Вообщем хотел добавить, пока так и не избавился от стука. Заменил вакуумный клапан на управление вихрями, хотя программно ошибку отключили до этого еще Р200А помоему была. Заметил по ЕЛМ327 что в момент стука время открытия форсунок становиться меньше, особенно на первой и третьей, обычно 8-9 мс, а становиться 6-7 мс, т.е. подача топлива уменьшается, вспомнил видео когда окручивали форсунку немного и часть топлива сочилась мимо, и такой же стук появлялся, т.е. он, вывод, из-за малого кол-во топлива. Двигатель как то пытается корректировать эти параметры видимо, возможно датчик детонации, слишком тонко настроен? Он видит детонацию и занижает подачу топлива, почему только это не всегда происходит, зимой можно предположить что из-за низких температур программа выбирает больше подавать топлива и стука нет, летом когда двигатель горячий, он старается экономить.