Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

slava04

Форумчане
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

slava04 стал победителем дня 26 декабря 2021

slava04 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  • kent

Достижения slava04

  1. После замены сточенной шестерни контактная группа на плате и ножки на шестерне были очищены. Тут вопрос в другом- после сборки привод заработал и перевел заслонку в холод, назад в тепло уже не отработал, поэтому и спрашивал есть ли разница как устанавливать шестерни при сборке ну хотелось бы знать какие напряжения приходят на разъем при установке регулятора температуры на холод и на тепло- может сам блок контроля уже все
  2. День добрый одноклубникам. Случилась тут интересная штуковина, перерыл наверное все темы, но конкретно по такому поводу как у меня ничего не нашел. Есть отдельные упоминания, а вот чтобы доходчиво разжевано- нет. Итак: перестала регулироваться температура воздуха, что дует из печки, жарит горячим что в авто что в ручном режиме и на поворот ручки регулировки температуры не реагирует. А при снятом бардачке четко видно, что тяга не ходит. Снял я этот привод, который находится, как уже говорил, слева от бардачка в нише ног переднего пассажира, открыл его и увидел, что сочилась пластиковая шестерня червячной передачи, которая насаживается на вал электромоторчика. З D принтер нам в помощь, но и с новой шестерней работы не получилось- теперь привод переводит заслонку в положение "холод" и дует соответственно только холодный воздух. При сборке все шестерни и угол поворота тяги были выставлены в изначальное положение, вроде бы, сейчас уже и уверенности нет. Решил посмотреть на разборках сей привод. Exist даёт его номер 96469260, разборки под этим номером дают внешне похожий блочок, только у него поводок вращается с той стороны, где подключается проводка, а на моем с обратной плюс обозначение С-100. На моем блочке вообще нет децимального номера, написано только С-140 TEMP 12G19A1. Поэтому несколько вопросов для размышления: -можно ли неправильно установить шестерёнки в приводе; - какой в конце концов номер у привода заслонки на дизельной антаре; -чем отличаются блочки с обозначением С-100, С-145 от С-140? Ну и пару фото - со стёртой шестеренкой и маркировкой булочка. Буду рад любым конструктивным мыслям.
  3. Смотрите ступицы! В моём случае пошла под замену правая задняя ступица в комплекте с датчиком. Проблема исчезла. Ступица как влияет ? ABC не горит Компьютер перестает видеть одно колесо, поэтому и отключает все системы, связанные с колесами. Кстати, датчики легко проверяются мультиметрами- нужен сам мультиметр и подъемник/ яма
  4. Не столько ступица, сколько именно датчик, ошибка скидывается торкпро и элм
  5. Кто знает: аукнулся датчик с заднего бампера, на родном написано GM94812913, на Али был куплен с этим номером, результат- при включении передачи задней датчик трещит, но на канале индикатор неисправности парктроника горит. Прописываются ли датчики или Али левые продает?
  6. Коллеги, номер оригинального шкива понятен- 25182193, но там дальше идут ещё цифры и буквы маркировки ( у меня 4G21X). Подошёл момент замены, а в продаже есть с различными доп.маркировками. не означают ли эти маркеры на конкретную модель авто, так как такие шкивы ставятся и на орландо, и на крузы и тд. Какие мысли есть?
  7. Планка действительно слегка изогнута, но разъем usb-мама встает как родной. Что касается быстрой зарядки телефона- вопрос спорный, особенно в дальней дороге. Здесь все зависит от телефона, например для самсунга большинства моделей достаточно подать 9В/2А, а сэтим великолепно справляются стабилизаторы напряжения с алиэкспресса( 3А выходной ток, регулировка напряжения плавная от 0 до 12В). Цена платы 100-150 руб. Хотя на мой взгляд лучше поставить стандартные 5В выхода и хрен с ней с быстрой зарядкой.
  8. Какая съемная крышка? Это где вход AUX?
  9. Тоже задумался об организации usb-зарядки и родилась такая идея. Между ручкой АКПП и панелью управления климатом есть вставка пластиковая (на среднем фото ее хорошо видно), и в этой вставке под декоративной заглушкой есть место под установку usb-гнезда. Сами эти гнезда, как и стабилизаторы с 12В на 5В на Али продаются, и даже уже закуплены. Но вот вопрос, как эту вставку аккуратно вытащить? Сегодня долго ковырялся, но так и не смог ее снять. Кто нибудь знает как она снимается, в какой последовательности и что откручивать? А то на обум лезть страшно, сломать ее не долго.
  10. На рулетке длина патрубка от края до края, штангенциркуль- внутренний диаметр. Чуть нп забыл- угол изгиба впускного патрубка 25 гр, выпускного 50 гр.
  11. По просьбам выкладываю размеры всех трех патрубков. Искривленные патрубки мерялись по оси до линии изгиба. Верхний прямой: Выпускной искривленный: внутренний диаметр такой же, как и у прямого. Впускной искривленный: Как я уже писал ранее, впускной патрубок, присланный мне, не соответствует по внешнему виду оригинальному, я его менять не стал, тем более, что у меня впускной целый, но похоже, что этот подойдет.
  12. Тяга пропала, после 2500 оборотов перестала тянуть, дым черный из трубы как от камаза старого, ошибка р0101, в общем там сразу было понятно, что движку воздуха не хватает. Заклеить или скотчем обмотать не выход, турбина хоть и низконаддувная, но скотч не выдержит. Да и учитывая сколько нужно ковыряться, пока до патрубка доберешься, лучше сразу на новый поменять. А по деньгам- тут все индивидуально. Пробег 190000 км
  13. Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите
  14. Рулеткой не мерил, но относительно оригинального пришедший патрубок длиннее на 2-3 см. Если нужна точная длина, то в выходные приеду на дачу и замерю
  15. Забыл написать, на родном патрубке был кусок резины в виде защиты, я его снял и установил на синий патрубок, по силиконовой смазке натянулся, хоть и с трудом. На родном патрубке эта резинка просто болталась, вполне возможно, что от вибрации двигателя она сдвинулась и патрубок стал тереться о двигатель. Это чисто мое предположение. На синем патрубке сия резинка сидит жестко, я ее сдвинул в район, где патрубок соприкасается с двигателем. И еще, пишу с планшета, а он, самка собаки, грамматические ошибки не исправляет, прочитал свое сообщение, а их там кучаё так что прошу не ругать. Спасибо.

×
×
  • Создать...