаю через "своего" манагера.

То что возят мимо Вас автовозы - скорее всего, более простые комплектации, с ними действительно проблем нет.

 

По мне так самый худший вариант получить в августе - сентябре дорестайлинговую машину.

Вот и я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий

Ещё раз хочу объяснить, что привязан по условиям покупки к одному конкретному дилеру и к одному конкретному менеджеру. 1100 - это потолок того, что а) могу отдать за автомобиль б) хочу отдать за этот автомобиль

Так что варианты с другими ОД в других городах не прокатывают.

Ссылка на комментарий
Условия у меня простые - максимальная комплектация Cosmo Premium Plus, скидка в 120 тыс, которую я получаю через "своего" манагера.

То что возят мимо Вас автовозы - скорее всего, более простые комплектации, с ними действительно проблем нет.

Что возят не знаю...

Я бы отказался, на какой то развод смахивает.

Как правило все скидки дает ГМ, а не ОД, у салонов скидки 5-10 000 руб. Тем более в Казане скидка 120 000 руб. это за гранью разума,они столько не получают.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Что возят не знаю...

Я бы отказался, на какой то развод смахивает.

Как правило все скидки дает ГМ, а не ОД, у салонов скидки 5-10 000 руб. Тем более в Казане скидка 120 000 руб. это за гранью разума,они столько не получают.

 

У GM есть разные программы, по которым дилер может заказать машину для определенной категории клиентов со значительной скидкой. Порядка 10-15%. Это не сильно афишируется, но это имеет место быть. Видимо речь идет о такой схеме.

Ссылка на комментарий
У GM есть разные программы, по которым дилер может заказать машину для определенной категории клиентов со значительной скидкой. Порядка 10-15%. Это не сильно афишируется, но это имеет место быть. Видимо речь идет о такой схеме.

Конечно. Можно теперь потереть этот пост? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Любой Од может договорится с любым ОД о перебросе авто, при желании...

да знаем мы про корпоративные скидки.

Ссылка на комментарий
Любой Од может договорится с любым ОД о перебросе авто, при желании...

Это реально работает. Но видимо белых Cosmo Premium Plus сейчас нигде нет. Или не отдают.

Ссылка на комментарий

1. не пойму почему Вы привязаны к менеджеру?

2. двигателя 3.2 не будет а значит будет либо до 200 л.с. либо свыше 250 л.с. и то и другое совершенно разные вещи нежели где то в промежутке

(это единственное почему есть смысл брать авто даже 2010 года выпуска)

3. конечно машин уже осталось не так много...

Ссылка на комментарий
У GM есть разные программы, по которым дилер может заказать машину для определенной категории клиентов со значительной скидкой. Порядка 10-15%. Это не сильно афишируется, но это имеет место быть. Видимо речь идет о такой схеме.

Немного знаком с этой программой. Она распространяется на определенные категории специлистов, работающих в крупных и средних российских компаниях. Есть требуемый перечень документов, которые надо представить. Начиная с копии диплома об образовании именно по тем специальностям, на которые распространяется программа. Разумеестя, подтверждение о работе в такой компании и в должности, которая тоже входит в пул, на который распространяется программа. Документы уходят в представительство GM и надо ждать одобрения, чтобы получить скидку от 10% до 15%. Такми образом, GM стимулировал популяризацию своих машин среди среднего и всшего российского менеджемента. Хотя, такая программа была в 05-06 г.г. Может уже что-то поменялось....

Ссылка на комментарий
1. не пойму почему Вы привязаны к менеджеру?

2. двигателя 3.2 не будет а значит будет либо до 200 л.с. либо свыше 250 л.с. и то и другое совершенно разные вещи нежели где то в промежутке

(это единственное почему есть смысл брать авто даже 2010 года выпуска)

3. конечно машин уже осталось не так много...

1. Схема.

2. Это да, и сейчас это основной сдерживающий критерий, чтобы сразу не отказаться от этой машины

Ссылка на комментарий
Немного знаком с этой программой. Она распространяется на определенные категории специлистов, работающих в крупных и средних российских компаниях. Есть требуемый перечень документов, которые надо представить. Начиная с копии диплома об образовании именно по тем специальностям, на которые распространяется программа. Разумеестя, подтверждение о работе в такой компании и в должности, которая тоже входит в пул, на который распространяется программа. Документы уходят в представительство GM и надо ждать одобрения, чтобы получить скидку от 10% до 15%. Такми образом, GM стимулировал популяризацию своих машин среди среднего и всшего российского менеджемента. Хотя, такая программа была в 05-06 г.г. Может уже что-то поменялось....

 

Мой знакомый покупал Зафиру по этой программе в 2007 году. Распространялась на журналюг, эскулапов и попов. К компаниям никак не привязывалась точно. Может на кого ещё, не помню. Нужно было письмо с места работы о том, что чуваку позарез нужна точила по работе, очень хочется скидку. Документы через дилера отправлялись в GM. На живые тачилы сея халява не распространялась. GM как-то по особому проводил тачилу с самого производства. Больше ничего не знаю. Если ли сия программа сейчас, понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Если кто что хочет сказать, то с интересом выслушаю, но если можно, без деструктивного возведения Антары на пьедестал, и без колких подъёбок (ув. Панда, мне и так неприятна вся эта ситуация)

Не сочтите за колкость, но я уже говорил про отношение к машине и про высказываемые по ее поводу мнения и оценки. Со ссылкой на закон Паркинсона. Похоже на мистику, но машина реально не хочет идти в руки хозяина, который считает ее ущербной и видит в ней только косяки и недостатки...

Конечно, ситуация не из приятных. Сочувствую. Если мое мнение Вас абсолютно не интересует, дальше можете не читать. Если же сочете необходимым с ним познакомиться, то думаю примерно так:

Для Вас, как я понял, важна перепродажная цена автомобиля. Как известно, после выхода обновленных, цена на дорестайл падает. В случе с Антарой, когда для многих недостатком 2.4 является не очень мощный двигатель, с появлением 2.4 170 л.с. она может стать более востребованной и более популярной, чем дорестайл 3.2. Да еще учитывая ставку транспортного налога. Есть над чем подумать.

Если жена главный юзер и она готова ждать, то тем более есть смысл подумать о рейстайле. Хотя напрягает отсутствие россйских цен. Если манагер действительно "свой", то при намеке об отказе от покупки так и не поставленной Антары, должен проявить интерес к покупке Вами рестайла и может попробовать выудить инсайдерскую инфу о возможных ценах на рестайл и о сроках поставки. Хотя, если к осени будете распологать большей суммой, то вполен возможно, что вариант новой 2.4 окажется вполне в рамках бюджета.

Во время ожидания можно продолжить ознакомление жены с шедеврами мирового автопрома в классе среднеразмерных кроссоверов, представленных в салонах ОД. Как говорится, все течет-все изменятеся. Возможно, что и в ее предпочтениях что-то поменяется....

Высказал исключительно свое менение, которое, разумеется, может быть поводом для любых дискуссий. Желающих дискутировать прошу не беспоиться. Все остальные мнения тоже имеют право на жизнь...

Кстати. А есть какие-либо на руках документы от ОД, подтверждающие Ваш заказ на Антару?

Ссылка на комментарий
Мой знакомый покупал Зафиру по этой программе в 2007 году. Распространялась на журналюг, эскулапов и попов. К компаниям никак не привязывалась точно. Может на кого ещё, не помню. Нужно было письмо с места работы о том, что чуваку позарез нужна точила по работе, очень хочется скидку. Документы через дилера отправлялись в GM. На живые тачилы сея халява не распространялась. GM как-то по особому проводил тачилу с самого производства. Больше ничего не знаю. Если ли сия программа сейчас, понятия не имею.

Мне по этой программе начальник отдела продаж одного из ОД в 2006 году предлагать купить Вектру ОПС. Я не эскулап, тем более не поп, не журналюга и даже не юрист. Главным фактором была компания, в которой я в тот момент работал. С условиями этой прграммы знакомили только руководителей подразделений продаж ОД. Ее не спускали до уровня простых продажникоВ и уж тем более с ней не знакомили будУщих покупателей... Интерес GM состоял в том, чтобы. выражаясь образно, насытить Опелями парковки перед офисами российских компаний...Не исключаю, что и перед храмами, редакциями журналов и приемными отделениями клиник тоже. Но копия диплома об образовании должна была обязательно приложена к пакету документов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...