Jump to content
Opel Antara Клуб

Выбор комплектации


Recommended Posts

Posted

Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Posted
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Насчёт происхождения ... Санта Фе - чистый кореец, и нет оснований не доверять корейской сборке, обратите внимание на дизель новый - по-моему, достойный вариант. Антара собирается в Шушарах (Ленингр. область), не уверен, что качество при этом отлично от корейского, хотя.... русские руки ...

Posted
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

 

1. Да. Отсутствует. Но вроде есть AUX вход. Любое устройство подключаете через провод, я так на своей Astra H подключаю iPod в данный момент.

2. Не подскажу точно, но вроде как в функциональности и отображении информации. Цветной дисплей только в Cosmo Premium Plus (DVD 100 Navi). Можно остановиться на обычном графическом информационном дисплее и поставить не штатную аудио систему (Phantom 1200 HD или NaviPilot).

3. В спецификациях только помощь при спуске.

4. Да, поддержки нет. Русские буквы в иероглифах при проигрывании CD/MP3.

5. Для работы навигации в России необходимо дополнительно покупать диск (~4000р). Про русский не знаю. Смотрите ответ на пункт 2, лучше поставить не штатную систему. Там и USB и ТВ тюнер и проигрывание DVD.

6. Не подскажу.

7. Не подскажу.

Posted

 

Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :aggressive:/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

Posted
Покажи где ты это нашел.

Я не искал. Машина назад не катится и все.

Posted (edited)
Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :)/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

+100!

Кстати,Daewoo это больше Каптива чем Антара...

Edited by invisible
Posted
Я не искал. Машина назад не катится и все.

 

Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Posted
Я не искал. Машина назад не катится и все.

А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Posted
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.
Posted
А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

Posted
Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Представте трогался.

Posted
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

:)/> :)/> :haha:/> :lol2:/> Это я к тому как проверить есть ли помощь при трогании или нет!

Posted
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

 

Согласен, поставить АКПП в Р на приличном уклоне (не затянув предварительно ручник) это серьезный челенж!

 

 

 

2Все: только не пробуйте это пожалуйста, если не знает как разблокировать селектор акпп.

Posted
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.

 

Имхо не в ту сторону ты смотришь, совсем не в ту.

Все эти Антары/Санты это кроссоверы/ВСЕдорожники, а не ВНЕдорожники - у них полный привод не для проходимости, а для безопасности при передвижении по дорогам с твердым покрытием. Антара по сути это "понтово выглядящая" Вектра с полным приводом - чисто шоссейный легковой автомобиль.

Не, по гравию то оно конечно проедет пару раз и даже три раза проедет если аккуратно и не спеша, но если постоянно и лихо - имхо дюже дорого в ремонте это дело встанет.

Posted (edited)

Так как поднялась тема проходимости, то можно почитать обзор drive.ru (сравнительный тест Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Opel Antara 2.4).

 

Кратко: Антара пролезла дальше всех.

 

"В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика."

Edited by MeSaNei
Posted
Соседи на предыдущем Аутлендере, на RX 350, Икс-трейле проезжали без особых проблем, перед моей ШевиНивой, потому и решил, что кроссовера мне будет достаточно. Надо сказать что при этом, ни один соседский седан не мог проехать. Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами. Понимаю, что Кукурузник по проходимее будет, но там ценник неприподъемный, да и смысла нет в моем случае...Нетак часто такие снежные катаклизмы случаются...
Posted
Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами.

 

Опять же чтобы без иллюзий - берешь с собой газетку (лучше еще и фонарик захватить) и идешь в любой автосалон где в шоуруме есть Антара, расстилаешь газетку в районе заднего левого колеса, становишься на колени и заглядываешь под Антару, внимательно осматриваешь левую боковину с топливными магистралями, тросики ручника и т.п. Далее анализируешь, делаешь выводы на счет собирать что-либо под себя или не стоит даже пробовать и принимаешь решение.

Posted
сомневаюсь, что Антара преодолеет 40 см снега. 30 - пожалуй
  • 1 month later...
Posted (edited)

Для среднего внедорожника или вернее даже городского паркетника очень даже проходима ;)/>

 

И вот еще вопрос от меня.

Прочитав инструкцию так и не понял

post-1445-1291570708_thumb.jpg

Антара комплектуется балонным ключом (ключем для гаек колеса) или нет? Или это кому как повезло с дилерской продажей?

Мне от предыдущего владельца не достался :(/> Но я не думаю, что он его специально вытащил :(/>

Edited by *DIAMOND*
Posted
Балонный, отвёртка, домкрат и ключ на 10
Posted
Балонный, отвёртка, домкрат и ключ на 10

Посмотреть сейчас в авто не могу...

А случаем то что на рисунке второе, под самим домкратом:

это только лишь рычаг для домкрата? "Головка" там случайно не подходит под 19" гайку колеса?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...