
gvr
Форумчане-
Постов
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
gvr стал победителем дня 12 ноября 2024
gvr имел наиболее популярный контент!
Информация о gvr
- День рождения 05/12/1983
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Таганрог
Посетители профиля
3340 просмотров профиля
Достижения gvr
-
Добрый день. Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В). На приборке ошибки лампочку не зажигают. По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836 Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм. На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно. Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки, и цокотит, коррекции форсунок на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%. Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие... video_2025-04-25_07-48-18.mp4
-
Был печальный опыт обращения к кондиционерщикам - вроде и диаметр нужный, и колечко очень похожее, а начало ссать маслом. С трубкой маслощупа была вот такая ситуация неприятная. Совет конечно же учту. На данный момент заказал GENERAL MOTORS 94535975 и ее аналог ROSTECO 21212. Ну и плюсом набор колечек зеленых китайских из 18 вариантов по типу, как kudan01 показал. Мне конечно столько не нужно, но цена не очень высокая. Посмотрю, что придет.
-
Добрый день. А есть номер или параметры вот этого коричневого колечка? Сопливит в месте соединения насоса ГУР и трубки. Хочу поменять отдельно без замены трубки.
-
Добрый день. Есть 2 вопроса: 1. Существует ли какая-то прокладка на трубке ГУР (код 95407049) в месте соединения ее с насосом ГУР - трубка под номером 10 с насосом под номером 1. После замены цепи ГРМ и откручивания этой трубки теперь там слегка сопливит. Если подтянуть не поможет, то очень интересно, есть ли там какая-то прокладка. Цепь менял не я, поэтому и возник вопрос. Просто так откручивать, чтобы посмотреть, немного боязно без наличия ремкомплекта. В поиске по теме ГУР нашел отчет о том, что там есть медная шайба, но описание относится к двигателю A24XE. У меня дизель 2.2. Детализированного фото не нашел. На некоторых фото в интернете без привязки к артикулам бывает видно зеленое или коричневое колечко. Если там оно есть, то хотелось бы выяснить его артикул или параметры. Есть от ланоса/капы/мокки/лачетти какой-то артикул GENERAL MOTORS 94535975, но насчет того, подойдет ли он, - большие сомнения. 2. Вопрос по шайбам в комплекте 25185862 GENERAL MOTORS. Это комплект шайб форсунок. Кто-нибудь знает точно, почему их 5 штук в комплекте? Может быть как раз такая шайба нужна для решения вопроса №1? Дополню фото. Резиновое колечко возможно вот такое
-
Спасибо за ответ. Да, все произошло в точности как у Вас. Поменял цепь, но успел до того, как она что-то размолотила. Для статистики: 2014г, пробег по одометру 189к. В компе 206к. По словам мастеров - скручено или 50к или вообще 100к. Судя по вороху проблем в этом году (кардан, АКПП, цепь), возможно они и правы. А может совпадение...
-
Добрый день. А чем дело кончилось, если не секрет? Или как пропал звук, так и не появлялся? А то внезапно стал замечать у себя очень похожий треск при перегазовках. Интересно, не оказалась ли в итоге все-таки цепь виновата?
-
Дизель 2014 год. Смотрю на автодоке в каталоге по VIN. Предлагают следующий список: 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95025829 48 02 763) Поиск 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 94552587 48 21 422) Поиск 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) Так вот, если клацнуть последнюю строчку "для России", то ведет на https://www.autodoc.ru/price/792/4821422 где среди официальных замен как раз 94552587. Да и выше видно его. На моем бачке артикул 95025829 - gmsklad.ru ему предлагает только опелевский артикул 4802763, а автодок среди замен выдает 94552587. А вот 94552588 я нашел сам просто поиском в каталоге elcats как Вы привели пример. Вот такая путаница.
-
Здравствуйте. Подскажите разницу, если она есть, по артикулам напорного бачка антифриза. Артикулы General Motors 94552588 и точно такой же, но другой General Motors 94552587. Насколько я смог нарыть информацию 94552588 имеет приписку (ИСКЛ. РОССИЮ). А в остальном по фото в интернетах они абсолютно одинаковые. Так же существенно отличается цена: 94552588 - 2500 р., а 94552587 - 4000 р. Так вот мой вопрос в том, есть ли какая-то прям разница в эксплуатации? Может быть он зимой трещинами пойдет (который дешевле)? Или это все какой-то хитрый план капиталистов?
-
Добрый день. А может кто-то объяснить назначение этого устройства (позиция №10 на схеме), которое в каталоге носит название "РЕЗОНАТОР, В СБОРЕ, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ, ТРУБКА"? Я понимаю, что одно из назначений это слить воду, если ее хапанет воздухозаборник, но не пойму, что в нем из "резонирующих" свойств? И почему в цитируемом посте Серго пишет, что из него дует воздух по крылу? Вроде выходных отверстий нет...
-
Если речь идет о колене 42373333, то у него однозначно пластиковый корпус (он у меня есть новый). С одной стороны он крепится к дросселю (металлическому) при помощи сложной пластиковой конструкции на защелках, а с другой стороны имеет вставку алюминиевую внутри себя для жесткости - на этот конец надевается силиконовый патрубок диаметром 60мм при помощи обычного зажимного хомута. Но если Вы спросили именно про хомут, который я на фото показал, то он наверняка пластиковый. И крепит этот хомут или зажим трубку охлаждения резиновую, идущую с бачка расширительного вроде бы куда-то ниже. Вот он тоже наверняка пластиковый. "Как-нибудь" в случае чего его конечно же закрепить получится. Просто думал, может кто-то номерок знает такого крепежа.
-
Продублирую вопрос тут на всякий случай.