Продублируюсь и здесь, может, не все читают другие ветки ) Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега: 1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится. 1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения. 2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу. 4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер. 5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?