Jump to content
Opel Antara Клуб

Z20DMH. Замена радиатора кондея, не снимая всего сэндвича вместе.


Recommended Posts

Собственно... Радиатор снимается по инструкции вниз. Ямы хватает.

Крепится на 5 болтиках, которые вкручиваются в квадратные закладные в основном радиаторе.

Ну и 2 болта, крепящие трубки высокого и низкого давления.

прокладочные материалы представляют из себя прорезиненные шайбы. 

 

Артикул радиатора   AVA   OL5425D подойдет и для автомат. коробки. 

Шайбы уплотнительные  52474373 - 2шт. 

 

Правое верхнее крепление радиатора, которое крепится к интеркуллеру, пришлось подогнуть 

параллельно мотору.

post-3733-0-52741000-1621231612_thumb.jpg

 

Слева - шайба кетай, которую дал мне кондиционерщик - отстой.

Потом новые - орига, потом с завода орига.

 

post-3733-0-49148300-1621231748_thumb.jpg

 

 

 

 

1. разбираем сверху накладки у замка капота.

     их 2. большая и еще малая.

 

2.  Сразу предупрежу, что если по правой стороне водительской не открутили болты и закладная провернулась...

      все- съем всего пакета радитор охлаждения радик кондея и вентиляторы все вместе...

      поэтому я долго и упорно бырзгал в закладные вэдэ и потиху раскачивал болт в резьбе  туда-сюда.

 

3.  По левой стороне... радиатор крепится двумя отдельными платиковыми уголками , прижимается осушитель.

     Здесь мне пришлось один болт спилить полотном... но и после этого закладную не вынуть, ибо она сидит 

      совсем плотно в посадочном.  Закладная, которую пытался сдернуть зубилом... бесполезно... побоялся повредить основной радиатор

 

   

     post-3733-0-09864000-1621231810_thumb.jpg

     

       

 Пластиковый держатель... Его артикул 

96629128

    post-3733-0-27068200-1621231826_thumb.jpg

 

   post-3733-0-95286300-1621233363_thumb.jpg

Пришлось хоть на стяжки ее посадить.

post-3733-0-70509100-1621232374_thumb.jpg

 

4.  Основные болты, которые крепят трубки высокого и низкого давления..

     Они кородируют , забивается резьба алюминиевой коррозией...

      Чтобы их раскачать применял клещи, ибо верхняя трубка крепится к пластмассе интеркуллера..

       там крепежный болтик откручиваем, ибо заломаем интеркуллер. 

     post-3733-0-40647800-1621232510_thumb.jpg

 

     post-3733-0-37723000-1621232523_thumb.jpg

 

post-3733-0-83479500-1621232543_thumb.jpg

 

post-3733-0-55428500-1621232587_thumb.jpg

 

Старый радиатор: высыпались соты...

прогнулись канальные трубки

 

post-3733-0-58700900-1621232642_thumb.jpgpost-3733-0-88960100-1621232662_thumb.jpg

  

 

Установленный радиатор

Справа средний болт не прикручивал, плохой доступ... чтобы на будущее не закорел.

post-3733-0-66841700-1621232966_thumb.jpg

 

post-3733-0-55142400-1621232991_thumb.jpgpost-3733-0-55785100-1621233007_thumb.jpg

 

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...