Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара после 2-ух месяцев эксплуатации


Recommended Posts

Камрады, всем привет! С Новым годом и Рождеством!

 

Я не знал в какую написать тему, поэтому создал новую, для разнообразия. Наверное, 2 месяца - это достаточный срок, чтобы сложилось более-менее объективное мнение об авто, которое мы имеем. Я решил написать после того, как испытал Антару на трассе. Те, кто ездит не только по городу, понимают, что трасса и город - это две разные ипостаси, и от машины требуются немного разные качества при прохождении этих препятствий.

 

Итак, что мы имеем. Я был в гостях. Это Кировская область, от Москвы 1000 км. Туда поехал 30 декабря, обратно 7 января. Дорога туда заняла 12 часов, что в общем-то быстро. Машин на трассе было средне, кто ездит - знает, что такое обгонять ненавистные фуры. Вообще-то я боялся как Антара поведет себя на обгоне (у меня АКПП). Все таки движка 2.4 маловато для такой массы. На самом деле оказалось все не так уж и плохо. Да, есть задержка при кикдауне, но если в голове есть мозги, то можно этой задержкой пренебречь. При педали в пол движок раскручивается до 5500, красная зона начинается с 6000. Конечно орет, но что сделать. Ему бы басов побольше - было бы вообще круто! В машине было 4 взрослых человека плюс собака, плюс полный багажник всяких подарков, так что о загруженности представление имеете. Максимум, который я ехал - 140 км/ч. Для Антары это вполне комфортная скорость. Если бы еще везде дороги позволяли, да не было ограничителей в виде штрафов, то...

 

Там в гостях Антара прошла испытание морозом. Здесь, в Москве, она стоит у меня в гараже. Но здесь и морозов-то еще не было. Там стояла на улице, мороз от -15С до -25С. Все дни с утра (если не мог встать, то в обед :oops:) заводилась нормально. Не с полоборота, но терпимо. Больше 2-х секунд стартер не крутился.

 

Я моего друга Prado, 250 л.с. Поехали с ним на ВПП неработающего аэродрома на совместный тест-драйв. Если конечно вообще можно сравнивать эти машины. Разумеется Прадик порвал Антару, как тузик грелку при тесте на скорость. Проходимость у обоих в норме. По дороге в аэропорт встречались переметенные участки. Как раз по самую защиту картера. Пришлось погребсти передними колесами, зато убедился в том, как задние подключаются. Застрять не боялся, поскольку была вторая машина была рядом. Но если решитесь на подобные эксперименты, на всякий случай подстрахуйтесь трактором :)/>/>.

 

Самый большой сюрприз меня ожидал по дороге в Москву. Выехал утром 7 января той же компанией. Заправился на Лукойле 95-ым! Уж не знаю я что за Лукойл в тех краях, но явно какой-то неправильный. Потому что после 200 км машина просто перестала отзываться на педаль газа и потом заглохла. Круто, прикинул я. Начал заводить - работает 5 секунд, потом кашлят и глохнет. Холотые плавают до нуля. Чек угрожающе мигает. После этого мне поплохело. 6 утра, за бортом -32С, вокруг из цивилизации только татарские деревни. Честно говоря, перспектива замерзнуть там на месте меня не прельстила. Кое-как я все таки завел ее. Погазовал немного, видимо что-то там прочистилось. И я поехал. В течение поулчаса заглох еще 3 раза! В итоге понял, что лучше ехать не газовать и резко газ не сбрасывать. Ехал со скоростью 70 км/ч и оборотами 2000. Задача была как-то выработать гадость, которую залил. Так проехал еще 200 км. Где-то под Чебкосарами залил 92-ой на местной заправке. Поехала лучше, можно уже было прибавить скорости, но все равно еще пару раз заглохла. В итоге с горем пополам доехал до Владимирской области, где на нормальном Лукойле залил 95-ый. Показалось даже, что машин ожил! Чек стал гореть постоянно, ну да ладно, ехать можно. Больше не глох, уже в Москве чек перестал гореть. Вот такие дела.

 

Да, еще могу сказать, что словил камень в лобовуху, в итоге трещина около 1 см. Что пока с ней делать не решил.

 

Всем кто дочитал до конца спасибо! Вывод следующий: машина очень требовательна к качеству бензина. И это может с нами сыграть злую шутку. Может быть можно исправить ситуацию перепрошивкой компа? Кто что думает?

Link to comment
Да... у наших машин совершенно параллельная жизнь... только камень в стекло я не ловил (сочувствую). А так - +1 по всем статьям!
Link to comment
Спасибо за отзыв. На межгороде стараюсь всегда заправляться на приличных заправках, но почему то лукойл никогда меня не манил, поэтому не заправлялся на них ни разу, всегда объезжал стороной... Может ж...ой чувствовал? У себя заправляюсь на славнефти, никогда еще проблем не было.
Link to comment
В продолжение темы про плохой бензин. У Каптивы те же проблемы! Читайте их форум. Причем проблема стала явно проявляться с наступлением холодов. Раньше у них на форуме не писали про это, а сейчас просто куча аналогичных вопросов. Буду следить, может они найдут решение. А вдруг это брак авто и будет отзыв?
Link to comment
Еще кое-какая информация по этому поводу. Был у людей подобный опыт и на других машинах. Есть подозрение, что в бензин попала вода и такие проблемы случаются, причем при сильном морозе, из-за ее кристаллизации. За что купил, за то и продаю.
Link to comment
По поводу сюрприза с "кашлем и чиханием" - имел аналогичный опыт буквально на днях. Должен расстроить (или порадовать - ненужное зачеркнуть) - дело здесь не в бензине, а (видимо) в контроллере двигателя, который работает не совсем корректно при температурах ниже -25-27 (в частности не переносит кикдауна при обгоне - чего я имел счастье наблюдать - чихал и кашлял в 4-х случаях из 4-х).
Link to comment
По поводу сюрприза с "кашлем и чиханием" - имел аналогичный опыт буквально на днях. Должен расстроить (или порадовать - ненужное зачеркнуть) - дело здесь не в бензине, а (видимо) в контроллере двигателя, который работает не совсем корректно при температурах ниже -25-27 (в частности не переносит кикдауна при обгоне - чего я имел счастье наблюдать - чихал и кашлял в 4-х случаях из 4-х).

 

Больше склоняюсь к такому же мнению, хотя пока в морозы только 1 раз выезжал, -18 -20 было. Ничего не заметил, ехала как обычно... Но если проблемы вылезают от -25, то мне и не посмотреть, как она себя поведет на том же бензине, что лью всегда.

Link to comment

У меня на 98 не хотела заводиться при минус 18-20 градусах.

Сейчас лью 92. Заводится нормально. С первого раза. Пока ниже минус 20 не было.

Про Каптиву (проблемы с запуском) слышал от мастера у Дилера Опель.

Говорит задали вопрос производителю и проблему решили Перепрошивкой контроллера.

Так что проблема возможно комплексная. И бензин и контроллер управления двигателем (программа).

Link to comment
У меня на 98 не хотела заводиться при минус 18-20 градусах.

Сейчас лью 92. Заводится нормально. С первого раза. Пока ниже минус 20 не было.

Про Каптиву (проблемы с запуском) слышал от мастера у Дилера Опель.

Говорит задали вопрос производителю и проблему решили Перепрошивкой контроллера.

Так что проблема возможно комплексная. И бензин и контроллер управления двигателем (программа).

Заводится-то как раз без проблем, даже при -25С. Проблема возникает уже при работе движка. Хоть бы в Москве "тридцатник" что ли стукнул, вдруг окажется что вовсе не в бензине проблема. Всей толпой на сервис приедем :)/>/>

Link to comment
Хоть бы в Москве "тридцатник" что ли стукнул :)/>/>

 

 

Чур тебя, чур :D/>/> Завтра ж на работу!!!

Link to comment
Вообще тема левого бензина очень актуальна для нашей страны и Москвы в частности, лично я предпочитаю заправляться на заправках МТК (Московской Топливной Компании), имею опыт эксплуатации Астры на 92-95 бензине с этих заправок. Сейчас в Антару заливаю там же 95. Нет проблем при заводе на морозе.
Link to comment
отмечусь тоже,у меня конечно пока не проблема но было дело два раза заглох после того как двигатель долго работал по трассе, после поста гаи просто потух, и при вьезде в город на светофоре, пока больше подобного не было, в эти выходные планирую снова туже поездку
Link to comment
  • 4 weeks later...
лью 92 на ТНК или Лукойл, 95 не советую, в бывшем отработал 10 лет директором АЗС. Был Galant, на 95 менял платиновые свечи каждые два месяца пока не сменил марку бензина. Дело в том, что 95 делается путём добавления присадок в 92, иногда на заводе, иногда по дороге на АЗС, иногда на самой АЗС..........
Link to comment
в анварьском или декабрьском за рулем была статья про 95, не все так страшно. А где уверенность,что дилеры знают какой бензин лучше, они проводят иследования что залито в баке или судят по рассказам хозяев авто. Была 10, 2005 года (инж.) лив все,что попадется от Питера до деревни в Ульяновской обл., раз в 30 000 мыл инжектора на станции, проблем не было проехал более 80 000. Мне кажется гораздо больше проблем от конденсата, от перепада температуры.
Link to comment
  • 1 month later...
Ребят, проехал 2000км появилась такая проблема. При скорости 15-25км/ч при нажатии на тормоз машина глохнет. Так уже раза три глох. У кого-нибудь есть такая проблема? Дилер перезагрузил бортовой, но толку ни какого. Бензин заливаю 92 на лукойле с самого начала, до 1500км такой проблемы не было.
Link to comment
  • 2 weeks later...
скрипит полка, когда не натянутая

 

Не, полку снимал, скрип оставался. Стал руками на пластик обшивки в багажнике давить и нашёл место. Брызнул туда силиконовой смазки и всё! Пенопласт тоже скрипит, но только на больших плавных буграх.

Link to comment
Ну сёня еду к диллеру, пусть сами разбираются!!! Скрипит как несмазанная телега и именно в багажнике!!!! :)/>/>

 

ну как поход к дилеру? Это мы про Автофан чувашский, если не ошибаюсь?:)/>/>

Link to comment
Привет всем!!! А скрипит ли у кого-нить пенопласт в багажнике??? Меня это уже довольно такии бесит!!! Ездить невозможно!

Иногда поскрипывает на буграх.

Но это меня не напрягает.

Скрипело и на Мазда 3 и на Шкоде А5.

Невозможно сделать абсолютно жёсткий кузов.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...