Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ваше мнение о полноприводных автомобилях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 265 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Рыбалка и Моторные лодки для рыбалки

Отправлено 29 Июль 2012 - 17:01

а предпочтение в чью пользу???


Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там.

Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной.
Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы.

Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп.
  • 0

#102 серж04

серж04

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::воронеж
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 29 Июль 2012 - 17:14

Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там.

Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной.
Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы.

Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп.

я вас понял спасибо за расширеный ответ и как говориться ни гвоздя ни жезла на дорога
  • 0

#103 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 265 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Рыбалка и Моторные лодки для рыбалки

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:12

Армия ещё в прошлом году отказалась от закупки УАЗов.



Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/
  • 0

#104 серж04

серж04

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::воронеж
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:57

Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/

ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать?
  • 0

#105 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:27

ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать?

У меня сосед - перекуп, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом.

Сообщение отредактировал S@chok: 31 Июль 2012 - 14:39

  • 0

#106 серж04

серж04

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::воронеж
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 31 Июль 2012 - 12:46

У сосед - перекрестке, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом.

ДА СОГЛАСЕН цена офигеть. но я слышал типа надежный по ходовой и движке.
  • 0

#107 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:54

Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/

На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техники
  • 0

#108 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:39

На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техники

Вами перечисленные "звери" являются фактически только прототипами, "демо-образцами", и массовый их выпуск никто всерьёз не обсуждает.
Гособоронзаказ попросту некому выполнять. Да и стоимость комплектующих и узлов, закупаемых у производителей в странах НАТО (!) неадекватна (откаты, да!)
Вы хоть почитайте профильные форумы, а не "намерЕния" Табуреткина, озвученные официальной пропагандой!

Сообщение отредактировал auburn: 31 Июль 2012 - 14:41

  • 0

#109 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:46

Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный.
  • 0

#110 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 265 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Рыбалка и Моторные лодки для рыбалки

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:05

Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный.


Именно поэтому я и написал...."куда наши военные от УАЗиков денутся". И если даже предположить, что производители этих всех зверей резко снизят цену, или же наши военные вдруг будут осыпаны нефтедолларами и смогут покупать все перечисленные авто тысячами штук, то........как то с трудом представляю какого нибудь "Тигра", которым повседневно пользуется командир N-ской части для поездок домой на обед из своей родной части.
Выглядит как Киркоров на своем длинном Хаммере поехал в магазин за хлебом.

Касаемо Гелика.....еще более неубиваемая подвеска, чем в УАЗике, хороший пепелац. Но вот цена действительно "скотская". Да и, если вдруг что то сломается, пиши пропало. Ну и бензинчик, знамо дело, любит пить декалитрами.
  • 0

#111 Анатолий11

Анатолий11

    Свой

  • Новички
  • 37 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Ухта
  • Интересы:Кто чем коней своих кормит, какие запчасти приобретает

Отправлено 09 Март 2015 - 11:55

к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выборе
  • 0

#112 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 427 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Март 2015 - 13:05

Анатолий, вы правда думаете, что человек третий год выбирает выбирает себе тачку?
  • 0

#113 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 689 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 09 Март 2015 - 22:07

Анатолий, вы правда думаете, что человек третий год выбирает выбирает себе тачку?

новичок же :)


  • 0

#114 Xander

Xander

    Старожил

  • Форумчане
  • 145 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 Март 2015 - 00:25

к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выборе

Вот всегда меня удивляло мифы о дороговизне обслуживания Субару;-) ;-) ;-) Я за 8 лет владения двумя Субарами не заметил ничего такого. Вот цена новых автомобилей адовая, учитывая материалы отделки и доступность опций. Антара после Субару космический корабль. Так же и полный привод субаровский не каждый айс. Большинство субар оборудованы практически таким же алгоритмом работы ПП как и на всех остальных кроссоверах, за одним отличием, что муфта находится внутри коробки и охлаждается маслом, соответственно не перегревается. Но есть и другой тип ПП. Раньше назывался VDC. Но устанавливался только на максимальную комплектацию. Вот такой ПП тема. У меня были ПП обеих систем.
У Антары ПП нормальный. Есть две составляющие, которые ограничивают вседорожные качества Антары и ПП не касаются. Это маленький клиренс в купе с большой массой и система есп, которая не умеет бороться с диагоналкой. Вот и все.
ПС ещё днище кривое на Антары. На тех же Субарах днище плоское.

Сообщение отредактировал Xander: 10 Март 2015 - 00:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных