chingizz
Форумчане-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
chingizz стал победителем дня 9 октября 2024
chingizz имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Волгоград
Посетители профиля
247 просмотров профиля
Достижения chingizz
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
а схему глянуть не судьба? Нет у нее предохранителя. Она от шинки заднего хода работает. Если задний парктроник работает, значит масса потерялась. Разъем лампы прозвоните и все станет понятно. Один "масса" второй "+" при включенной задней. Если не затруднит, киньте ссылку на схему, которую смотреть, я что-то обрывками собираю, но вот никак в кучу не соберу. Я так понял, что в BCM именно масса замыкается, а "+" всегда подан на разъем лампы? Земля есть. Значит все же не землю замыкает. а вот на "+" 19мВ.... Похоже ВСМ накрылся?
-
Господа, подскажите что может быть, не работает лампа заднего хода. Всё остальное работает. Парктроник задний-передний работает. Не могу найти пред на эту лампу в коробках. Не может же лампа быть без предохранителя? Сама лампа нормально горит от батарейки.
-
Судя по доп.кнопкам, в работу машины вмешались неслабо. Возможно и по бездорожью катались. У меня всегда две машины - одна с салона, одна б\у на убой. Вторую стараюсь брать максимально приближенную к заводскому состоянию, без разных шумок, сабвуферов и т.д., ибо кривых ручек много.
-
Заводской брак?
-
Маслонасос в пол двигла - это хорошо на самом деле ) Нынче такой расход ресурсов не в моде в "ультра современных" двигателях.
-
Разобрал дверь водительскую. 12В есть на моторчике (черный-желтый), при нажатии на кнопку щелчок внутри пластиковой коробочки рядом с моторчиком.
-
Я диктофон привешивал под днищем в разных местах :D: Ничего не уловил.
-
Господа, а у кого-нибудь есть вот такое "ссыль" подвывание на скорости примерно от 40 до 60 ? Это каптива у человека с пробегом 12тыс. У меня в точности так же. На подъемнике в 3х СТО был, в том числе за свои деньги, ничего сказать не могут. Да и там тяжко расслышать что-либо, когда дизель молотит на подъемнике 50 км/ч. Каптивоводу сказали, что это "особенность" раздаток - якобы зазоры в шестернях. Мои официалы вообще в упор не хотят слышать данный звук. Написали в бумажке, что "владелец не смог продемонстрировать проблему". Вот думаю, забить или претензию в ГМ ? Гарантия на исходе. Чел с капой, говорит, что к нему очень много владельцев обращались после видео с таким же звуком. Он даже претензию писал, но в результате отпнули его официалы.
-
Прошу прощения, ездили в Новороссийск отдыхать. В общем, да, на всех кнопках водительской двери есть надпись auto. Скинул предохранители стеклоподъемников. На некоторое время включилась пассажирская дверь, потом опять выключилась.
-
Это как понять? Доводчик на всех дверях есть точно.
-
День добрый! Господа, подаскажите, у меня периодически не работают стеклоподъемники водительский и правый задний, то есть по диагонали, при том, одновременно. Никакой закономерности не выявил. При нажатии на кнопку в двери слышен щелчок. Пассажирская в это время не работает и с центрального блока и с самой двери. Предохранители в порядке. По схеме, эти двери, как мне видится, никак не могут быть взаимосвязаны. Что может быть? У нас какой-нибудь электронный блок управления дверями есть?
-
Покрасил в стороннем сервисе под хром-накладкой. Вовремя спохватился, снял нафиг эту накладку еще зимой и мовилем залил, повреждения минимальны оказались. Покрасили локально, вообще не видно перехода и под лампами и под солнцем. Директор клиент моей фирмы, так что всё в идеале должно быть Кстати, посетовал мастеру, что, что на всех антарах красят эту дверь. На что он ответил - "ты на рав4 посмотри, там капот под накладкой поголовно гниет, у хендаев вспучивание краски на порогах в порядке вещей, пора надежных машин давно минула".
-
Господа, подскажите, есть ли смысл дилера трясти. Пластиковую накладку переделал сразу, как машинку купил. Проблем нет. А вот серебристую снизу не стал. И сегодня обнаружил по краям накладки чуток потеков ржавых. Накладка видно, что проклеяна по краю, но именно за полтора сантиметра от кончиков их проклейка заканчивается. И под краешками самую чуточку краску протерло до металла. Пока забрызгал мовиль-цинком. Может самому грунтовочкой, да краской с лаком из ремкомплекта и всё? Кстати, краска из ремкомплекта отличная. Вообще сколы не видно. Подкрашиваю чуток с выпиранием, а потом насадкой войлочной на дремеле полирую.
-
Я часто слышу, что может муть забить коробку. Просто саму физику не пойму. Когда коробка работает, в ней же тоже масло гоняется везде. Почему не забивает? Или когда аппаратная замена, то давление гораздо больше создают? И где эта муть скапливается, если её при обычной работе нет?
-
АКПП у нас конечно с косяками, но у каких нынче производителей машины без косяков? Во всем виноват мерседес с их идеей "скользящих фрикционов" )) Коробки из-за этого стали расходным материалом. Да и вся машина уже расходным материалом. 5 лет - в утиль и за новым кредитом. У меня друг на форестере ездиет 5 лет уже. Ремонтировал двигатель, недавно коробку (МКПП!!) ремонтировал. Пробег 73 тыс. км. Говорили вот только на празднике о машинах. Он подсчитал по всем своим записям, во сколько ему обошелся 1 км. пробега. Внимание!! 60 РУБ. Дешевле на такси ездить. Он, конечно, гонщик, но всё равно жесть. Так что Антара не самый худший вариант. А "муть" разве не поднимается, когда коробка работает?