Сергиус Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Да я уже и сам догнался , но в любом случае прибавка ощутима.
Grundic 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Привет всем. Да я тоже первое время заморачивался тоже и провал и чиповать хочу - после 5 тк примерно все пришло в норму толи привык толи прикаталась а сейчас 14 тк и динамика и расход все устраивает.
avalan Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 А никто не думает о том, что искуственно повышая круюящий момент вы увеличиваете нагрузку на коробку и всю трансмиссию в целом? Да и на безопасности скажется, т.к. таже тормозная система расчитана на не чипованную мощность. Во всяком случае, когда придворные тюнинговые компании занимаются доводкой машины они не ограничиватся "колхозным" чин-тюнингом, а доводят до ума всю машину
qbraz Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 и сколько сейчас расход на ручке? (у меня на автомате 13.8 - 14.2, прожиги раз в 700 км) пробег 4500
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 А никто не думает о том, что искуственно повышая круюящий момент вы увеличиваете нагрузку на коробку и всю трансмиссию в целом? Да и на безопасности скажется, т.к. таже тормозная система расчитана на не чипованную мощность. Во всяком случае, когда придворные тюнинговые компании занимаются доводкой машины они не ограничиватся "колхозным" чин-тюнингом, а доводят до ума всю машинуАдресуйте сии вопросы спецам из этой конторы. Не думаю, что они не просчитали возможные риски. Без этого сейчас на рынок никто не выходит - себе дороже, да и репутация тоже чего-то стоит.
avalan Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Адресуйте сии вопросы спецам из этой конторы. Да мне как-то по барабану их репутация, да и риски тоже. Я чиповать не собираюсь ни тем, ни другим способом. А компаний, которым главное бабло, а не репутация полным полно, например плеер.ру
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А причём здесь Плеер.ру? Они-то Вам чем не угодили? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем AVIS
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Я бы не говорил об искажении. Оптимизация - вот точное определение сего процесса. Да и про повышенную нагрузку, мне кажется, упоминать особо не стоит, так как она совсем незначительна и находится в допустимых пределах. Но правда то, что при чип-тюнинге всегда чем-то жертвуешь во имя конечной цели. Физику не обманешь. Как раз, я бы назвал оптимизацией полноценную корректировку программы работы ЭБУ, в ходе которой реализуются резервы, которые почти всегда присутствуют в стоке. То, что делают же эти коробочки, заключается в подмене текущих параметров работы системы впрыска, либо в определенном искажении управляющих сигналов компьютера двигателя. В результате чего и происходит эффект. Но это сродни допингу. Да, спортсмен стал сильнее, но не за счет тренировок, а за счет кратковременного форсажа организма. Тут что-то подобное. При этом я не говорю, что непременно что-то скоро сломается. Я вижу чипованные таким образом машины, и пока вроде проблем нет. Но, все же комплексная корректировка программы внушает большее доверие. Да и то - смотря кто корректировал. В свое время насмотрелся на кривые прошивки для Вазиков. Поэтому лично на своей машине проверять эту теорию практикой не хочется. То же касается и "усилителя педали газа". В своё время на Зафире, когда на полноценный чип-тюнинг денег не было, попробовал я это. Чуда не произошло. Да и был уже тест-драйв такой штуки в авторевю, поищите. В точности как они пишут, такое мнение и у меня сложилось. В результате снял её, и прошил нормальной программой, после чего три года отлично ездил.И,да - можно было бы говрить о тюнинге, даже таком - только при точных сведениях о том крутящем моменте, который может выдержать коробка. При отсутствии таких сведений я бы даже не задумывался об этом.Но это все, конечно, сугубо личное мнение. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Ромчелло
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Я с Вами абсолютно согласен. Хотя комплексная корректировка программы - это практически тоже самое. Разница лишь в том, что в одном случае изменяется программа штатных мозгов, а в другом случае их просто корректируют на выходе. Мне лично и то, и другое как-то без надобности. Посему, дискуссию по этом вопросу для себя считаю излишней.
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Да мне тоже без надобности, я это написал, чтобы люди не обольщались простотой и не навредили себе.
avgr Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 И,да - можно было бы говрить о тюнинге, даже таком - только при точных сведениях о том крутящем моменте, который может выдержать коробка. При отсутствии таких сведений я бы даже не задумывался об этом. Automatikgetriebe: 6T45 max. ?bertragbares Drehmoment 6T45: Benziner 315 Nm, Diesel 380 Nm
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Странно. Производитель даёт информацию, что крутящий момент у мотора 184 л.с. - 400 н/м. Значит, АКПП 6 уже работает с превышением допустимого предела?
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Automatikgetriebe: 6T45 max. ?bertragbares Drehmoment 6T45: Benziner 315 Nm, Diesel 380 Nm это я видел и это странно. вроде сайт серьзный, но такого не должно быть. на каком-то сайте, посвященном ремонту автоматов я видел, что на дизеле коробка 6Т75, если такая вообще есть. но если инфа с этого сайта правда, то,думаю что 20 ньютонов перегруза на сильно скажутся в обычных условиях, если не отжигать с каждого светофора, но как минимум это неправильно если не сказать безграмотно. и уж тем более - никакого чип-тюнинга на следующей неделе поеду к ОД к знакомому приемщику,попробую узнать про модель коробки и момент Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Ромчелло
AVIS Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А я вот нарыл такую информацию: 2011 HYDRA-MATIC 6T45 (MH7 FWD, MHC AWD) SIX-SPEED AUTOMATIC Vehicle ApplicationsBuick LaCrosse (MH7)Buick Regal (MH7)Chevrolet Equinox (MH7, MHC)GMC Terrain (MH7, MHC)Product Highlights Advanced clutch-to-clutch shift operationTuned for quick launch feel and fuel-efficient cruisingCompact, one-piece caseHyper-elliptical torque converter saves spaceMaximum engine torque rating of 232 lb.-ft. (315 Nm) – MH7, MHCMaximum gearbox torque rating 315 lb.-ft. (425 Nm) – MH7, MHC Изменено 5 апреля, 2013 пользователем AVIS
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) [*]Maximum engine torque rating of 232 lb.-ft. (315 Nm) – MH7, MHC [*]Maximum gearbox torque rating 315 lb.-ft. (425 Nm) – MH7, MHC последние две строчки не понял. чем отличается "крутящий момент двигателя" от "крутящего момента кпп"? ведь эта величина определяется двигателем, кпп ведомое звено. но цифры уже похожи на правду, по ним выходит что кпп работает на пределе. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Ромчелло
Salavat Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Скажите,нужен ли вообще турботаймер? Мнения расходятся!
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) По моему мнению - нет. Дизель менее теплонагружен, чем бензин. Это во-первых. Да и режим, когда вы, к примеру,жарким летом долго ехали по трассе с большой скоростью, а потом резко остановились и заглушили машину - часто такое бывает? Если да - тогда ставьте. Это, на мой взгляд,единственный случай когда он может быть полезен. Во всех остальных случаях смысла в этом не вижу. К тому же поставив это устройство,полностью нельзя исключать глюк его, и тогда вообще не заглушите машину, не обесточив его. Но решать вам, конечно Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Ромчелло
Salavat Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Я недавно приобрел машину,просто у кого не спрашиваю все по разному говорят. Я в основном езжу по городу, так же по трассе,по трассе понятно нужно чтобы поработала,а в городе например на небольшие расстояния, когда нужно быстро выйти? Если сразу заглушить проблем не будет?
melbu Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 это как посмотреть и в каком месте .... есть место в дизеле, где тепловая нагрузка выше , чем в бензиновом... Например?
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 http://www.bibliotekar.ru/auto3/5.htm - это про бензин http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-173-traktory-automobili/19.htm - это про дизель
melbu Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза... Если сравнивать дизель с жигулевским движком со степенью сжатия 8,5, то наверное. А если с новомодными скайактивами (14), то очень сомневаюсь.
Сергиус Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 http://www.bibliotekar.ru/auto3/5.htm - это про бензин http://www.bibliotek...tomobili/19.htm - это про дизель Прошу уточнить за какой век данная статейка?
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 а разве это важно? общие принципы работы двс, что дизельного что бензинового, вот уже больше века не изменились
Grundic 2 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Привет всем.Немного про расход - была поездка на растояние 560 км залил бак под пробку в конце поездки БК показывал растояние - 561км, расход - 8.2л, истрачено топливо 41л. На АЗС Лукойл вошло 46л.Вопрос кто обманывает БК или АЗС или оба. п.с. Дорога разная и зимник и асфальт, в машине 3 взрослых 1 ребенок, топливо заливал под пробку с помощью канистры 5л с сьемным удлененным носом из под омывайки. после 1 отбоя заправочного пистолета ,если больше не выеживаться, входит примерно 7л. растояние реальное не раз на разных авто пройдено.
Dental Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Что то как то путано у вас всё.....истрачено 41,вошло 46 плюс доливали 5 литров.Бак у нас 65 литров и АЗС "не резон" заправив 65литровый бак брать с вас за 46литров. :D/> Вы знаете точный остаток горючки в баке после поездки?Машин заглох?Вы уж поконкретнее скажите что вам не нравится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти