Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

limm

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2416 просмотров профиля
  • kent

Достижения limm

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да... все ровненько. Все стало на свои места.
  2. Ух..... С климатом посложнее. Но наверно смогу. Вопрос только в том, где взять блочек на растерзание. Если Юра вышлет, то можно посмотреть. А в чем конкретно вопрос? Чего там не так работает, как хотелось бы? Я сейчас с алгоритмом автомата разбираюсь, собираюсь разобраться точнее. Можно вообще изумительный результат получить тогда на автоматных машинках.
  3. Заранее извиняюсь за офф. С форума высказвался интерес, вот я и залез в местную ветку форума. Прошу меня сильна не модерить :rolleyes:/>/> По поводу чиптюнинга Антар и Каптив в г.Екатеринбурге: 89222095233 89086324120 Смирнов Павел Зачипованные нами машинки ездят уже в Питере, Москве и Екатеринбурге более детальный ответ: http://www.antara-club.ru/forum/index.php?...c=145&st=20
  4. По поводу чиптюнинга в г.Екатеринбурге: 89222095233 89086324120 Смирнов Павел 1. Чтобы не потерять гарантию, можно отлично поднять динамику не меняя норм токсичности. 2. И как я тра....ся с прошивкой с каптивой с АКПП на эту жалобу "на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках; Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает. Если проблема состоит в том, что изредка двигатель может заглохнуть при включении нейтральной передачи в АКПП при движении, то такие жалобы поступали. К сожалению, воспроизвести эту проблему при диагностике у дилеров не удавалось. Хотелось бы сообщить, что движение с выключенной передачей штатным режимом не является, а в ряде стран прямо запрещено. Кроме того, при движении с выключенной передачей нарушается нормальное циркулирование масла в АКПП, что может явиться причиной повреждения трансмиссии, не восстанавливаемого по гарантии Производителя. " Мы её устранили, но я полсофта перелопатил на каптиве... Блиин.. обязательно позвоню Володе и скажу. Я то думал, что я расчувствовался и динокоррекции вкрутил от души :rolleyes:/>/> Не... так то в них и было дело, но форма поверхности и вызывала недоумение. Выводы... читайте профильные форумы. Хотя, что бы это изменило, проблемма была и её надо было решать. Хотя, честно говоря, не так уж и сложно решалась проблемма, достаточно невнятная калибрвка просто у машины. В любом случае, заглыхние машины на накате решается ДОСТАТОЧНО ГРАМОТНЫМ ЧИПТЮНЕРОМ в течении часа. Если бы мне не рисовать карты самому надо было, а получить гансовские, то вообще на 5 минут. Хотя нафига мне сейчас гансовские карты? 3. Для тех, кому пофигу на гарантию (есть и такие), можно сделать вариант Е2 софта на базе кативовского.

×
×
  • Создать...