Супротек не пробовал, но лет 10 назад использовал хадо на тоёте 93 года выпуска. Итак, имеем: Toyota Corolla 93', правый руль двигатель 5А, 1.5 л. 16 клапанов, трамблерный. компрессия примерно ровная, отличается не более чем на 1 очко пробег на одометре 250 тыс. реальный не знаю, но думаю +100 Жор масла 1 л на 3 тыс. Покупал хадо-тюбики в цилиндры, залил по инструкции. Итог: жор масла не прекратился, но судя по всему компрессия совсем выровнялась и двигатель стал работать практически без вибраций, я даже несколько раз заводил заведенный двигатель, потому что не ощущал ни на 5-й точке ни на руле вибраций. В продолжение истории: Двигатель перебрал самостоятель, менял кольца-колпачки и все сопутствующее. Двигатель в очень хорошем состоянии, износ минимален и весь в пределах допуска. Причина жора масла - это запавшие маслосъемные кольца. НИКАКОЙ ХИМИЕЙ ИХ КАНАВОК ПОРШНЯ НЕ ВЫТАЩИТЬ!!! После сборки двигатель больше масло не кушал, в динамике изменений небыло, хадо больше НЕ ТРЕБОВАЛ.