Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Долив масла и контроль уровня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:20

Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?
  • 0

#22 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:54

Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?

По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.
  • 0

#23 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:56

Dexos 2 в специализированных магазинах есть, в КЭМПе точно бывает
  • 0

#24 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Январь 2012 - 14:31

По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.

Я ТО 0 проходил в блоке, на 2000 поменял масло и фильтр, в 12т решил посмотреть, масла не было вообще! щуп сухой абсолютно. Влезло 1.5 литра, до 15к ещё успел долить 0.5 литра.

ТО1 проходитл в трейдинвесте, вот они уже залили дексоз2, что лили в блоке не знаю.
  • 0

#25 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 049 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:34

А кто на рестайле дизельном доливал уже и на каком пробеге ?
  • 0

#26 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 72 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 14 Июль 2016 - 01:23

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   


  • 0

#27 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 14 Июль 2016 - 08:11

Сбегание колец неприятное явление. Если это произошло, основной расход объема масла происходит по этой причине.


  • 0

#28 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 72 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:43

В теории может быть.  Компрессия по причине купания компрессионных колец в масле была больше положенной. Маслосъёмные кольца были немного подсевшие по сравнению с новыми, плюс нагар, который тоже мешал упругости колец. 


  • 0

#29 Air_Igor'

Air_Igor'

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:25

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?


  • 0

#30 Savelnik43

Savelnik43

    Старичок

  • Форумчане
  • 536 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗАО

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:39

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
  • 0

#31 Air_Igor'

Air_Igor'

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.


  • 0

#32 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 72 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:55

 

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.

 

что по расходу масла?? устранил расход? литр на 600 км это не правильно.. 


  • 0

#33 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 23:17

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

  Читайте тех. литературу!!!

  Сообщаю что у GM существует бюллетень по раскоксовке двигателей на Кадилаках. Номера оригинальных раскоксовок тоже есть стоимость около 30 дол. Критичным расход считался в одну кварту на 2тыс миль. Было рекомендовано два этапа раскоксовки в случае незначительного снижения расхода масла после первой раскоксовки.

 

PS Неплохой тест белковода  Ужасный Верилюб тоже присутствует)))


Сообщение отредактировал Иванович: 25 Октябрь 2016 - 23:42

  • 0

#34 zgbGreg

zgbGreg

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Миасс

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:39

 Поменял крышку на алюминиевую

 

 а где нашел алюминиевую клапанную крышку?
 


  • 0

#35 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 429 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:28

Веселый товарищь на видео.

Он еще и Супротек тестил. Вывод однозначный у него... Он тогда два ведра для эксперимента вёл...


  • 0

#36 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:56

 

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?

 

с поддоном проблем нет, как у дизелей? или к зажигалкам это не относится?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)