Jump to content
Opel Antara Клуб

Выбор комплектации


Recommended Posts

Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Link to comment
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Насчёт происхождения ... Санта Фе - чистый кореец, и нет оснований не доверять корейской сборке, обратите внимание на дизель новый - по-моему, достойный вариант. Антара собирается в Шушарах (Ленингр. область), не уверен, что качество при этом отлично от корейского, хотя.... русские руки ...

Link to comment
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

 

1. Да. Отсутствует. Но вроде есть AUX вход. Любое устройство подключаете через провод, я так на своей Astra H подключаю iPod в данный момент.

2. Не подскажу точно, но вроде как в функциональности и отображении информации. Цветной дисплей только в Cosmo Premium Plus (DVD 100 Navi). Можно остановиться на обычном графическом информационном дисплее и поставить не штатную аудио систему (Phantom 1200 HD или NaviPilot).

3. В спецификациях только помощь при спуске.

4. Да, поддержки нет. Русские буквы в иероглифах при проигрывании CD/MP3.

5. Для работы навигации в России необходимо дополнительно покупать диск (~4000р). Про русский не знаю. Смотрите ответ на пункт 2, лучше поставить не штатную систему. Там и USB и ТВ тюнер и проигрывание DVD.

6. Не подскажу.

7. Не подскажу.

Link to comment

 

Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :aggressive:/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

Link to comment
Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :)/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

+100!

Кстати,Daewoo это больше Каптива чем Антара...

Edited by invisible
Link to comment
Я не искал. Машина назад не катится и все.

 

Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Link to comment
Я не искал. Машина назад не катится и все.

А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Link to comment
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.
Link to comment
А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

Link to comment
Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Представте трогался.

Link to comment
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

:)/> :)/> :haha:/> :lol2:/> Это я к тому как проверить есть ли помощь при трогании или нет!

Link to comment
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

 

Согласен, поставить АКПП в Р на приличном уклоне (не затянув предварительно ручник) это серьезный челенж!

 

 

 

2Все: только не пробуйте это пожалуйста, если не знает как разблокировать селектор акпп.

Link to comment
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.

 

Имхо не в ту сторону ты смотришь, совсем не в ту.

Все эти Антары/Санты это кроссоверы/ВСЕдорожники, а не ВНЕдорожники - у них полный привод не для проходимости, а для безопасности при передвижении по дорогам с твердым покрытием. Антара по сути это "понтово выглядящая" Вектра с полным приводом - чисто шоссейный легковой автомобиль.

Не, по гравию то оно конечно проедет пару раз и даже три раза проедет если аккуратно и не спеша, но если постоянно и лихо - имхо дюже дорого в ремонте это дело встанет.

Link to comment

Так как поднялась тема проходимости, то можно почитать обзор drive.ru (сравнительный тест Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Opel Antara 2.4).

 

Кратко: Антара пролезла дальше всех.

 

"В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика."

Edited by MeSaNei
Link to comment
Соседи на предыдущем Аутлендере, на RX 350, Икс-трейле проезжали без особых проблем, перед моей ШевиНивой, потому и решил, что кроссовера мне будет достаточно. Надо сказать что при этом, ни один соседский седан не мог проехать. Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами. Понимаю, что Кукурузник по проходимее будет, но там ценник неприподъемный, да и смысла нет в моем случае...Нетак часто такие снежные катаклизмы случаются...
Link to comment
Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами.

 

Опять же чтобы без иллюзий - берешь с собой газетку (лучше еще и фонарик захватить) и идешь в любой автосалон где в шоуруме есть Антара, расстилаешь газетку в районе заднего левого колеса, становишься на колени и заглядываешь под Антару, внимательно осматриваешь левую боковину с топливными магистралями, тросики ручника и т.п. Далее анализируешь, делаешь выводы на счет собирать что-либо под себя или не стоит даже пробовать и принимаешь решение.

Link to comment
  • 1 month later...

Для среднего внедорожника или вернее даже городского паркетника очень даже проходима ;)/>

 

И вот еще вопрос от меня.

Прочитав инструкцию так и не понял

post-1445-1291570708_thumb.jpg

Антара комплектуется балонным ключом (ключем для гаек колеса) или нет? Или это кому как повезло с дилерской продажей?

Мне от предыдущего владельца не достался :(/> Но я не думаю, что он его специально вытащил :(/>

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
Балонный, отвёртка, домкрат и ключ на 10

Посмотреть сейчас в авто не могу...

А случаем то что на рисунке второе, под самим домкратом:

это только лишь рычаг для домкрата? "Головка" там случайно не подходит под 19" гайку колеса?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...