Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Чет я ваще не слышал реального случая, чтоб на иномарке коробас или движок заклинил по вине завода изготовителя в гарантийный период...

Коробки - автомат на Астре 1.8 из-за попадания тосола. DSG у фольксвагена.

Моторы - у всех бывает.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

(не знаю как именно GM к этому относится).

 

Машину то у нас дособирают, чай не мерседес или БМВ. Один товарисчь приехал на новой машине с салона менять резину (в межсезон), открутили колеса, а там все в масле!!! Ахтунг, шевроле и GM рулит! Коробку к двиглу прикрутили через раз! Матов было.. а еслиб было лето...

Опубликовано
мне подогреватель когда ставили (не у ОД), ребята из сервиса звонят и спрашивают, что делали мне с коробкой, говорю - ничего. А там жгуты какие-то хомутами должны стягиваться и крепиться. Так они у меня болтались просто. Грустно, в общем... тут кому как повезет
Опубликовано

Коробки - автомат на Астре 1.8 из-за попадания тосола. DSG у фольксвагена.

Моторы - у всех бывает.

Вы или кто-нить из вашего окружения сталкивался c подобной ситуацией? Понятно, что в масштабах завода такое часто происходит.

Опубликовано

мне подогреватель когда ставили (не у ОД)...

чет задумался я, а не протянуть ли машинку в гаражах...

Опубликовано

Машину то у нас дособирают, чай не мерседес или БМВ. Один товарисчь приехал на новой машине с салона менять резину (в межсезон), открутили колеса, а там все в масле!!! Ахтунг, шевроле и GM рулит! Коробку к двиглу прикрутили через раз! Матов было.. а еслиб было лето...

 

Насколько мне удалось выяснить в ходе изысканий в текущем процессе покупки Антары, в Россию она приходит полностью собранной, только без колес и баранки. Вот их-то наши кривые ручки и ставят. Так что остальные проблемы со сборкой - это проделки корейцев

Опубликовано

Привет всем. Еще месяц назад обратил внимание - под капотом справа и слева мотрного отсека есть металлическое ребро на которое так и проситься резиновый уплотнитель. Вопрос - может у кого он и стоит? Если нет то есть смысл его туда поставить?( брал кусок резинки уплотнитель багажника у соседа по гаражу встает идеально как буто там и стоял).

post-3982-0-66542400-1353678747.jpg post-3982-0-50619000-1353678756.jpg post-3982-0-84112600-1353678783.jpg

Опубликовано

Вы или кто-нить из вашего окружения сталкивался c подобной ситуацией? Понятно, что в масштабах завода такое часто происходит.

http://astraclub.ru/threads/14577-GM-АКПП-радиатор . Мне тоже приглашение присылали, но к тому моменту я машину продал. Хочешь про WV - ищи у них. Или у Шкоды, Или у Ауди. Там везде поломки стандартные из-за одинаковых моторов и коробок.
Опубликовано

Принимайте в ряды сегодня забрал своюC145 2.2D AT6 Cosmo черную пока доехал до дома 2.5 часа Москва блин вроде все нормально правда из салона еле до заправки дотянул а так вроде ничего.

Из допов поставил только защиту картера 5500р больше ничего ставить не стал ТК цены аховые такое впечатление что все то что они там предлагают установить будет устанавливаться как минимум в самолет. Из подарков получил регистратор. Ковры зажали ну и ладно сам куплю. Зато скидку хорошую друг помог получить по этому про резину и коврики я конечно зикнулся но особо не надеялся.

Когда поставил и закрыл машину остались гореть включение света и аварийка в салоне но наверно погасхнет завтра посмотрю. Скажите это нормально ??? Может я глупые вопросы задаю но извините инструкцию по эксплуотации дадут на следуующей неделе. ВОТ ТАК

А да ждал 2 месяца но никакой предоплаты не вносил пока машина не пришла и я на нее не посмотрел. Когда поглядел посидел тогдаи начали процедуру покупки.

Опубликовано

Поздравляю!

Погорит секунд 30 и плавно потухнет. А есчо иногда приборка светится, но потом тоже тухнет. Почитайте мануал и все встанет на свои места через недельку. :drinks:/>/>

Опубликовано

еще про свет: если выставить в положение габариты и открыть дверь с вытащенным ключом,то все тухнет. а,самое главное, потом, при снятии с охраны, не будет загораться ксенон на ближнем

 

проехал 600 км после первой заправки расход был 14.8 на второй 13.0 на 600 км был прожиг. вонь из под капота жуткая, расход 4.4 на холостых. заправляюсь лукойл евро 5

Опубликовано

еще про свет: если выставить в положение габариты и открыть дверь с вытащенным ключом,то все тухнет. а,самое главное, потом, при снятии с охраны, не будет загораться ксенон на ближнем

 

проехал 600 км после первой заправки расход был 14.8 на второй 13.0 на 600 км был прожиг. вонь из под капота жуткая, расход 4.4 на холостых. заправляюсь лукойл евро 5

Рановато что-то, а Лука фирменная была?

Опубликовано
Моя статистика, Лука около 1500 км, потом прожиг, Газпром 800 км, от ТНК м ашина дёргает.
Опубликовано
Здравствуйте уважаемые!Присматриваюсь к Антаре 2,2 с АКПП.Сам езжу на Киа Соренто 2,5 ТД с Акпп.С заправками определился давно,лью Лукойл или Газпром.На лукойле двиготель работает чуть жёще,но расход как мне кажется по меньше.Не знаю как очищается сажевый фильтр ,не замечал.Для очистки на трассе включаю 4-ю передачу и на 130-140 км/ч еду несколько км.Вычитал такую рекомендацию для дизельного ягуара 145л.с.(мотор форд).На моей машине фен,работает без всяких звуков ,просто черезпару минут идет теплый воздух.Штука нужная.Не могу понять,на новой Антаре,их ведь ещё совсем не много,все владельцы пишут про очистку сажевого фильтра,пробеги еще мизерные.А на Антарах до рестайлинга фильтр так же часто очищается?Какие то скрипы при переключении с 1 на 2-ю.Так кстати и не написали чего диллер сказал по этому поводу.Всётаки общую картину по надёжности не могу составить.
Опубликовано

Моя статистика, Лука около 1500 км, потом прожиг, Газпром 800 км, от ТНК м ашина дёргает.

те прожиг каждые 1500 км??
Опубликовано (изменено)

Моя статистика, Лука около 1500 км, потом прожиг, Газпром 800 км, от ТНК м ашина дёргает.

 

А с ВР дел никто не имел? На Пыже (прошлом и нынешнем) заправляюсь только там - все ОК. После покупки Антары думаю там же заливать и дизель

 

 

Принимайте в ряды сегодня забрал своюC145 2.2D AT6 Cosmo черную пока доехал до дома 2.5 часа Москва блин вроде все нормально правда из салона еле до заправки дотянул а так вроде ничего.

Из допов поставил только защиту картера 5500р больше ничего ставить не стал ТК цены аховые такое впечатление что все то что они там предлагают установить будет устанавливаться как минимум в самолет. Из подарков получил регистратор. Ковры зажали ну и ладно сам куплю. Зато скидку хорошую друг помог получить по этому про резину и коврики я конечно зикнулся но особо не надеялся.

 

Мои поздравления и чуток белой зависти... А у какого ОД брали?

Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)

А с ВР дел никто не имел? На Пыже (прошлом и нынешнем) заправляюсь только там - все ОК. После покупки Антары думаю там же заливать и дизель

 

 

 

 

 

Заправлялся пару раз дизельным ультимейтом на ВР. Полёт нормальный, разницы с дизелем ЭКТО от Лукойла не уловил. В Москве пока только два бренда предлагают дизель с эконормой не ниже 4 класса - ВР и Лукойл, так что выбора, собственно, нет. Можете смело заправляться. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

те прожиг каждые 1500 км??

Как я понял прожиг есть двух видов, штатный и не совсем штатный. при штатном обороты на холостых поднимаются до 1000 о начинает попахивать гадостью. Не совсем штатный это когда загорается табличка очистки и все вентилторы гоняют на максимуме.

Опубликовано
Забирал у фаворит моторс. Сполер на крышке багажника есть. У меня тоже запах от машины идет не очень но я думаю это потому что новая совсем должна обкататья и обгореть все что слишком много намазанно потому что и под капотом всякие бумажки на агрегатах приклееные не отвалились. А про прожиги я думаю мне пока рано говорить.Расход по БК потихоньку снижается с 22 до 18 но я пока проехал 180 км всего хотел прокатиться по трассе да некуда в выходные и возможности нет . Так что придется пока по городу и пробкам обкатывать. Первые впечатления отличные првда фары немного запотевшие но может пройдет и не понял как омыватели фар работают предпологаю что с ближним. Наверное пишу глупости но повторюсь что инструкцию дадут на след неделе. Да и еще сеня чета запищало в салоне никакие контрольки не загорелись включил выключил вроде все пропало. Без инструкции конечно тяжело но нотбук с собой постояннотаскать не будеш так что жду след недели.
Опубликовано
Народ подскажите а если энтот фильтр сажевый чиститься начнет тоесть индикатор загориться а ехать не возможно . Можно на холостых ему более2000 оборотов дать пока он не почистится и не погаснет или нет. И вообще можно по подробнее у кого уже чистился проясните мне своими словами чо можно че нет а то мануал читаю там чуть че в сервис: да там блин жить можно. Просто если чиститься начнет по Москве более 50 км не везде и не всегда разогнаться можно а тем более поддерживать эту скорость.
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите а если энтот фильтр сажевый чиститься начнет тоесть индикатор загориться а ехать не возможно...

Индикатор загорается если не выполняются условия необходимые для очистки, а так она сама запускает процесс. Вонять начинает страшно и моментальный расход на холостом ходу около 4-х литров, вот пока это безобразие не прекратится авто глушить нельзя. Я в пробке попал на это дело, минут 20 чистилась, даже перед окружающими неудобно стало :cray:/>/>

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...