Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

savatager

Форумчане
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  • kent

Достижения savatager

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ОК, тогда я забираю Коллонтай, Товарищеский, Подвойского, Лопатина )
  2. а где Ржевка? может соседи? я обитаю в конце ул Коллонтай. Ржевка саааавсем рядом )
  3. Всем привет! принимайте НЕ новичка, черная Антара 273. Народ, кто с номером 002 на черной Антаре постоянно колесит в районе Солидарности/Коллонтай? ;)/> Уже несколько раз мне мигали и гудели, а я все в мыслях не успевал ответить.
  4. Систему стабилизации отключил в самый последний момент, ибо меня сбили с толку: 1. достаточно твердый песок (по моим ощущениям) 2. много следов вокруг от, как мне показалось, небольших легковушек. Потом, сделав небольшое исследование, пришел к выводу, что следы были от больших квадроциклов.... сцуки )
  5. да что ви такое говорите? :(/> видать никогда не наблюдали последствий ДТП, и что было с теми, кто находился посередине... а также, видимо, не в курсе, что в момент аварии водитель _интуитивно_ будет вертеть руль таким образом, чтобы уклониться от удара...
  6. Вот так покатался в конце июля. Место - 10 км от Таллинна на карьерах. Решил спуститься поближе к водичке. Результат - сел левым передним колесом. Правое заднее - в воздухе. Туарег - не вытащил. Соренто (старый) - вытащил.
  7. и не забывайте, что самое безопасное место в автомобиле - это позади водителя... именно там у меня ребенок и ездит.
  8. есть ли успехи по убийству этой неисправности? машинка третий день стоит у дилера. не могут убить желтый чек энжин и потерю мощности. даже педаль газа поменяли - результат тот же. похоже, сам ДжиЭм не знает, как решить эту проблему.
  9. Рулевая рейка - грядет вторая замена. Удлинение косы - уже третья (во время обгона, при маневре, пропадает мощность двигателя). Неужели это не постоянные проблемы, не влияющие на безопасность?
  10. Продублируюсь и здесь, может, не все читают другие ветки ) Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега: 1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится. 1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения. 2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу. 4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер. 5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?
  11. Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега: 1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится. 1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения. 2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу. 4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер. 5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?
  12. коллега недавно приобрел новый Range Rover Sport Supercharged 2010 МГ. Отъездил пару месяцев и что вы думаете - машина перестала заводиться, вердикт ОД - сдох аккум. Машинка, кстати, 4 ляма стоит )) Так что у всех бывает...
  13. да, речь именно о боковом. а есть ли какие-нить параметры этих самых лампочек? не хочу к дилеру кататься...
  14. Всем привет! Кто-нибудь пробовал самостоятельно заменить лампочку заднего стоп сигнала? Если да, то каков алгоритм? Какие лампочки надо покупать? Может где мануал есть? :blink:/>) Заранее спасибо.

×
×
  • Создать...