Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Viktorovich

Форумчане
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Viktorovich

  • День рождения 12/01/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Пермский край г.Березники.

Посетители профиля

1084 просмотра профиля

Достижения Viktorovich

  1. Спасибо. Буду пробовать. Вот в субботу и займусь. Датчик по давлению масла на фильтре? Или где?
  2. С заменой масла и фильтра полностью согласен. Буду менять. По моточасам , точно 231 час. Срок подходит. Интересует почему до 1500 оборотов сигнала нет. И подскажите как замерить давление масла? ELM?
  3. Всем привет!! Возникла проблема, выскакивает значек низкого давления масла. Значек выходит при оборотах более 1600. Если обороты сбросил, значек гаснет. При скорости до 60 км/ч, никак не появляется, ну только писк сигнала. Больше разогнать не дает. Секунд через 15 значек гаснет и машина ведет себя как обычно, но тоже только секунд 15. Вот ехал домой на 5-й передаче скорость 70, на 6-й 90. Куда копать? Что смотреть?
  4. Добрый день. А как умирает коробка? Два раза трехнуло, как по кочкам проехал. И все. Мотор ревет, машина не едет. Выключил зажигание, потом включил, завел, поехал. Но не долго. Метров через 100 все повторяется. Ошибок нет. Пробег 220 т.к.
  5. Спасибо всем! В общем залил. Вроде не шумит. А про Лукойл надо попробовать.
  6. Доброе утро!! Может и глупый вопрос, но надо. ГУР гудит. Декстрона 6 нет. Есть ZIC ATF SP 3. Если я на него поменяю?
  7. Проверь предохранитель абс. Вроде у меня тоже было.
  8. 13580078 По каталогу пробивается как генератор GM.
  9. Разве последовательно? Меняю топливные каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок. Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие.
  10. Заменил сегодня обгонную муфту генератора. Без снятия генератора, снять муфту не получилось. место мало да и сидела хорошо. Вся работа заняла часов пять. Не нашел знаков принадлежности на гене, кроме значка GM,номера и характеристик. Так и не знаю, чей он?
  11. То есть, без снятия гены шкив не снять. Вибрация началась после замены приводного ремня в сервисе. Уж подумал, что вместе с ремнем что-то ещё заменили. Да и резинка на торце шкива гены пропала.
  12. Вдруг возник вопрос. Если шкив гены скончался, ТОРК есть, можно ли шкив открутить без спец ключа не снимая гену? И какая там резьба: левая или правая?
  13. Так все и оказалось. Давление фреона упало, вот и все проблемы. Прессанули систему. Утечек вроде нет. Закачали до нормы и все стало хорошо!!

×
×
  • Создать...