-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Валерий_
- День рождения 04/25/1960
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
МО г.Дмитров
Посетители профиля
1494 просмотра профиля
Достижения Валерий_
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Минута в минуту.Заехал в 11 уехал в 15.Замена крестовины и подвесного.Цена вопроса 8000 руб.Гарантию написали на год.
-
nersky спасибо за ссылку
-
Работают в субботу и в воскресенье.Я позвонил и договорился.4500 р.со скидкой, если одну крестовину менять, и 8000р. крестовина плюс подвесной со скидкой,завтра поеду.
-
Спасибо.Хорошо если бы они в субботу работали,но это из области фантастики наверное.Надо будет позвонить.Трясет 50-60 км/час,Подвесной начинает рваться,показали у Ивана.
-
Одним днем управились?
-
Короче опять загорелся чек.Температура за бортом -2.Стиль езды спокойный, ехал не торопясь, благо выходной. Подключил OP COM и он выдал 2 ошибки Р 0700 и по трансмиссии Р 0711.Глянул в ТИС.Там написано, короче говоря, смотри проводку от КПП,и их разъемы.Кто нибудь подскажет на какие разъемы обратить в первую очередь внимание и где они находятся?Руками подлезешь? Или без подъемника не обойтись?
-
Ладушки.Спасибо
-
А вот этот Mobil подойдет для Z24SED? Написано dexos1 http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs Видел сегодня в Новогиреево 4л
-
Спасибо.А с Экзиста ухожу сюда http://www.antara-cl...%81%D0%BB%D0%BE
-
5л это экзист
-
А я опять про свои канистры (тару). Итак 5W30 ESP Formula 5L наклейка не на русском языке но присутствует страна производитель 5W40 4L наклейка на русском, но нет страны производителя 5W30 ESP Formula 5L крышка вот такая 5W40 4L здесь крышка такая 5W30 ESP Formula 5L мерная часть нет снизу слова LITER а на 5W40 4L есть слово LITER 5W30 ESP Formula 5L штрих код 5W40 4L штрих код ну и дополнительно 5W30 ESP Formula 5L и последняя 5W40 4L видно, что тара сделана у разных производителей. Так почему же у этих разных производителей швы (я про них ранее писал) на канистрах попорчены. Для такого хорошего масла такие не качественные канистры делают (ладно у одного производителя тары,но у всех...) .В России и то тара лучше производится.В общем я не уверен, что там 100% mobil. Действительно все равно меняю через 7-8 тыс.так лучше уж лить дексос и дешевле в два раза и по мануалу.Спасибо всем кто откликнулся.
-
Такая вот ситуация. Предыстория. Когда был в сервисе не ОД (менял масло в АКПП) задал вопрос, какое лучше лить масло в двигатель. Мне подсказали, что лучше с моим пробегом (150 000 км) лучше лить маслоMobil 1™ ESP Formula 5W-30. Я запомнил и решил следующую замену масла делать этим маслом. Масло по возможности стараюсь менять своими руками т.к. в этом нет ни чего сложного. В общем, заказал это масло в http://www.exist.ru (мне так удобно, что бы самому не гоняться в поисках масла, да и времени не так много). Масло пришло в течение 3 дней. Спешить не куда (прошел после последней замены 6000 км, а на 8000 буду менять). Получив масло, закралось 2 сомнения. Первое сомнение - это точно ли можно лить это масло в мой двигатель и второе сомнение - а не подделка ли этот Мобил (exist ведь сам заказывает и работает как посредник, а что ему привезут? фиг его знает). Так вот по первому сомнению пять вечеров читал эту ветку. Мозги кипели. Но я упорно читал, надеясь, что-то понять. Лучше бы не читал. Знал раньше 2 вида масел, это масло для бензиновых и масло для дизельных. А теперь начитавшись нервничать стал . Окунулся (и не знаю как выругаться) в эти спецификации API SN/SM/SL/SJACEA A3/B3, A3/B4NissanGT-RMB 229.3MB 229.5BMW LONGLIFE OIL 01VW 502 00/505 00PORSCHE A40 API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025FIAT 9.55535 - M2FIAT 9.55535 - N2FIAT 9.55535 -Z2 тыщу лет не знал,а теперь приходиться глаза ломать вчитываясь. Есть еще два авто калина и ока. Так в последнюю, лью масло ТНК каждые 10000 км и прошла родная 220 000км, и не переживаю (движок в норме). Пороги менял, днище латал и еще бывает, выручает. Ну, так вот ближе к теме, сделал вывод (по этим спецификациям), что в мою Антарку, данное масло заливать не буду. Чего-то боязно стало, тем более, что можно его и в калину залить и не пропадет оно. Решил заливать в Антару Mobil 1 0W‑40. Решил потому, что до моих ушей и глаз больше достигали положительные высказывания по поводу масла фирмы Мобил нежели других марок масел (а может не там читал и не того слушал, но мозги кипят) Может, кто-нибудь опровергнет мое 1 сомнение по поводу конкретного масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (можно ли его лить в Антару или нет). Дальше, еще интереснее. По поводу подделки. Прочтите здесь http://adoil.com.ua/shop/blog/7 так вот, заинтересовавшись данной статейкой решил посмотреть что же мне прислал EXIST.А вот что он прислал. Фото снизу Сегодня заехал на МКАДе на севере в большой магазин запчастей,так там на прилавке, все масло мобил1 с почти такими же, ну где то со спичечный коробок некачественными швами.Естественно брать не стал.Поехал в другой магазин на Дмитровском шоссе поговорил с продавцом.Он мне сказал, что масло берется с центрального склада. что можете не париться и спать спокойно "фирма веников не вяжет".Мол им предлагали левое масло, но они отказываются брать,что бы не подмочить репутацию.Попросил показать канистру и увидел, что швы, то же присутствуют только они скажем так более утонченные, вот на фото Так что же, может и не бывает нормальной тары ( и завод штампует их с такими вот швами? Может кто нибудь видел нормальную канистру (естественно в живую ) и подскажет где можно купить в Москве? Во как затянуло меня
-
Жаль у меня не получилось выбраться.Было 50 на 50.Выбрал домашние дела.В следующий раз надеюсь вырвусь.С удовольствием читаю тему.Нашел вот видео дрифта и работы полного привода на практике и отзыв самого владельца http://reviews.drom.ru/opel/antara/43085/
-
Жаль конечно.Я сам не пробовал.Сейчас загорелся чек и не пойму то ли заслонку надо чистить,то ли с АКПП что то не в порядке.Недавно менял масло в АКПП и делал обучение.В инструкции написано, что если загорается чек может и в коробке дело, и в заслонке.Но как я понял если в заслонке,то еще должны загореться ESP.Хотел сам прочитать ошибки вышеуказанным способом,но потеплело и ошибка ушла.Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран :wall: .Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел :recourse: ,но это же статус повыше :chitau:
-
http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__p__62616__fromsearch__1#entry62616