Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:57, Podger сказал:

 

 

Ну как же?

Тут вот прямо в этой теме человек рассказывал, как хорошо заводится дизель после действия электрического подогревателя.

А в другой теме человек был озабочен установкой топливного догревателя - холодно, мол, в дизеле...

Вы бы почитали форум ради интереса.

Или "чукча не читатель, чукча писатель"?

 

Вставлю свое, надеюсь не последнее слово, про дизельную Антару.

На счет заводится в минус 25 факт, ниже пока не опускалась температура, при чем завожу исключительно с брелка.

 

Теперь на счет холодно зимой, ЧУШЬ ПОЛНАЯ !! Я до этого времени 5 лет отъездил на Антаре 3.2, так вот маршрут до работы 3 км, в мороз -20 бензиновая прогревалась до 70-75 градусов, при рабочей температуре 90, а дизельная тоже до 70 градусов, вот только рабочая температура 80гр.

Я тут где то уже писал, все знакомые пересели на дизель, кто год назад, а кто и два года. Морозы были даже минус 40 на берегуВолги , все машины завелись, не видя этого лично ни хрена бы ни купил дизельную машину.

 

Все познается в сравнении.

  • Плюс 2
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:21, AVIS сказал:

А про 2-литровый дизель на Антаре вы не слышали? Ему тоже год-полтора?

 

Ну вот сами себя и подставили.

Сколько этих машин было поставлено в Россию?

?

0?

Опубликовано
На дизелях тут смотрю все профессиональные "гонщики" и машину то выбрали самую спортивную.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:25, AVIS сказал:

А у вас есть Антара? Забавно! Меня "таскать" не надо. Во-первых, потому что это просто незачем, а во-вторых, у меня АКПП. А машины с АКПП, если вы не в курсе, с толкача не заводятся.

 

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

 

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:41, FILA сказал:

На дизелях тут смотрю все профессиональные "гонщики" и машину то выбрали самую спортивную.

 

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:36, prolog64 сказал:

Ну вот сами себя и подставили.

Сколько этих машин было поставлено в Россию?

?

0?

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России, если вы в ней так уж заинтересованы? Но вот в чём беда: эти машины никаких серьёзных проблем из здесь упоминавшихся, владельцам не доставляли. Посему и пользовались небольшим, но устойчивым спросом.

 

  В 23.01.2014 в 17:41, FILA сказал:

На дизелях тут смотрю все профессиональные "гонщики" и машину то выбрали самую спортивную.

Не, гонщики здесь только на Антарах 2.4. Звери! Рвут всех и вся.

 

  В 23.01.2014 в 17:42, Podger сказал:

но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.
Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 17:42, Podger сказал:

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

А просветите человека, проработавшего инженером-конструктором полтора года в фирме KATE, с высшим автомобильным образованием, перебравшим лично не один классический (с гидротрансформатором) автомат КАК Вы это сделаете?

Как Вы включите передачу? любую.

Почитайте, может поможет...

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:51, AVIS сказал:

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России, если вы в ней так уж заинтересованы? Но вот в чём беда: эти машины никаких серьёзных проблем из здесь упоминавшихся, владельцам не доставляли. Посему и пользовались небольшим, но устойчивым спросом.

 

Не, гонщики здесь только на Антарах 2.4. Звери! Рвут всех и вся.

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.

 

Ну а чего просвещать?

Цепляете своего дизеля на буксир, рукоятку в положение "D" и машете водителю буксирующего средства. Чтобы, значит, ехал. Ну а дальше как повезёт, но обычно заводится.

Не думаю, что безбедно это пройдёт для коробки, но бывают ситуации, когда не до таких мелочей...

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:58, Podger сказал:

Цепляете своего дизеля на буксир, рукоятку в положение "D"

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:08, prolog64 сказал:

Скорость и разгон можно по gps определить.

А примеры когда разгон оказывается лучше заявленного редко но случаются.

Кстати на 3.2 макс скорость 206км по паспорту.

http://rutube.ru/video/00fedae867ce0086a9d56a15ef88e4be/

http://rutube.ru/video/fcc0c157b2f78e6c981c05c52fda3561/

  В 23.01.2014 в 16:13, Billy62 сказал:

Лично мне, хватает вполне и стоковой динамики, просто утверждение Вашего оппонента о том, что трешка может выйти из 8 сек. не лишено оснований, так же как и скорость за 200.

Без обид, но Ваша ирония не уместна, в этом конкретном случае. Поэтому и обратил Ваше внимание.

ПС, возможности чиповки для атмосферника ограничены, здесь лишь возвращение к стоку для Кадиллака.

GPS дает погрешность также как и спидометр авто. перед тем как написать свой пост про 8 сек и 200км я посмотрел сайт опеля так там для 3.0 заявлена максималка в 198 км/ч. а разгон 8.6 с, потому и позволил себе поиронизировать слегка с данными))) не стоит его воспринимать буквально.

 

и раз уж пошел разговор про чип, то хотелось бы увидеть на этот счет коментарии, а в идеале лучше подробные отчеты с замерами разгона пусть даже по GPS для наглядности и пруфа (от я губу то раскотал :) ) от тех кто чиповал 2.2 - это было бы многим интересно. что-то вроде проскакивало на этот счет в этой теме? но посты были потерты и я их к сожалению не видел.

 

 

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:55, Sir Woland сказал:

 

А просветите человека, проработавшего инженером-конструктором полтора года в фирме KATE, с высшим автомобильным образованием, перебравшим лично не один классический (с гидротрансформатором) автомат КАК Вы это сделаете?

Как Вы включите передачу? любую.

Почитайте, может поможет...

 

Я, знаете ли, не теоретик. Я практик.

Поскольку я тут у себя в роли и тягача, и эвакуатора регулярно выступаю, то как практик говорю - заводится.

Мне механизм данного действия не интересен в принципе.

Меня просят потягать, я тягаю.

Обычно помогает.

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:09, melbu сказал:

 

 

Ну так на стоке секунда разницы. Как я уже объяснял, это отставание дизеля на 30 метров при разгоне до сотни. Это, скажем так, очень не мало.

а разве я говорил что это не так?)) 1 сек в разгоне до 100 это много.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 18:02, Sir Woland сказал:

 

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

 

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

 

  В 23.01.2014 в 18:02, Sir Woland сказал:

 

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

 

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 18:03, Podger сказал:

Я, знаете ли, не теоретик. Я практик.

Поскольку я тут у себя в роли и тягача, и эвакуатора регулярно выступаю, то как практик говорю - заводится.

Мне механизм данного действия не интересен в принципе.

Меня просят потягать, я тягаю.

Обычно помогает.

Лоботомия тоже обычно помогает, но пробовать не советую. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 16:10, Podger сказал:

 

Что за проблемы были у дизелистов со стартерами?

Уже спрашивал, что-то никто не хочет признаваться...

вот она http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/page__fromsearch__1
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 18:05, Zloy_kamrad сказал:

а разве я говорил что это не так?)) 1 сек в разгоне до 100 это много.

Я бы даже сказал - неприлично много. Только для чего?
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 18:02, Zloy_kamrad сказал:

 

GPS дает погрешность также как и спидометр авто. перед тем как написать свой пост про 8 сек и 200км я посмотрел сайт опеля так там для 3.0 заявлена максималка в 198 км/ч. а разгон 8.6 с, потому и позволил себе поиронизировать слегка с данными))) не стоит его воспринимать буквально.

 

и раз уж пошел разговор про чип, то хотелось бы увидеть на этот счет коментарии, а в идеале лучше подробные отчеты с замерами разгона пусть даже по GPS для наглядности и пруфа (от я губу то раскотал :) ) от тех кто чиповал 2.2 - это было бы многим интересно. что-то вроде проскакивало на этот счет в этой теме? но посты были потерты и я их к сожалению не видел.

Не это ли разгон до сотни с чипом Вы хотели посмотреть

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 17:44, Podger сказал:

 

 

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

 

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:51, AVIS сказал:

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.

Может быть мы наверное не в курсе что щас уже новые автоматы выпускают которые с толкача заводятся :lol2: :lol2:
Опубликовано (изменено)
Не очень вежливому соклубнику FILA рекомендую, перед тем, как собраться уехать от дизеля 2.2, внимательно изучить каталожные характеристики, касательно максимальной возможной скорости авто, это наводит на определенные размышления в области утверждениий о "после 100 объеду" Изменено пользователем VVA
Опубликовано
Ребят ,ну это уже не битва.Завязывайте.На битвах правила существуют кое какие, а тут уже майдан начался.Надо тему закрывать,ведь стыдно читать уже. Ни чего по существу вопроса уже ни кто не добавит.
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 17:20, Sargon сказал:

 

Информацию можно получить без всяких заездов, например на официальном сайте opel. Дизель на автомате разгонятется за 10.1с, трешка - за 8.6. Какой смысл в заезде? Просто убить время если только.

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.
Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2014 в 18:07, Podger сказал:

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

Давление создаётся насосом на ВХОДНОМ ВАЛУ, колесами его ни как не создать, хоть до 200 разгоните. Классический автомат с толкача не завести, это я как специалист в этой области говорю.

А из строя оно коробку не выведет, просто у вращающегося выходного вала и его свободных элементов управления будет маслянное голодание, но чтоб убить надо либо очень много таскать, либо очень быстро.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 18:25, Zloy_kamrad сказал:

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.

интересно посмотреть на общение некоторых коллег в реале - точно будет интересно)

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 18:25, Zloy_kamrad сказал:

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.

И поржать над некоторыми персонажами которые пишут что от дизелистов постоянно воняет солярой и автоматы у них заводятся с толкача
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...