Добрый день.
Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В). На приборке ошибки лампочку не зажигают.
По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836
Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм.
На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно.
Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки, и цокотит, коррекции форсунок на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%.
Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие...
video_2025-04-25_07-48-18.mp4