Загорелся Джеки Чан. Подкючил сканер через диагностичекую колодку, ошибка P0134 - неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1. Снял датчик, маркировка NTK:629-W3, в каталоге NGK/NTK такого не нашел, родной opel стоит не мало, поэтому решил подобрать аналог. Замерил сопротивление нагрева - 6 Ом, прозвонил массный провод на корпус - обрыв, и купил BOSCH 0 258 006 537 от Калины, Приоры за 1200 р.: четырехпроводный, изолированная масса, сопротивление нагрева в холодном состоянии 9 Ом. Купил ответную фишку, перепаял вместо родной. Однако после установки ошибка появлялась снова. Сканер замерял напряжение с датчика 450мВ и лишь при перегазовке напруга кратковременно менялась. Отсоединял штекер датчика и подключял вольтметр на концы лямбды, показал 0.9 в - смесь обогащенная. Подкючил на лямбда вход ЭБУ батарейку 1.5 В, т.е имитирую богатую смесь, ЭБУ понижает впрыск и смесь обедняется, лямбда показал 0.1 В. То есть лямбда канал ЭБУ регулирует смесь, датчик реагирует на изменение смеси, но все это по отдельности, а когда соединяю ЭБУ с датчиком, ни хрена не работает. Решил замерить опорное напряжение с ЭБУ между сигнальным и массным проводами, почему то получилось 0 В??? А должно быть 450 мВ, именно их и видит сканер. Массный провод лямбда канала ЭБУ не звонится с массой авто, ну дамаю в принципе так и должно быть - масса то изолирована!!! Померил напряжение между сигнальным проводом ЭБУ и массой автомобиля, показал эти самые 450 мВ!!! Вот они эти 450 мВ!!! Ну дамаю чем черт не шутит, посажу массу лямбда зонда на массу авто, и о чудо, заработало. Вот сечас сижу и чешу репу. Причины могло быть две: либо первый лямбда зонд должен быть с неизолированной массой (массный провод должен звониться на корпус датчика), либо в ЭБУ по каким то причинам пропала масса на лямбда канал, а это уже не есть гуд. Второй лямбда с изолированной массой (снимал и замерял). Кстати, во время всей этой суеты ошибки по второму датчику не разу не вышло! Жаль, что нет в нете схемы нашего ЭБУ. Может кто сталкивался с такими делами или есть информация по массе родного датчика?