Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Так у нас вроде и не Ауди форум, однако Q5 уже приплетали.

Да если честно то тема вообще не серьезная,истины тут быть не может по объективным причинам.Удивляет другое,что некоторые клубни воспринимают это не адекватно и доходят почти до личных упреков и оскарблений.Это не к Вам относится.Еще в самом начале этого спора кто то умный сказал ,что это все равно как спорить кто лучше блондинки или брюнетки.,сисястые или нет.Суть то не меняется,ездим ведь и на тех и на тех.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда уж Т-80, у него динамические х-ки лучше.

Опередил все таки :crazy:

Зато у Т-90 радиационная защита лучше. :clap:
Ссылка на комментарий

Никто и ничего не отвергает, читайте внимательно. Где негодование? Не надо передёргивать.

 

Приведите другой аргумент. А то только бла-бла-бла.

Так аргументы то я Вам уже приводил, только Вы либо не заметили, либо сделали вид, что не заметили, только если мы тут будем еще и фразы из контекста то опять на срач скатимся.

Ссылка на комментарий

имхо вам уже пора торжественно сжечь ваш дизельный грузовик - а то он вас до смерти замучит. зачем вы с ним постоянно имеете не традиционные связи? обычно люди избавляются от проблемных машин. Признайтесь что в тайне и в глубине души вам тоже нравится дизель как и нам!!!!))))))

В данном случае у него не хватает смелости признаться в этом.
Ссылка на комментарий

Зато у Т-90 радиационная защита лучше. :clap:/>

+ 2 минуты встречного боя, а вес увеличили и потеряли в динамике и маневренности.

Ссылка на комментарий

Так аргументы то я Вам уже приводил, только Вы либо не заметили, либо сделали вид, что не заметили, только если мы тут будем еще и фразы из контекста то опять на срач скатимся.

Я разве Вас упрекаю в отсутствии аргументов?
Ссылка на комментарий

О Т90 мечтают токмо истинно русские дизелисты.

Другие мечтают о Т80

Не надо дурить Т-80 тоже дизельный или керосиновый.Там двиг с самолета стоит вроде.
Ссылка на комментарий

Хорошо! Россия не стремится в Евросоюз. Но от этого мы ближе к Америке не становимся, да и не мечтает каждый русский о большом и многожрущем американском автомобиле.

 

Мечтает.

Другое дело позволить себе не может.

Как только позволит - покупает максимум.

Вы например.

Ссылка на комментарий

Позвольте ув. форумчане и мне внести свою лепту в обсуждение темы.

К сожалению протестить дизель не представилось возможным, на момент принятия решения в свободной продаже не имелось никаких моделей, за исключением демонстрационной в зале, но отнюдь не в той комплектации, что мне хотелось, и с мотором 2.4.

Дело было перед Новым 2013г, Антары разлетались как свежие пирожки. Но несмотря на "объективные" трудности, мне удалось совершить по тем временам невозможное и прокатиться на Антарах 2.4 и 3.0. (К стати свою ожидал пол месяца и взял со скидкой в 100 к.р. выпуска 2012г + подарки)

Так вот, развенчиваю не раз повторяющееся здесь мнение (миф), что 2.4 это "овощ". Это не так!!! Едет и не плохо, может немного ленивее, чем трешка, но едет.

Ущербности в динамике, я не почувствовал. Про дизель, не знаю и болтать не буду, дабы не прослыть "виртуальным, по Авису, водителем", интересное выражение, мне понравилось. Здесь, нужно просто проехаться, во всех возможных режимах и всё станет понятным, желательно несколько раз и на разных авто.

Некоторые свежие и необкатанные, действительно подтупливают, создавая у тестирующих не объективное мнение.

Про трешку умолчу, моя она, родимая, отзыв будет сильно субъективным.

Теперь немного про обороты, режим эко, город, пробки скорость 0-40 км/ч, обороты не поднимаются свыше 1 500-2 000 при трогании, и держатся в районе 1000-11000 в движении. Не намного разница, если вообще есть, с дизелем. Но расход конский, почему не понятно. На сейчас, с прогревами и короткими поездками 17.4, что совсем не мало.

Налог - тут нечего сказать, тоже конский. Греется быстро? Да, 3-4 мин и 40 гр., можно трогаться. Успеваю покурить, пока молотит, удобно. Заводится в холодное время? Нет проблем, два оборота, на третий схватила, от температуры не зависит. Ниже 27 гр. правда пока не опускалась за бортом, но всё штатно.

Чего ещё изволите? Любой каприз. Хотите динамики? Не используйте "ударную" технику нажатия на педаль, и вот вам и "нехилое" ускорение, причем в диапазоне даже от 140-160 км/ч, потом немного ленивее, но всё равно ощутимое. Хотите звук мотора, послушайте, от 3 000 об. до отсечки, конечно не Феррари на 12 горшках, но и с четверкой цилиндров не сравнится.

Попробуйте убедить меня, что сделал неверный выбор, очень вряд ли получится.

Не менее интересные аргументы, уверен, могут привести и сторонники дизельного ДВС, и приводят, посему и не безразлична мне эта тема.

Убрать бы только некоторые посты с "бесценной" информацией и читать её было бы намного интересней.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мечтает.

Другое дело позволить себе не может.

Как только позволит - покупает максимум.

Вы например.

Не мечтает. Позволить этот хлам может, но на кой? И что я, например?
Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

1. ИМХО достаточно быстро чтобы меня не напрягать, а я теплолюбив. прогревается оч быстро при езде - стараюсь больше 1-2 мин не греть, а сразу еду. если стекла замерзли то на холостых примерно 10-15 мин при -15 -20 и в салоне уже тепло и можно ехать (вероятно это заслуга фена). на прогретом двигателе в любой мороз в машине тепло (когда за рулем никогда тепло зимой не одеваюсь).

2. есть незначительная. тут лучше вам ее самому на машине почувствовать чтобы понять насколько она вас будет напрягать.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

+ 2 минуты встречного боя, а вес увеличили и потеряли в динамике и маневренности.

Ну так ведь новая доктрина,раз вы в курсе.Упростили понятия среднего или тяжелого танка.Нечто среднее теперь воплатили в Т-90
Ссылка на комментарий

Дурень думкою богатеет. ("Голубая стрела")

Вот сдесь вообще не въехал, т.е. все с 2,4 лоханулись

Я смотрю Вы на крылатые фразы спец

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

до какой скорости вы можете разогнаться на 1-й передаче на своей машине? я на свой машине примерно до 45 кмч. 2-ю точно не мерил, но мы как раз уложимся в разгон в пределах городского трафика. разве нет? у обоих машин будет 1 переключение с 1-й на 2-ю передачу. при условии что у вас в принципе крут момента меньше объясните почему вы считаете что в обозначенных условиях вы его получите больше?

Автомобиль разгоняет не крутящий момент двигателя, а мощность. А так как двигатель у 2.4, а тем более у 3.0 гораздо эластичней, то в динамики в общем диапазоне скоростей вы занимаете почётное ТРЕТЬЕ МЕСТО. Угомонитесь трактористы, обсуждать здесь можно только детали.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не надо дурить Т-80 тоже дизельный или керосиновый.Там двиг с самолета стоит вроде.

Изначально на объект 219Р ставили газотурбинный двигатель мощностью 1000 л.с., затем мощность приподняли до 1350 л.с., если мне память не изменяет. Но танк с дизельным мотором - это уже не Т-80.

 

Ну если не мне, то извиняйте если что не так.

Не за что. Всегда к Вашим услугам.
Ссылка на комментарий
Люди на дорогих авто за вибромассаж кресел доплачивают,а тут бесплатный массажер ввиде слабой вибрации.И где тут не достаток. :crazy:
Ссылка на комментарий

имхо вам уже пора торжественно сжечь ваш дизельный грузовик - а то он вас до смерти замучит. зачем вы с ним постоянно имеете не традиционные связи? обычно люди избавляются от проблемных машин. Признайтесь что в тайне и в глубине души вам тоже нравится дизель как и нам!!!!))))))

 

Мне больше импонирует мысль не сжечь его, а продать.

Только очень уж хлопотное это мероприятие.

Потому я сначала пошёл другим путём - пытался под зимнюю эксплуатацию приспособить.

Наладил межсезонный контроль за соляркой и своевременный залив зимней.

Внедрил электрический подогреватель, чтобы начал в минусовую температуру заводиться.

Инсталлировал дополнительный радиатор отопителя, чтобы не стучать зубами от холода.

Вкорячил толстую картонку между радиатором интеркулера и радиатором охлаждения, чтобы эта пакость хоть немного грелась...

И всё без толку.

При минус пятнадцать за бортом надо километров двадцать проехать, прежде чем стрелка на датчике температуры стронется и тёплый воздух из печки пойдёт.

Отогреть лобовое стекло таким способом можно только мечтать, пришлось промышленный фен под это дело приспособить.

Ну вот что можно ещё сделать для того, чтобы он греться начал?

 

Так что мне дизель нравится, ага.

Только исключительно летом и желательно от меня подальше.

 

Ссылка на комментарий

 

Я смотрю Вы на крылатые фразы спец

Как же без них?

 

Автомобиль разгоняет не крутящий момент двигателя, а мощность. А так как двигатель у 2.4, а тем более у 3.0 гораздо эластичней, то в динамики в общем диапазоне скоростей вы занимаете почётное ТРЕТЬЕ МЕСТО. Угомонитесь трактористы, обсуждать здесь можно только детали.

Браво! Перл №2 сегодняшней дискуссии. Вы про эластичность ничего не попутали?

 

Мне больше импонирует мысль не сжечь его, а продать.

Только очень уж хлопотное это мероприятие.

Потому я сначала пошёл другим путём - пытался под зимнюю эксплуатацию приспособить.

Наладил межсезонный контроль за соляркой и своевременный залив зимней.

Внедрил электрический подогреватель, чтобы начал в минусовую температуру заводиться.

Инсталлировал дополнительный радиатор отопителя, чтобы не стучать зубами от холода.

Вкорячил толстую картонку между радиатором интеркулера и радиатором охлаждения, чтобы эта пакость хоть немного грелась...

И всё без толку.

При минус пятнадцать за бортом надо километров двадцать проехать, прежде чем стрелка на датчике температуры стронется и тёплый воздух из печки пойдёт.

Отогреть лобовое стекло таким способом можно только мечтать, пришлось промышленный фен под это дело приспособить.

Ну вот что можно ещё сделать для того, чтобы он греться начал?

 

Так что мне дизель нравится, ага.

Только исключительно летом и желательно от меня подальше.

Бедняжка! Мои соболезнования. А при чём здесь Антара?
Ссылка на комментарий

Дурень думкою богатеет. ("Голубая стрела")

Дурень ваш любитель женьщин и сигар- тракторное убожество.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не мечтает.... И что я, например?

 

А то что купили не румстер 1.4,

не дизельные дастер, санянг или дизельный спортаж .....

Мда.

Ссылка на комментарий

 

А-га))) я тут на днях у одного знакомого смотрел дизельный Додж, ...завел, газанул пару раз и заглушил, так он меня чуть за яйца не подвесил :chelust:/>, нахрена говорит сразу заглушил, нужно подождать.... скока я в свою сторону "хорошего" услышал)))

очередной предрассудок о незнании конструкции турбодрыгателя - без включенной передачи система управления турбиной не даст ей раскрутиться.
Ссылка на комментарий

Бедняжка! Мои соболезнования. А при чём здесь Антара?

 

Все проблемы ведь от дизеля.

А есть ведь вроде как и Антара внешне, но если внимательнее присмотреться, то ту же самую дизельную засаду обнаружить можно.

 

Ссылка на комментарий

Люди на дорогих авто за вибромассаж кресел доплачивают,а тут бесплатный массажер ввиде слабой вибрации.И где тут не достаток. :crazy:

 

ну...

Я лучше за девушкам за массаж приплачу.

По мере необходимости.....

 

очередной предрассудок о незнании конструкции турбодрыгателя - без включенной передачи система управления турбиной не даст ей раскрутиться.

 

Ваабщето турбина крутится постоянно.

Ссылка на комментарий

Автомобиль разгоняет не крутящий момент двигателя, а мощность. А так как двигатель у 2.4, а тем более у 3.0 гораздо эластичней, то в динамики в общем диапазоне скоростей вы занимаете почётное ТРЕТЬЕ МЕСТО. Угомонитесь трактористы, обсуждать здесь можно только детали.

рекомендую сперва почитать характеристики элачтичности вашего двигателя указанные производителем хотя бы в конфигураторе на сайте опеля и сравнить с другими..... после чего удалить свой пост))
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...