motyga Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?совершенно верно
Sir Woland Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?А что на высокой машине дальний по определению хуже?
Leonikon Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 У Антары свет отличный. Как дальний, так и ближний. Использую philips и osram +50%. Видимость трассы на ближнем не менее 1 км.
Billy62 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 У Антары свет отличный. Как дальний, так и ближний. Использую philips и osram +50%. Видимость трассы на ближнем не менее 1 км.По мне, на ксеноне, по мокрому асфальту ни хрена не видно.Впрочем и на галогене тоже. На сухом покрытии и в снег, однозначно лучше галогена.Разительных отличий в свете от других машин, Антара, на мой взгляд, не имеет.Если кому то кажется, что свет отличный, то дай бог, мне почему то так не кажется. Нормальный свет, не более того.
wowano Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) По мне, на ксеноне, по мокрому асфальту ни хрена не видно.Впрочем и на галогене тоже. На сухом покрытии и в снег, однозначно лучше галогена.Разительных отличий в свете от других машин, Антара, на мой взгляд, не имеет.Если кому то кажется, что свет отличный, то дай бог, мне почему то так не кажется. Нормальный свет, не более того.так если нормальный значит уже хорошо!!! зачем писать если -хорошо? ксенон однозначно в дождь не тот как должен быть ! но --- в основном он очень и очень хорош ! и на Антаре в том числе , вот когда не устраивает ,для этого есть очки, вполне хорошее средство! не забывайте ,ну и другим участникам движения будет спокойней ! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем wowano
Sir Woland Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 У Антары свет отличный. Как дальний, так и ближний. Использую philips и osram +50%. Видимость трассы на ближнем не менее 1 км.Километр на ближнем? Это как? А как же встречка, мне их жалко... Какая высота фары у антары (примерно 700 мм), угол пучка ближнего наверное 1,3%? Посчитаем: 700*1,3%=53846мм, т.е. граница ближнего пересечет асфальт через 54 метра от бампера при нормальной регулировке... Далековато до километра то...
Sargon Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Километр на ближнем? Это как? А как же встречка, мне их жалко... Какая высота фары у антары (примерно 700 мм), угол пучка ближнего наверное 1,3%? Посчитаем: 700*1,3%=53846мм, т.е. граница ближнего пересечет асфальт через 54 метра от бампера при нормальной регулировке... Далековато до километра то...Видимо я не зря засомневался по поводу своего ближнего света. У меня метров 15-20 видно на ближнем и все (. Надо как-то отрегулировать наклон фар. А один километр на ближнем это явный перебор, встречные машины слепить будет адски.
dim_ok 836 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите, пробег 4000 км и уже второй раз загорается прожиг сажавого фильтра, езда умеренная, сильно не гоняю. Немного напрягает т.к. в момент прожига расход увеличивается колоссально.
zeratul896 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите, пробег 4000 км и уже второй раз загорается прожиг сажавого фильтра, езда умеренная, сильно не гоняю. Немного напрягает т.к. в момент прожига расход увеличивается колоссально.если вы имеете ввиду лампочку прожига то это значит что фильтр подзабит . Вы давали завершится прожигу?
dim_ok 836 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 если вы имеете ввиду лампочку прожига то это значит что фильтр подзабит . Вы давали завершится прожигу?в первый раз да, лампочка потухла. второй раз ездил минут 40 держа скорость 40-60 км но лампочка так и не потухла.
zeratul896 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 в первый раз да, лампочка потухла. второй раз ездил минут 40 держа скорость 40-60 км но лампочка так и не потухла.вот второй раз говорит что чета не то, надо к дилеру. Правда начнут на топливо тянуть, попробуйте заправку поменять, сначала, если не поможет то к ОД.
dim_ok 836 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 вот второй раз говорит что чета не то, надо к дилеру. Правда начнут на топливо тянуть, попробуйте заправку поменять, сначала, если не поможет то к ОД.Заправку поменять проблематично, заправляюсь по корпоративной карточке Газпром....
Сергиус Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите, пробег 4000 км и уже второй раз загорается прожиг сажавого фильтра, езда умеренная, сильно не гоняю. Немного напрягает т.к. в момент прожига расход увеличивается колоссально.Топливо + прожиг надо заканчивать
dim_ok 836 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Топливо + прожиг надо заканчиватьА вообще есть какая то периодичность очистки сажевого фильтра?, от чего это зависит? Не очень приятно ощущать такое раз в 2000-3000....
xtram Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А вообще есть какая то периодичность очистки сажевого фильтра?, от чего это зависит? Не очень приятно ощущать такое раз в 2000-3000....У меня вчера на 617 км был первый прожиг, понял по неприятному, кисловатому запаху и расходу в 4,3 л на холостых.
Walentin Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Чем хуже топливо тем чаще периодичность. Если у вас раз в 2000-3000 то вас заправляют кристально чистым как слеза дизелем ))
xtram Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Чем хуже топливо тем чаще периодичность. Если у вас раз в 2000-3000 то вас заправляют кристально чистым как слеза дизелем ))Лукойл однако, в моем случае. Отношу пока на обкатку, а дальше посмотрим.
dim_ok 836 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Чем хуже топливо тем чаще периодичность. Если у вас раз в 2000-3000 то вас заправляют кристально чистым как слеза дизелем ))Первая очистка была на 3200 км и вторая вчера на 4100. Дизель Газпромнефть, хотя у нас говорят что самое лучшее ДТ это Лукоил.
Walentin Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Лукойл однако, в моем случае. Отношу пока на обкатку, а дальше посмотрим.Не переживайте о прожиге, это лучше чем фильтр менять. Лукойл меня тоже огорчает в последнее время. Ценой например... Первая очистка была на 3200 км и вторая вчера на 4100. Дизель Газпромнефть, хотя у нас говорят что самое лучшее ДТ это Лукоил. По совету приятеля перешел на Газпром, прожиги заметно стали реже. Делаем выводы.
knight Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 По совету приятеля перешел на Газпром, прожиги заметно стали реже. Делаем выводы.Единственно, у ГазпромНефти дофига "партнерских заправок", нужно вычислить правильную..
qbraz Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А вообще есть какая то периодичность очистки сажевого фильтра?, от чего это зависит? Не очень приятно ощущать такое раз в 2000-3000.... я вам больше скажу: прожиги раз в 600-800 км. тут отписывались 10 раз об этом. судьба наша :)
Grundic 2 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Уже много говорили про прожиги и еще раз - много зависит как и сколько ездить, если от дома до магазина то и через 100 км прожиг может начаться. А при больших пробегах вобще можете не заметить. Я в отпуске вобще не замечал прожиг . Проехал 10000т за месяц.
Сергиус Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Первая очистка была на 3200 км и вторая вчера на 4100. Дизель Газпромнефть, хотя у нас говорят что самое лучшее ДТ это Лукоил. Не парься у тебя все идеально Газпромнефть оч.хорошее топливо.
zeratul896 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Уже много говорили про прожиги и еще раз - много зависит как и сколько ездить, если от дома до магазина то и через 100 км прожиг может начаться. А при больших пробегах вобще можете не заметить. Я в отпуске вобще не замечал прожиг . Проехал 10000т за месяц.эскпериментально доказано что как раз не влияет режим езды на частоту прожига, тупо через каждые 800 (+10-15)км
cctt Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А вообще есть какая то периодичность очистки сажевого фильтра?, от чего это зависит? Не очень приятно ощущать такое раз в 2000-3000.... Не надо брать в голову. Все продумано и работает во благо авто. При этом не думаю, что в РФ очень убогая салярка, тот же лукойл торгует ей в европе, дело с прожигами заложенное в проект инженерное решение. У себя прожиг наблюдал пару раз, машина еще не прошла 5 тыс., постоянные прогревы по утрам и вечерам, город-трасса 50%/50%, при этом расход колеблется от 11,9 до 12,1л, и это просто класс для такого авто. И прожиги здесь в учете расхода, поэтому по поводу прожига у Антары больше самоистязаний и мифов....КИА спортэйдж 4wd аккп расход 15лЛада гранта автомат расход 13лэто реальные расходы авто у коллег, схема движения примерно одинакова.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти