Через ЧУР каждый решает сам за себя, тем более машину на полном фарше брал совсем не за эти деньги. Для кого-то и Антара 2.4 на ручке через Чур, поэтому и ездят на других машинах. Для просвета у нас с тестем есть "Рашен жип" который не жалко в говна загнать. А это машина для города,трассы и комфорта моего и жены, т.к дети у нас уже выросли и ездят на своих машинах. Клиренс для города самое то. Меня все устраивает после Антары. По трассе идёт как по рельсам, в салоне тихо, дизеля не слышу (это не значит, что у меня проблемы со слухом просто шумоизоляция сделана на хорошем уровне). Единственный косяк в машине это интеллектуальная не доделанная балалайка, а все остальное уже проверено временем и сервисменами с головой и руками не из ..опы. Исходя из сегодняшних котировок валюты, ездить на ней собираюсь долго. В принципе и брал её когда начиналась чехарда с долларом, соответственно и к выбору подходил очень прагматично, практично, исходя из последующих эксплуатационных затрат, понимая, что обладать данным авто приодеться долго - не год, два - пять. Как-то так.