Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Долив масла и контроль уровня


gor

Рекомендуемые сообщения

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

Ссылка на комментарий

Сбегание колец неприятное явление. Если это произошло, основной расход объема масла происходит по этой причине.

Ссылка на комментарий

В теории может быть.  Компрессия по причине купания компрессионных колец в масле была больше положенной. Маслосъёмные кольца были немного подсевшие по сравнению с новыми, плюс нагар, который тоже мешал упругости колец. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 

на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..

при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..

маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?

Ссылка на комментарий
Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
Ссылка на комментарий

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.

 

что по расходу масла?? устранил расход? литр на 600 км это не правильно.. 

Ссылка на комментарий

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

  Читайте тех. литературу!!!

  Сообщаю что у GM существует бюллетень по раскоксовке двигателей на Кадилаках. Номера оригинальных раскоксовок тоже есть стоимость около 30 дол. Критичным расход считался в одну кварту на 2тыс миль. Было рекомендовано два этапа раскоксовки в случае незначительного снижения расхода масла после первой раскоксовки.

 

PS Неплохой тест белковода

 Ужасный Верилюб тоже присутствует))) Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Веселый товарищь на видео.

Он еще и Супротек тестил. Вывод однозначный у него... Он тогда два ведра для эксперимента вёл...

Ссылка на комментарий

 

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 

на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..

при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..

маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?

 

с поддоном проблем нет, как у дизелей? или к зажигалкам это не относится?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Как показал личный замер, за пробег в 3000 км примерно 200 г масла. Общий пробег сейчас 52600 км, езжу относительно спокойно.Основной пробег (70%) -трасса, со средними оборотами двигателя 2500-3000 об/мин.Масло ликви моли Top tec 4600 5w30 dexos2. Изменено пользователем Lex@
Ссылка на комментарий

 

Спасибо за ссылку.Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла. Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

Ничего у тебя страшного нет,у меня не ел,но!Когда мне пришлось уехать в Саров,а через пару деньков вернуться в Мск,и в Тверь.Весь пробег на максимально возможной скорости,по трассе старался 120-140 ехать сожрал за примерно 1400 км грамм 300,так что жрет его когда движок гоняете на высоких оборотах,это абсолютно нормально.У меня всегда было dexos2,на холостых работает очень тихо,рядом на улице не слышно...
Ездил как то в Н.Новгород из Серпухова.В один конец 489 км.Большую часть дороги гнал со скоростью 120-140 км/ч.Дорога занимала от 6 до 7 часов в пути с остановками.Машина на ГБО. По глупости было залито масло Addinol 5w40. Съело за 1000 км около 500 г. После смены масла на ликви моли top tec 4600 5w30 расход масла упал.За пробег в 3000км - примерно 200 г.Пробег сейчас 52600.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...