pretorianec13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора. так и есть
FLASH770 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу. У меня тоже всегда горит
PAND Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 И у меня всегда горит спиралька. И руль легко крутится. Пальцем и кручу обычно, если на месте стою.
slava04 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате. Все круто, но есть несколько вопросов:1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки. В целом точка улет! Очнь доволен!Поздравляю с покупкой! Индикатор спирали загорается всегда перед заводкой, когда иллюминация гаснет, гаснет и он. Летом на него внимания не обращаю- сразу завожу, зимой даю потухнуть- вроде должен процесс запуска облегчится. Про руль- все субъективно, на предъидущей машине с электроусилителем он крутился легче, когда были жигули- тут и так понятно. Если есть желание посмотреть и сравнить пиши в личку.
slava04 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.
zeratul896 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.ну я зашел на сайт опель.ру и написал им письмо с просьбой прислать регламент ТО для мое вина. Прислали а перед этим еще и позвонили. 1
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?
melbu Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас? Вы у этого абзаца знака "*" нет случайно?
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то такЯ думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!Видимо лучший вариант включить селектором на постоянную ближний свет и забыть. В Астре, в отличии от Антары, свет при выключении не гаснет и при открывании двери начинают бить колокола. Все дело привычки...
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенонаНе люблю заниматься доп. Монтажом того, что не предусмотрено заводом. У меня стоит би ксенон, в этом случае есть какие-то особенности?
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Особенность-если по закону,оставляйте выключатель света в положении вкл,т.е. Вправо до упора,и у вас всегда будет гореть ближний при заводе машины,если раздражает включение ксенона при открытии машины,то оставьте включатель света на габаритах-при закрытии авто и все !дальше просто повернете его вправо на ближний !
avalan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну вообще-то если переключатель стоит в режиме ближнего света, то при открытии машины фары не включаются. Вот если оставить в положении ВЫКЛ, то да, только откроете - сразе загорится ближний
Alexander Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Взял вчера из салона новую Антара 2.2 дизель 180 лс - самолет.
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Поздравления! Главное высоко не взлетайте, а то больно падать :)/>
Vovan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 достойное приобретение гдето уже поткрял 4 кобылы маленькое напутствие внимательно читать мануал и все будет ok
Andre Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 ...но есть несколько вопросов:1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой.Тоже это заметил, после покупки 2,2D....и жена сразу этот факт подметила. На 2,4 (12-го года) руль крутится заметно туже, чем на 2,2. Не еле-еле одной рукой конечно, но значительно туже. Не знаю почему... Самому интересно...
qbraz Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 проверьте давление в колесах . должно быть 2.4
Юрасик Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!Напомню, заказал себе автомобиль (почему заказал - в наличии не было) 2,2 дизель автомат Cosmo без пакета. Пришла моя машина со склада из Москвы. Собирался смотреть на следующей неделе и забрать 14 декабря из салона. Не утерпел, поехал глянуть одним глазком. Там ждали меня 2 сюрприза1. Диски 18".2. 2-х зонный климат-контроль.Салон кожа, ксенон. Остальное не смог разглядеть: не было времени и машина стояла на стоянке, а на улице темнота.На мои вопросы: а почему так? менеджеры внятного ничего произнести не могли. Ведь я же скачивал их буклеты - там было не так.Приехал домой, залез в интернет - а комплектации-то изменились! Так что это даже лучше, чем я ожидал, даже дневные ходовые огни есть, но я их не разглядел.Opel_Antara_MY135_Pricelists_082013 (1).pdfOpel_Antara_Pricelists_102013 (2).pdf
melbu Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 ДХО внутри фары поверху вроде как. Но вы будете, похоже, первым, кто это узнает точно.
Юрасик Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я даже не думал, что ДХО там есть, а 19" колеса теперь идут как опция к Cosmo за 14 000 р.
Юрасик Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 к сожалению - не спросил. менеджера, с каким я заказывал , сегодня не было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти