Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

gvr

Форумчане
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

gvr стал победителем дня 12 ноября 2024

gvr имел наиболее популярный контент!

Информация о gvr

  • День рождения 05/12/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Таганрог

Посетители профиля

5850 просмотров профиля
  1. Вот такая штуковина на VAG под номером 1J0955875P. Проблему я решил хомутом, но в запас бы поискал что-то нашенское.
  2. Добрый день. А есть в природе номерок "мамы" для соединения форсунок в спойлере с "папой" на гофре? Или номерки и "папы" и "мамы"? Ну или хотя бы идеи как упрочнить это соединение. Защелкивается, но очень плохо держится.
  3. Добрый день. Кто знает, можно ли при помощи Delphi ds150e или OPCOM форсунки прописать?
  4. Можно и так сказать 🙂 В каталоге Делфи просто не указано, что это разъемы нашей проводки (а именно в том месте, про которое я спрашивал изначально). Разъем, куда втыкается сам датчик ABS - он другой. В общем не важно. В этой теме я номеров не увидел, поэтому и написал. 4-х контактный тут упомянут, но это из задней части машины 🙂
  5. Отвечу сам себе: Delphi 12052641 и 12162000 https://www.chipdip.ru/product/12052641-delphi-8036881566 https://www.chipdip.ru/product/12162000-automotive-connectors-2-way-m-m-p-150-sealed-aptiv-8005352430 Ну или Китай, но сколько проживет ссылка неизвестно: https://aliexpress.ru/item/1005005950035928.html
  6. Поменяйте предохранитель этот 15А. Ну а вдруг?
  7. Добрый вечер. А кто-нибудь знает номерок для приемной части вот этого разъема (провод для правого переднего датчика ABS)?
  8. В общем дело завершилось заменой предохранителя IGN COIL A. Ответ получил из этого ролика совершенно случайно https://www.youtube.com/watch?v=Uh4o2CuW1ns
  9. Да, действительно жесткая работа скорее, чем цокот. Если бы сетка забита была, то наоборот наверное был бы недостаток топлива, и тогда датчик давления в рампе сказал бы ошибку P0089. Черт его, как это работает. Непонятно, почему ошибки появляются в тандеме и так же в тандеме пропадают. Грешу на замыкание нагревателя и аварийный режим пока что. Возможно в аварийном режиме клапан регулятора давления полностью открывается и тогда поток дизеля регулируется только форсами, которые без коррекции и дают жесткую работу. Все равно спасибо. Пока заказал лямбду, потом отпишусь. Как всегда все перед праздниками случается 🙂
  10. Добрый день. Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В). На приборке ошибки лампочку не зажигают. По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836 Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм. На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно. Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки, и цокотит, коррекции форсунок на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%. Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие... video_2025-04-25_07-48-18.mp4
  11. Был печальный опыт обращения к кондиционерщикам - вроде и диаметр нужный, и колечко очень похожее, а начало ссать маслом. С трубкой маслощупа была вот такая ситуация неприятная. Совет конечно же учту. На данный момент заказал GENERAL MOTORS 94535975 и ее аналог ROSTECO 21212. Ну и плюсом набор колечек зеленых китайских из 18 вариантов по типу, как kudan01 показал. Мне конечно столько не нужно, но цена не очень высокая. Посмотрю, что придет.
  12. Добрый день. А есть номер или параметры вот этого коричневого колечка? Сопливит в месте соединения насоса ГУР и трубки. Хочу поменять отдельно без замены трубки.
  13. Добрый день. Есть 2 вопроса: 1. Существует ли какая-то прокладка на трубке ГУР (код 95407049) в месте соединения ее с насосом ГУР - трубка под номером 10 с насосом под номером 1. После замены цепи ГРМ и откручивания этой трубки теперь там слегка сопливит. Если подтянуть не поможет, то очень интересно, есть ли там какая-то прокладка. Цепь менял не я, поэтому и возник вопрос. Просто так откручивать, чтобы посмотреть, немного боязно без наличия ремкомплекта. В поиске по теме ГУР нашел отчет о том, что там есть медная шайба, но описание относится к двигателю A24XE. У меня дизель 2.2. Детализированного фото не нашел. На некоторых фото в интернете без привязки к артикулам бывает видно зеленое или коричневое колечко. Если там оно есть, то хотелось бы выяснить его артикул или параметры. Есть от ланоса/капы/мокки/лачетти какой-то артикул GENERAL MOTORS 94535975, но насчет того, подойдет ли он, - большие сомнения. 2. Вопрос по шайбам в комплекте 25185862 GENERAL MOTORS. Это комплект шайб форсунок. Кто-нибудь знает точно, почему их 5 штук в комплекте? Может быть как раз такая шайба нужна для решения вопроса №1? Дополню фото. Резиновое колечко возможно вот такое
  14. Я ставил такую же, как на сам щуп, но у меня дизель 2.2. Там одно колечко. Брал в свое время KNECHT | MAHLE | BEHR 72010 Но герметик на всякий случай добавили.
  15. Спасибо за ответ. Да, все произошло в точности как у Вас. Поменял цепь, но успел до того, как она что-то размолотила. Для статистики: 2014г, пробег по одометру 189к. В компе 206к. По словам мастеров - скручено или 50к или вообще 100к. Судя по вороху проблем в этом году (кардан, АКПП, цепь), возможно они и правы. А может совпадение...

×
×
  • Создать...