Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дергается стрелка тахометра


Memphisz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после замены датчика стрелка всю зиму не дёргалась, точнее было пару раз, но можно сказать почти не дёргалась - сейчас опять начинает периодически

может это и не связано конечно...

 

фильтр в меньшей степени влияет - просто сейчас меняю его 2 раза в год на всяк случай на каждом то

Опубликовано
  В 18.10.2012 в 14:43, Maks сказал:

При включенном кондее на холостых оборотах дергание стрелки тахометра, нормальное и объяснимое явление. Компрессор работает непостоянно. То есть он то включается , то выключается. В момент включения происходит резкое увеличение нагрузки на дрыгатель- обороты кратковременно падают. Далее, моск машины обогащает топливную смесь и обороты немного подпрыгивают и возвращаются на "место" Все это вы и наблюдаете на стрелке тахометра. Причём это не зависит от степени прогрева двигателя. А если на БК открыть вкладку моментальног о расхода топлива, Вы увидите как в момент включения муфты кондиционера увеличивается расход топлива.

А во время прогрева двигателя стрелка тахометра двигается т.к. двигатель холодный и адаптируется к окружающим условиям ( температура, повышенное трение, холодное масло).

Все это правильно и все это известно, но к нашему дерганью стрелки это не относится. В момент включения муфты обороты проседают и восстанавливаются единовременно и дерганием это назвать сложно.

  В 18.10.2012 в 16:17, S@chok сказал:

Не знаю при чём тут кондей, у нас и без включенного кондея стрелка на холодную дёргается.

Да я тоже не знаю причем он. Просто в какой то момент заметил, что при отключенном кондее стрелка почти не прыгает. Короче ХЗ.
  В 18.10.2012 в 19:41, Kewl сказал:

есть вероятность что на дёрганье стрелки может влиять

1. загрязнённости воздушного фильтра

2. загрязнённости датчика массового расхода воздуха - рядом с фильтром на трубе находится

Влиять может, но опять же не наш случай. У нас все новое и никакой грязи.

 

Я забил, машина едет, на скорость не влияет и на безопасность тоже, а нервы они одни у меня)))))))))))))))))))))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Заметил, что как на масло Мобил перешел -так стрелка дергаться со временем перестала... Изменено пользователем Memphisz
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
У меня аналогичная ситуация, после того как залил свечи! Раньше завожу двигатель, он работает 2 мин. на повышенных оборотах, потом стабильно стрелка ложится всегда на одно и тоже место и бк показывает расход 1,1 (с кандером 1,2) л/ч! Этой лютой зимой залил свечи, мне их достали, и поставили не подходящие, после чего движок начал дико троить, выкинули эти свечи, просушили старые и поставили на место, после чего дикое троение пропало, но теперь стрелка четко не ложится на свое место, а чуть чуть прыгает, так же прыгает расход постоянно от 1,2 до 1,7, и время работы двигателя на высоких оборотах увеличилось в 2-3 раза! 18-ого числа записался на 2-ое то, пробег подходит к 30000 км. настоятельно попрошу заменить свечи, посмотрю что из этого выйдет!
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  В 01.07.2014 в 09:27, СЛАВИК сказал:

У меня аналогичная ситуация, после того как залил свечи! Раньше завожу двигатель, он работает 2 мин. на повышенных оборотах, потом стабильно стрелка ложится всегда на одно и тоже место и бк показывает расход 1,1 (с кандером 1,2) л/ч! Этой лютой зимой залил свечи, мне их достали, и поставили не подходящие, после чего движок начал дико троить, выкинули эти свечи, просушили старые и поставили на место, после чего дикое троение пропало, но теперь стрелка четко не ложится на свое место, а чуть чуть прыгает, так же прыгает расход постоянно от 1,2 до 1,7, и время работы двигателя на высоких оборотах увеличилось в 2-3 раза! 18-ого числа записался на 2-ое то, пробег подходит к 30000 км. настоятельно попрошу заменить свечи, посмотрю что из этого выйдет!

Заменили на то свечи на новые! Посоветовали залить tbe чтоб прочистить топливную систему, я залил! Машина просто полетела)))! Движок на холостых опять показывает расход 1.0 - 1.2!!!

В общем свечи большая роль!

 

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 27.11.2014 в 21:38, Кислый сказал:

Сегодня снял воздуховод и обнаружил течь , запаял, увидим дальше что будет.

 

Паял тоже, эфект ноль у меня

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 06:54, Memphisz сказал:

 

 

Паял тоже, эфект ноль у меня

 

а какой эффект ждали? Тоже тахометр скачет? Нужно для начала разобраться с впускной системой: сменить воздушный фильтр, прочистить ДМРВ, дроссельную заслонку, исключить вариант подсоса воздуха сменой хомутов и желательно уплотнителей, прокладок... Затем уже разбираться со свечами, форсунками... а потом уже цепи и компрессия

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 07:03, NERSKY сказал:

 

а какой эффект ждали? Тоже тахометр скачет? Нужно для начала разобраться с впускной системой: сменить воздушный фильтр, прочистить ДМРВ, дроссельную заслонку, исключить вариант подсоса воздуха сменой хомутов и желательно уплотнителей, прокладок... Затем уже разбираться со свечами, форсунками... а потом уже цепи и компрессия

 

Это происходит на холодный двигатель (после стоянки) и то пока не нажмешь 1 раз на педаль газа. В остальном показывает в норме все. Так было чуть ли не с рождения авто.  

 

Я склонен думать, что это норма,  стрелка может чуть подергиваться при прогреве. Но не гуляет, как ненормальная

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже гуляет пришел к выводу что это кондей т.к. в момент скачка оборотов включается вентилятор и компрессор кондея 

Опубликовано

Да нет, я думаю, что врятли это из-за включения кондея...При включении, когда компрессор начинает работать, стрелка должна скакнуть вниз и стабилизироваться. В начале темы написано, что стрелка дергается после ночной стоянки, а на прогретую- ок.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В общем после опроса опелеводов разных других марок выяснилось что это все-таки скорее фича нежели баг. Стрелка на холодную дергается, может даже с разовым или двойным подтраиванием, . в самом начале после запуска на холодную, в течение первых 10-15 секунд, видимо проверяются какие то режимы заслонки. . А потом надо отделять мух от котлет: если стрелка дергается (на спидометре, сама стрелка) а мотор работает ровно - все ок, Это видимо опелевской электроники особенность, где то сэкономили на емкостях или развязках. А если и дальше начинает подтраивать именно по ощущениям, по вибрации на кузове, по визуальному подергиванию двигателя при открытом капоте - то это дефект и с ним надо разбираться. Опять же, у нас в районе 2500 rpm на 3.2 переключается механизм сдвига фаз, что само по себе тоже дает вибрцию. В общем машинка наща не для дилетантов, а для пофигистов либо для истинных ценителей.... :))))

Опубликовано

Я, наверно, отношусь к категории "пофигистов". При холодном запуске стрелка тахометра то же подергивается, но не обращаю на это внимания, просто не мешаю машине работать. Ездит и радует уже 82 с небольшим тыс.км. Поломками не достает (не считая замены топливного насоса). А, еще, частенько перегорают лампочки ближнего света. Но они работают как ДХО, т.е. все время.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Новые - не значит хорошие или настоящие. На приборе под лавлением искрообразование свечей проверяли перед установкой?

Опубликовано

На приличном сервисе :) Выглядит элементарно - ящик с ручкой и глазком. ВВорачивается свеча, надевается наконечник, ручкой накачивается давление, и подается питание на свечу - можно вживую видеть искрообразование и пробои при рабочем давлении. Нормальные свечи до пробоя держат около 18 атмосфер. Минимум должно быть около 14ти. Если начинает шить на8 - 10 атмосферах - работать такие свечи нормально не будут. 3.2 к свечам требователен. у меня первый из трех комплектов только третий заработал нормально, теперь без проверки никуда. Найдите прибор и проверьте хотя бы с первой головы три свечи, которые легко достать и поставить, скорее всего они по обоим головам будут в одном состоянии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...