Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Igori

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ижевск

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  • kent

Достижения Igori

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Машина 2013г, у меня она 6 лет антифриз меняю 1раз в 2года. Проржавела в нижней части где осадок ну и движение жидкости там не происходило получается
  2. Добрался до злополучной заглушки, под замену она, проржавела. Вот фото может кому пригодится.
  3. Спасибо, мой случай большая заглушка. В каком каталоге так подробно можно зап часть подобрать, обычно в автодоке по схемам смотрю, но артикула заглушки нет токого там
  4. Спасибо, поищу такую заглушку тогда, погуглю, да и буду пробовать выковыривать ее от туда. Если есть у кого информация по поводу новой заглушки для 2,2 поделитесь пожалуйста или как вы победили данную проблему
  5. Здравствуйте, поделюсь своей ситуацией (дизель 2,2). Появился запах антифриза в салоне и уровень в бачке не быстро, но уходит. Сверху все сухо, заехал на яму на кантинке поддона видны следы антифриза и стекает он по блоку за сажевым фильтром, понятно ,что источник где-то за сажевым. Вот выбрал время заехал открутил сажевый за ним находится металлическая заглушка в блоке ДВС и из под нее идут следы утечки. Кто нибудь сталкивался с таким? Я понимаю она запрессовывается туда, в гаражных условиях возможно вылечить?
  6. Здравствуйте, у меня дизель 2.2 2013г. Пропала зарядка подозрение сразу упало на обгонную муфту т.к. до этого уже похрустывало что-то. Хотел сказать, что снять генератор получилось без откручивания подушки и поддомкрачивания двс, многие читал домкратят и откручивают рулевую тягу- нет необходимости. Последовательность как и у всех только после снятия верхнего болта и выкрутив нижний длинный болт вытаскиваем его максимально до упора затем расшатывая сдвигаем генератор вверх и поворачиваем обгонной муфтой вниз и достаем этот самый длинный болт крепления генератора. После чего опускаем вниз обгонной муфтой при необходимости поворачивая как появляется доступ отщелкиваем фишку на задней части и вынемаем проворачивая и поворачивая горизонтально без снятия рулевой тяги. Все делал без ямы. После снятия и разобрав ещё поменял щетки с регулятором и смазал потшипники. Теперь зарядка 14,5 по бортовику, а если не включать фары бывает доходит до 14,9 многовато конечно думаю Так как пришлось ещё разориться на щетки(поставил такие UTMRD6510A), обгонную муфту взял эту вроде неплохие говорят UTMPD2610A. Конечно без мата не обошлось при снятии.Еще допустил ошибку, чтобы выбить потшипник с передней крышки накрутил старую обгонную муфту и долбанул как следует, но потшипник не вышел таким образом, а вот резьбу наполовину подпортил потом целый час сидел натфелем правил
  7. Здравствуйте, тоже ищу колодку чтобы подключиться в штатный разъем, рестайл 12-ти контактный у меня, может кто-то подбирал от чего то?
  8. Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч. Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных. Может тестером посмотреть идет питание на свечи или нет, потом уже дальше думать. У меня было на паджеро свечи не успевали нагреваться (не оригинал стоял, другой вольтаж потом уж разобрался) напрямую питание давал подольше и заводилась хорошо. По поводу фильтров хоть и менял прежний владелец, а где заправлял не знаем. По насосу в баке у меня тоже хорошо слышно когда зажигание включаю. По признакам на свечи похоже, если их исключить дальше все проверять надо

×
×
  • Создать...