Jump to content
Opel Antara Клуб

Движок не тянет


Recommended Posts

Posted
Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное?
Posted
...просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет?...

Может у Вас проблема с АКПП?

Posted
Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное?

Ну вообщем-то вы правы нужно прочитать все блоки управления.

Posted
Может быть все банально просто, Акпп стоит в ручном режиме.

Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"? Самопроизвольно входит в этот режим после торгания автомобиля с места?

Posted (edited)
А случайно после D не рассматривается? или двигался на работу исключительно в положении R или Р? Edited by alex040
Posted
А случайно после D не рассматривается? или двигался на работу исключительно в положении R или Р?

Случайность попадания в ручной режим - это из той же области, что и двигаться на работу в полжении P. Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным.

Posted (edited)
Случайность попадания в ручной режим...

Да запросто!

Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню?

Edited by NGPOL
Posted
Да запросто!

Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню?

ОК. Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом. Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме. А так, конечно, Вы правы. Пусть edward сам развеет сомнения.

Posted
Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом.

Когда кажется креститесь.

Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме.

Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.

Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"?
Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным.
аналогично применимо и к Вам.
Posted
Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/>
Posted
Когда кажется креститесь.

 

Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.

аналогично применимо и к Вам.

Чего это Вы вдруг так возбудились? Чуть ли не весь известный Вам запас пословиц и поговорок израсходовали... Да и обращался я не к Вам вовсе. Только вот с аналогией как-то неуместно. Я, собственно, никаких советов edward тут давать не собирался, так как причин описываемой проблемы может быть множество. По всей видимости, у Вас часто получается случайно попасть в ручной режим АКПП. Тут, действительно, Вам виднее. Так что, не принимайте близко к сердцу. Удачи!

Posted
Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/>

Ну, пожалуй, по алгоритму селектора МБ как раз в ручной режим Антары....

  • 2 weeks later...
Posted

Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений :gum:/> !!!

А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/>

Posted
А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! :gum:/>

пропал, значит все нормально

Posted (edited)
Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений B)/> !!!

А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/>

Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом.

 

пропал, значит все нормально

Надесь, что не в смысле "уже приехал" :gum:/>

Edited by Панда
  • 10 months later...
Posted
Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом.

 

 

Надесь, что не в смысле "уже приехал" :lol2:/>

 

 

специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы задать подобный вопрос.

Авто абсолютно не едет при оборотах свыше 2000, что на автомате, что принудительно на пониженной передаче. Проявляется очень просто, езда в условиях до 2000 оборотов не вызывает никаких нареканий, потом, разогнаться можно только под горку.

Прочитал почти уже весь форум, есть схожие описания проблемы, но нет пояснений что же может быть в авто?

Буду рад за подсказки ибо мучаюсь с решением данной проблемы уже 2й месяц, диагностика не показывает ошибок по акб, двигателю, оборудованию

  • 5 months later...
Posted
Вчера появилась точно такая же проблема , но на Турбо Дизеле 2.0, трехлетка из Германии пригнал полгода назад. Машина ехала по трассе как обычно резво, потом вдруг как буд-то перестала реагировать на педаль газа, скорость 120 и не разгоняется. Лампа проверки двигателя загорелась за час до этого, но проблем не было. Позднее при сканировании не дилерским сканером, почему-то не выдает никаких ошибок. Такое впечатление, что вместо 150 лошадей, осталось 50! у кого было подобное и кто это победил, просьба отписаться!
Posted
А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час)
Posted

А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час)

 

Так и оказалось, по непонятной причине не запустилась самоочистка сажевого фильтра и машина, видимо, включилась в аварийный режим при котором снизила мощность, по ощущениям раза в три! Принудительно со сканера включили самоочистку и всё наладилось))

Posted
Теперь буду искать мастера , способного програмно и физически удалить фильтр сажи. Кто так уже делал отпишитесь что получилось

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...