Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не светится щиток приборов, совсем.


Рекомендуемые сообщения

Все предохранители целы?

Все прозванивали?

И ELM  видит только часть ошибок по не всей части движка.

Нужен хотя бы мультимарочник Delhpi или Autocom.

Ссылка на комментарий

Все предохранители целы?

Все прозванивали?

И ELM  видит только часть ошибок по не всей части движка.

Нужен хотя бы мультимарочник Delhpi или Autocom.

по предохранителям понял что вот эти вот. сейчас будем прозванивать..

post-10924-0-12407300-1484047641_thumb.jpg

post-10924-0-77536200-1484047641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

предохранители все прозваниваются...все ок...значит надо панель приборов снимать..

 

да, предохранитель номер 2 - это аккум)

Ссылка на комментарий

Там должны быть еще реле типа дополнительных и основных.

Основное я так понял, работает ,  ибо движок пускается.

Нету только подсветки приборов или приборы вообще не отзываются, как и лампы диагностики?

Прикуриватель и подсветка салона работают?

Ссылка на комментарий

Там должны быть еще реле типа дополнительных и основных.

Основное я так понял, работает ,  ибо движок пускается.

Нету только подсветки приборов или приборы вообще не отзываются, как и лампы диагностики?

Прикуриватель и подсветка салона работают?

Панель приборов замерла вот в таком виде и не шевелится ни при заведенном авто, ни при выключенном. 

Верно, ни подсветки, ни стрелки тахометра, скорости, ни реакции на работу фар, туманок, поворотников (хотя они работают), зумера ремней безопасности, реакции на ключ зажигания - открыть/закрыть (хотя с салона с двери работает ЦЗ), парктроник.

Прикуриватель и подсветка салона и кнопок работает. 

Я так понял, что предохранители в салоне которые, все относятся к панели приборов. 

post-10924-0-46010200-1484051356_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Ясно. Нет плюса. Как бы не кузовной блок.

Он зажигает панель при снятии с охраны.

Нужно TIS Каптивы смотреть.

Там поблочно есть кое какие схемы.

Искать питание на схемах и возможно какие то реле рядом.

И кстати.

Очень рекомендую все таки считать полноценным прибором ошибки.

Если сдохла панель - будет ошибка об отсутсвии связи с ней.

Если подгорело где то, то должно быть еще что то попутно.

Например, когда приборка отсутсвует, не будет показывать температуру БК.

Больше можно узнать из TISa, ну а если не охото - к электрикам.

Возможно нужно проверить разьем на приборке, зная распиновку.

Мог и внутренний стабилизатор накрыться.

В идеале - поменяться с кем нибудь. Но это трудно выполнимо.

Ссылка на комментарий

прозвонил в салоне предохранители. итог:

не прозвонились:

№4 - омыватель ветрового стекла (может когда работает только есть контакт..но он по факту работает)

№3 - габаритный фонарь правый - действительно перегорел

№2 - прицеп - возможно как и омыватель - есть контакт когда активен

№1 - Аудио - прозвонился только один контакт, верхний

 

Реле не снимал не прозванивал..


Ясно. Нет плюса. Как бы не кузовной блок.

Он зажигает панель при снятии с охраны.

Нужно TIS Каптивы смотреть.

Там поблочно есть кое какие схемы.

Искать питание на схемах и возможно какие то реле рядом.

И кстати.

Очень рекомендую все таки считать полноценным прибором ошибки.

Если сдохла панель - будет ошибка об отсутсвии связи с ней.

Если подгорело где то, то должно быть еще что то попутно.

Например, когда приборка отсутсвует, не будет показывать температуру БК.

Больше можно узнать из TISa, ну а если не охото - к электрикам.

Возможно нужно проверить разьем на приборке, зная распиновку.

Мог и внутренний стабилизатор накрыться.

В идеале - поменяться с кем нибудь. Но это трудно выполнимо.

блок управления кузовным оборудованием отвечает за освещение салона, внешним освещением ( фара, фонарь), системой вентиляции, сигнализацию, стекло подъемник ( автоматичечкая доводка стекол при зажимании кнопки закрытия центрального замка).

.....- у меня все это работает..кроме сигналки, она ж штатный ЦЗ с ключа.

где то плюс потерялся, согласен...а вот где...

да электрик как и я начнет действовать - все прозванивать..

компьютер постараюсь вечером подключить..

ELM действительно ничего не видит..хотя темпер показывает..

post-10924-0-65531900-1484052409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и напоследок.

У меня рейстал, но обозначения я думаю теже.

В салоне в блоке предохранителей, BCM (dimmer) -подсветка приборки.

Там же CLSTR - приборная панель предохранитель.

И уже в мотороном отсеке есть три BATT1, 2, 3 - коробка предохранителей приборной панели.

Ссылка на комментарий

как и говорили....подключили комп - вылезло куча ошибок...

все стерли...эти две последние - не стераются..

да, и не видит приборную панель, пишет - нет связи..

 

 

Буду изучать что это осталось:

U0121-00 Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS)

U0415-00 Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

post-10924-0-41228600-1484068728_thumb.jpeg

post-10924-0-04164600-1484068729_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий

Советую начинать с поиска питания соответствующих модулей.

Не знаю, откуда оно приходит, надо глядеть функционалку.

Еще могу посоветовать в TIS заглянуть Каптивы по этим ошибкам. Там есть наводка по ошибке, куда искать.

Больше я вряд ли чем помогу.

Что говорил, так и вышло.

И на дисплее БК вместо температуры либо FF, либо --.

Так?

Ссылка на комментарий

U0121-00 Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS)

U0415-00 Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

А если минут 5-10 покататься, ошибки не исчезают? Если не изменяет память, то ошибки по АБС не стираются пока не проедешь и не поступят новые данные от блока управления...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

прозвонил в салоне предохранители. итог:

не прозвонились:

№4 - омыватель ветрового стекла (может когда работает только есть контакт..но он по факту работает)

№3 - габаритный фонарь правый - действительно перегорел

№2 - прицеп - возможно как и омыватель - есть контакт когда активен

№1 - Аудио - прозвонился только один контакт, верхний

 

Реле не снимал не прозванивал..

Ясно. Нет плюса. Как бы не кузовной блок.

Он зажигает панель при снятии с охраны.

Нужно TIS Каптивы смотреть.

Там поблочно есть кое какие схемы.

Искать питание на схемах и возможно какие то реле рядом.

И кстати.

Очень рекомендую все таки считать полноценным прибором ошибки.

Если сдохла панель - будет ошибка об отсутсвии связи с ней.

Если подгорело где то, то должно быть еще что то попутно.

Например, когда приборка отсутсвует, не будет показывать температуру БК.

Больше можно узнать из TISa, ну а если не охото - к электрикам.

Возможно нужно проверить разьем на приборке, зная распиновку.

Мог и внутренний стабилизатор накрыться.

В идеале - поменяться с кем нибудь. Но это трудно выполнимо.

блок управления кузовным оборудованием отвечает за освещение салона, внешним освещением ( фара, фонарь), системой вентиляции, сигнализацию, стекло подъемник ( автоматичечкая доводка стекол при зажимании кнопки закрытия центрального замка).

.....- у меня все это работает..кроме сигналки, она ж штатный ЦЗ с ключа.

где то плюс потерялся, согласен...а вот где...

да электрик как и я начнет действовать - все прозванивать..

компьютер постараюсь вечером подключить..

ELM действительно ничего не видит..хотя темпер показывает..

у меня была такая проблема. згорел пред под ном.1

Ссылка на комментарий

И изза него небыли связи с мультимедией, БК и приборной панелью?!

да.я тоже прибором тыкал на все преды показывало что напруга есть.пока не начал все поочереди вытаскивать и он был прогоревший.

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

 

И изза него небыли связи с мультимедией, БК и приборной панелью?!

да.я тоже прибором тыкал на все преды показывало что напруга есть.пока не начал все поочереди вытаскивать и он был прогоревший.

 

а как его вытащить из этой рамки? как то там все по хитрому...

Ссылка на комментарий

В блоке должен быть пинцет для вынимания.

В салонном или подкапотном, не помню.

Можно и простым пинцетом большим.

И нужно именно прозванивать предохранитель, а не мерить на нем плюс.

Ссылка на комментарий

В блоке должен быть пинцет для вынимания.

В салонном или подкапотном, не помню.

Можно и простым пинцетом большим.

И нужно именно прозванивать предохранитель, а не мерить на нем плюс.

на счет пинцета то понятно...не понятно как предохранитель №1 вытащить. он там в какой то доп рамке..

Ссылка на комментарий

Вытащил предохранитель Аудио, вставил другой - сгорел. И так еще 2...горят предохранители в разъеме этом..

Кто что думает?


проблема в этом месте значит..


думаю вытащить мультимедию, отсоединить питание на ней и еще раз проверить..


мож андройд накрылся этот..

post-10924-0-23837900-1484136250_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...