Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

shurr

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shurr

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая тема Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Речь об электропитании бензонасоса или топливной магистрали от бензонасоса?
  2. Пробег 230 000 км, цепи пока родные, но ошибки есть. Как думаете, датчик окружающей температуры и регулятор входящего воздуха(что в впускном) могут играть роль? Свечи 2 недели назад менял с заменой прокладок, подсоса воздуха по идее быть не должно
  3. Но масло не течет, вонь думаю может от того, что пропуски воспламенения и каты перегреваются от этого?
  4. И сегодня снова так было, завел, не грел особо, минуту может на холостых постоял и поехал. Через пару км остановился сигарет купить и заглушил. Ну и опять троение, с ним поехал до 80 гр по бк. Потом заглушил, постоял 5 мин снова завел- и как ни в чем не бывало. С прошлой осени такая бяка вылазит, сначала грешил на влажность окружающего воздуха , но зимой та же история. Замена заправок ничего не поменяла
  5. Такая плавающая проблема: при запуске на холодную, если градусов ниже 80 по бк прогреется, то стоит заглушить-повторный запуск с толканием, горит гирлянда дпдз. И так пока не прогреешь до 80+ и не заглушишь минут на 5. После-ноги заводится. Опять же, если после запуска на холодную не глушить, а начать движение-то ноги едет и не вылезает ошибка дпдз. Свечи новые, дпдз мыл. Проблема еще сопровождается вонью масла, когда капот откроешь прииьолящем движке. Двиг 3.2, прошивка родная

×
×
  • Создать...