Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась. Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года. А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был.
Это еще не известно, что за двигатель на этом авто. У дизеля еще и жопа может цвести, если не обработана. А ржа на рычагах - ну и что? Кроме внешнего вида? 3 мм рычаги пройдут еще столько раза три... Дизель, Акпп. Только что то не понял, почему именно у дизеля может цвести?
не верю в пробег в 100ткм. Вы это г.но купить хотите? на вид "это" проехало 200ткм не меньше По автотеке график более менее, есть сервисная с отметками до 18 года вроде бы. Хоз один, но похоже, что просто особо не заботился. Ржа реально смущает. Как будто ездили по всяким говнам...
Подскажите, Антароводы, такое состояние снизу - это норма для 7-летней машины с пробегом 100 т.к.? Цветёт.... у меня на TUcson старее годами и пробегом - лучше выглядело...
Вся причина в том, что за миллион ничего такого свежего больше не взять из полноформатного кроссовера. Остальное будет старее либо ушатаннее. И берут без проблем. Видимо где то еще есть заначки у людей.
Тем временем цены на относительно свежие машины (от 14 года, дизель+АКПП) в более - менее хорошем состоянии потихоньку растут, и дешевле 900 уже практически ничего нет, а в среднем - 1 миллион. Для продавцов неплохо, цены практически приблизились к ценам покупки в своё время в автосалоне.
Да, я там про санту/соренту написал, в ответ на пост о том, что за стоимость Антары можно их рассмотреть. Видимо, в заблуждение ввел одинаковый объем бензинового двигателя (2.4)