Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.

А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне.

Понятное дело, что Антару 3,0 это не касается. Она обгоняет даже паспортные данные.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Были такие. И не мало.

Может быть и были. Но то, что их немало - ваши фантазии. Живите реалиями.
Ссылка на комментарий

Читаю я эти письмена.. Пора подводить итоги.

Дизель

Суперэкономичный

То стоит копейки

Зажигает как болид формулы

Греется зимой моментально

Прицеп с тонной навоза тянет легко

В лютый мороз заводится с пол-оборота

Вроде все? А, владелец может ощущать себя "как все европейцы"

 

Ещё не всё.

Дизель бесшумный, с мелодичным рыком.

И Самое Главное его любят в "цивилизованной европе"

Ссылка на комментарий

А ведро 2.4 прям таки прем. сегмент...

Но если Антара это ведро, значит вы ездите на вонючем солярочном ведре. У меня в отличие от вас чистый, тёплый, тихий, динамичный автомобиль.
Ссылка на комментарий

 

И Самое Главное его любят в "цивилизованной европе"

И что в этом плохого? Любят, ездят и не бредят его "убогостью".
Ссылка на комментарий

Пока вы тут язык чешите, мы уже два раза делали анализ масла в дизельном двигателе. Между прочим melbu имея бензиновый двигатель, участвовал в сборе ден.средств для проведения теста, за, что ему респект. У нас есть понимание на сколько хорошее или не хорошее масло в отличие от вашего ни чем не подкрепленного сотрясания воздуха.

А где можно результаты анализа посмотреть?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня в отличие от вас чистый, тёплый, тихий, динамичный автомобиль.

Ну да, самый-самый динамичный из всего модельного ряда Опеля. Вот только процент его купивших чего-то не сильно высок. Вероятно, не все могут себе позволить столь высокодинамичный автомобиль.
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А где можно результаты анализа посмотреть?

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4197-a-davaite-ispitaem-gm-dexos2-na-dizele-22/page__view__findpost__p__131575

 

Но у меня вопросы к этому результату есть

Ссылка на комментарий

Ну да, самый-самый динамичный из всего модельного ряда Опеля. Вот только процент его купивших чего-то не сильно высок. Вероятно, не все могут себе позволить столь высокодинамичный автомобиль.

 

Именно стоимость содержания является единственной причиной отказаться от V6 в пользу дизеля. Других реальных причин дизелисты указать не смогли.

Ссылка на комментарий

И что в этом плохого? Любят, ездят и не бредят его "убогостью".

 

Смотря где.

Душные французы - да. 70% всех проданных машин за 12 год.

Ну они понятно за копейку удавятся. А тут целых 14 центов дешевле.

В англии хрен там дизель.

Засмеют.

Ели 30% всех проданных машин за12год

30% это мусоровозки .... бетономешалки...

 

вы так полагаю франкофонъ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

AVIS, вы не заметили, что уже грань приличия переходите?

 

Найдите в себе силы следить за словами, которые вы позволяете себе использовать.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

Именно стоимость содержания является единственной причиной отказаться от V6 в пользу дизеля. Других реальных причин дизелисты указать не смогли.

 

Ну почему же.

Главный аргумент "V6 в европах не любят".

Впрочем наши дизелисты не просекают одного что V6 V8 любят все.

Другой вопрос не по карману.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!

Не вот не надо ерничать , ломается все

Ссылка на комментарий

Ну да, французы удавятся, а россияне на последние деньги купят в кредит пафосную машину, а потом будут на номерок бумажки вешать, чтобы 60 рублей за парковку не платить. Как это по-русски!

 

AVIS, вы не заметили, что уже грань приличия переходите?

 

Найдите в себе силы следить за словами, которые вы позволяете себе использовать.

С удовольствием! Но право первого шага я всё же уступлю более красноречивым персонам. За свой базар я отвечу, не переживайте.

 

Впрочем наши дизелисты не просекают одного что V6 V8 любят все.

Другой вопрос не по карману.

Не повторяйте чужие глупости, вас это не красит. Отчего тогда большинство опрошенных отдало предпочтение дизелю, а не V6 на Антаре? По карману ведь и то, и другое.

А я конкретное лицо помоему ещё не трогал. А то могу поговорить про сигары с пивом, а уж про женщин.

И не трогайте, вам всё равно сие не по зубам. А ваш бред про сигары, пиво и женщин всех и так здесь изрядно повеселил. Повторяться смысла нет. Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну да, французы удавятся, а россияне на последние деньги купят пафосную машину, а потом будут на номерок бумажки вешать, чтобы 60 рублей за парковку не платить. Как это по-русски!

 

С удовольствием! Но право первого шага я всё же уступлю более красноречивым персонам..

 

Не повторяйте чужие глупости, вас это не красит.

 

О!

Антара уже пафосная машина...

Кстате - просвятите про номерки, бумажки и 60руб., а то я честно говоря не в теме.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

О!

Антара уже пафосная машина...

Кстате - просвятите про номерки, бумажки и 60руб., а то я честно говоря не в теме.

Я где-то упоминал пафос и Антару вместе? Про номера, бумажки и пр. - проблемы нашего городка, которые долго описывать. В Интернете наберите "платные парковки в Москве". Много интересного узнаете про тех, кто любит V6 и v8. Да и про остальных любителей дорогого и пафосного тоже. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Слушайте, при случае, прокатите представителя враждебной идеологии на расово правильном автомобиле!)

Меня, правда, с год назад катал triton102, но всего метров 500, хотя и тогда я не помню ощущения, что прямо так сильно отличалось от моей. Просто после этого холивара будет уже другой взгляд, просвещенный)

2.4 не предлагать, три раза ездил на тест-драйве и представление о динамике имею)

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Я здесь недавно. Ну если на то пошло , то со стороны очень хорошо заметно изысканное и завуалированное хамство Поджер , извращенное прямо скажем :D . А Авис ответил по русски , просто и без изысков. Но не у него одного проскаивает такое. Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно. Изменено пользователем mishustik
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Слушайте, при случае, прокатите представителя враждебной идеологии на расово правильном автомобиле!)

Меня, правда, с год назад катал triton102, но всего метров 500, хотя и тогда я не помню ощущения, что прямо так сильно отличалось от моей. Просто после этого холивара будет уже другой взгляд, просвещенный)

2.4 не предлагать, три раза ездил на тест-драйве и представление о динамике имею)

Ваши ощущения Вас не обманули - разительных отличий нет. Довелось предметно поездить и на 3,2, и на 3,0.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно.

 

Ну а по теме - то объективного сравнения нет и быть не может, так как у каждого свои резоны, которые именно для него имеют ценность. Оттого и холивар этот. Невозможно к характеристикам моторов и их потребительским качествам применить некую объективную, непредвзятую шкалу коэффициентов или баллов, суммируя которые мы бы получили значения, которые можно было сравнить. Кому-то важен разгон до ста и отставание дизеля на 41 метр имеет значение, кто-то панически боится замерзания солярки и все остальное меркнет перед этим, кто-то (вполне себе, может быть, обоснованно!) считает что купив 2.4 получил дешевый, беспроблемный, динамичный, да ещё экономичный автомобиль в одном флаконе. Я не иронизирую! Но это невозможно сравнить. Нет лучшего, есть то, что подходит на данном этапе жизни именно тебе. Вот и весь вывод.

  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно.

 

конкретные доводы против дизеля я приводил

 

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Не настолько серьезные это доводы , дабы отказаться от дизельного двигателя. Некоторые , такие как акустический комфорт , вес , риск топлива , динамика , это все на грани ощущений. Доп агрегаты , ну с 3.2 да он в выигрыше. А 3.0 там нет турбины и давление топлива меньше , но это совсем не факт меньшей отказоустойчивости. Непосредственный впрыск штука тонкая и точная. В общем опять вернусь к минусу холодной погоды. Да и сделать бы анализ отработки на 3.0 . По индикации или по пробегу. Тысяч 7-8.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

конкретные доводы против дизеля я приводил

 

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

 

В чем же объективность, касаемо вопросов уровня шума и вибраций? Есть соответствующие цифры замеров? Объективен только больший вес, и цифры стоимости комплектующих топливной аппаратуры, из чего, опять же, не проистекает вывода о "худшести" дизеля. На основании этих цифр можно только говорить о потенциальной стоимости ремонта, однако вы же не будете утверждать что это коснется каждого дизелиста? С таким же успехом можно упомянуть о стоимости топливной аппаратуры на прямой впрыск бензинового мотора. Это всего лишь разговоры, а не объективное сравнение. "Риск" попасть на топливо не по погоде - притянут за уши, и легко избегается. Конечно, возню с присадками можно немедленно записать в недостатки, но вот увы - не в объективные, так как для вас это может быть в лом, а для меня не составит никакого труда.

Поэтому объективной шлалы, повторю, нет - и не может быть

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.

Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?

Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну а по теме - то объективного сравнения нет и быть не может, так как у каждого свои резоны, которые именно для него имеют ценность. Оттого и холивар этот. Невозможно к характеристикам моторов и их потребительским качествам применить некую объективную, непредвзятую шкалу коэффициентов или баллов, суммируя которые мы бы получили значения, которые можно было сравнить. Кому-то важен разгон до ста и отставание дизеля на 41 метр имеет значение, кто-то панически боится замерзания солярки и все остальное меркнет перед этим, кто-то (вполне себе, может быть, обоснованно!) считает что купив 2.4 получил дешевый, беспроблемный, динамичный, да ещё экономичный автомобиль в одном флаконе. Я не иронизирую! Но это невозможно сравнить. Нет лучшего, есть то, что подходит на данном этапе жизни именно тебе. Вот и весь вывод.

В принципе ваше мнение понятно. А с чего вы взяли, что 2.4 дешёвый. Исходная цена моего например 1210000. А то можно подумать, что мы с вами ездим на автомобилях разного класса. Хотя согласен трактор конечно классом пониже. Изменено пользователем FILA
  • Плюс 3
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...