Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.

Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора.

 

так и есть

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.

 

У меня тоже всегда горит
Опубликовано
И у меня всегда горит спиралька. И руль легко крутится. Пальцем и кручу обычно, если на месте стою.
Опубликовано

Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате.

Все круто, но есть несколько вопросов:

1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.

2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки.

 

В целом точка улет! Очнь доволен!

Поздравляю с покупкой! Индикатор спирали загорается всегда перед заводкой, когда иллюминация гаснет, гаснет и он. Летом на него внимания не обращаю- сразу завожу, зимой даю потухнуть- вроде должен процесс запуска облегчится. Про руль- все субъективно, на предъидущей машине с электроусилителем он крутился легче, когда были жигули- тут и так понятно. Если есть желание посмотреть и сравнить пиши в личку.

Опубликовано
Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.
Опубликовано

Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.

ну я зашел на сайт опель.ру и написал им письмо с просьбой прислать регламент ТО для мое вина. Прислали а перед этим еще и позвонили.

  • Плюс 1
Опубликовано

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

Опубликовано

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

 

Вы у этого абзаца знака "*" нет случайно?

Опубликовано

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так
Опубликовано

инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

Опубликовано

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!
Опубликовано

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона
Опубликовано

а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!

Видимо лучший вариант включить селектором на постоянную ближний свет и забыть. В Астре, в отличии от Антары, свет при выключении не гаснет и при открывании двери начинают бить колокола. Все дело привычки...

Опубликовано

ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона

Не люблю заниматься доп. Монтажом того, что не предусмотрено заводом. У меня стоит би ксенон, в этом случае есть какие-то особенности?

Опубликовано
Особенность-если по закону,оставляйте выключатель света в положении вкл,т.е. Вправо до упора,и у вас всегда будет гореть ближний при заводе машины,если раздражает включение ксенона при открытии машины,то оставьте включатель света на габаритах-при закрытии авто и все !дальше просто повернете его вправо на ближний !
Опубликовано
Ну вообще-то если переключатель стоит в режиме ближнего света, то при открытии машины фары не включаются. Вот если оставить в положении ВЫКЛ, то да, только откроете - сразе загорится ближний
Опубликовано
достойное приобретение гдето уже поткрял 4 кобылы маленькое напутствие внимательно читать мануал и все будет ok
Опубликовано

...но есть несколько вопросов:

1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой.

Тоже это заметил, после покупки 2,2D....и жена сразу этот факт подметила. На 2,4 (12-го года) руль крутится заметно туже, чем на 2,2. Не еле-еле одной рукой конечно, но значительно туже. Не знаю почему... Самому интересно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Напомню, заказал себе автомобиль (почему заказал - в наличии не было) 2,2 дизель автомат Cosmo без пакета. Пришла моя машина со склада из Москвы. Собирался смотреть на следующей неделе и забрать 14 декабря из салона. Не утерпел, поехал глянуть одним глазком. Там ждали меня 2 сюрприза

1. Диски 18".

2. 2-х зонный климат-контроль.

Салон кожа, ксенон. Остальное не смог разглядеть: не было времени и машина стояла на стоянке, а на улице темнота.

На мои вопросы: а почему так? менеджеры внятного ничего произнести не могли. Ведь я же скачивал их буклеты - там было не так.

Приехал домой, залез в интернет - а комплектации-то изменились!

Так что это даже лучше, чем я ожидал, даже дневные ходовые огни есть, но я их не разглядел.

Opel_Antara_MY135_Pricelists_082013 (1).pdf

Opel_Antara_Pricelists_102013 (2).pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...