Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.

Вот именно под горлышко.Сам бак 65 литров , а еще патрубки горловины.Фактически в бак под горлышко как вы сказали входит больше 65 литров.
Опубликовано
Если хотите сделать точный замер то тогда надо было слить сначало весь остаток в баке и замерить его + дозаправка вышла бы в разницу или слеей с бака все начисто ,залейте ровно 20 литров и замеряй сколько до остановки ,при этом не забудь запасную канистру с топливом в багаж кинуть , а то заглохнеш там где нет заправок.
Опубликовано
Хотите сказать БК считает расход от 65 литров? А какого хрена он тогда - только завел на полном баке под горлышко - уже считает. По вашему излишки он считать не должен был. Причем при остановках и выкл зажигания а потом при запуске корректировки на БК никакой не было .
Опубликовано

Если хотите сделать точный замер то тогда надо было слить сначало весь остаток в баке и замерить его + дозаправка вышла бы в разницу или слеей с бака все начисто ,залейте ровно 20 литров и замеряй сколько до остановки ,при этом не забудь запасную канистру с топливом в багаж кинуть , а то заглохнеш там где нет заправок.

Кстати насчет "заглохнеш где нет заправок" не переживайте 15 лет по северу езжу где заправок поменьше ваших точно. Но не разу еще не заглох.

Опубликовано

Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.

Обманывает только БК

На заправках стоит счетчик другого характера. Даже если у него есть погрешность то не в таком количестве.

Меряйте расход только по реальному расходу считая кол-во заправленных литров.

А БК это все условно приблизительно

Опубликовано
Да я и не сомневался про БК, пост был написан так для инфо для других уважаемых форумчан.
Опубликовано

Grundic 2, БК показывает:

1. мнгновенный расход

2. средний расход согласно пройденному вами пути в к.м.

3. остаток пробега в к.м.,причём этот показатель напрямую зависит от мнгновенного расхода.Т.е. чем вы больше давите на педальку газа,тем меньше Range и наоборот.

 

Собственно ёмкость топливного бака или остаток в оном он вам показать не может.

  • Плюс 1
Опубликовано
Обычно погрешность таких замеров по БК может быть до 10 %., не более .А расчет на остаток пробега БК делает исходя что в полном баке 65 литров,но это ведь аналитический показатель т.к. возможно изменения условий и скорости дальнейшей езды.
Опубликовано
машина перестала откликатья резво, появилося ватный разгон, решил проверить, после замены поехала повеселее. пробег уже почти 10 000 км, ну и унас в Самаре очень пыльно, а забитый фильтр на турбе черевато скажеться на турбине, масло начнет подсасывать.
Опубликовано

я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...

в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза...

а можно в цифрах?

сори за офф, просто "почти в 2 раза" улыбнуло...

когда говорят, что дизель более нагружен, имеют ввиду не тепловую нагрузку...

Опубликовано
Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOx
Опубликовано

можно, гугл в руки и упирод....

ну вот :)/> а я то думал вы знаете...

 

Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOx

прямо цитата из гугла... почитайте ниже, EGR используется и в бензиновых движках... если что

Опубликовано
Мне не за чем цитировать,знать это предполагает род моей деятельности) Разумеется,относительно применения этой системы на бензинках я в курсе))
Опубликовано (изменено)
Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

На выхлоп походит :)/> почти

 

Нет, это врятли.

 

У дизеля как-раз проблема с разогревом катализатора, а не у бензина.

 

И вот такая картина

http://img.autorambler.ru/images/bkk/orig/ac6b956d659e1c58b82878aa7ddc7627.jpeg

 

редко под капотом дизелей встречается.

 

Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить.

Опубликовано

Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф

 

 

в дизеле 700-800 градусов, в бензинке 350-450....

 

Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть...

 

 

 

Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить.

 

Поддерживаю

Опубликовано (изменено)

Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть...

Начали про камеру сгорания... правда не уточнили во время какого такта... но больше всего улыбнуло утверждение про температуру, якобы в дизеле она в 2! раза выше... согласиться можно, что в конце такта сжатия, пока не начался процесс горения, она в 2 раза выше (даже не в 2)... но называть это высокой тепловой нагруженностью дизеля, я бы не стал :)/> Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

При таком нагреве все вокруг бы горело и плавилось.

да нет. такое вполне можно достичь на стоковом турбовом бензиновом авто. приложив определенные старания:-) ночью особенно эфектно после сильного отжига открыть капот и увидеть такое:-) :-) :-)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Интересует такой момент ... в описании автомобиля есть такой пункт "Мультиконтурное вентилируемое сидень водителя" у кого есть вентиляция. Пункт в описании фишек машины взят с сайта Питерского дилера .Я кстати у них и покупал но вентиляции не обнаружил ))иконтурное вентилируемое сиденье водителя"

Изменено пользователем Денис_Скляренко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...