Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

megashlyapa

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ВАО

Посетители профиля

194 просмотра профиля

Достижения megashlyapa

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Для чего нужны эти болты? Для успокоителя?
  2. Так,дело в том ,что у меня было два положения...а теперь одно Хотя,если честно,то я ручником раза два пользовался...во-первых акпп,во-вторых,всегда на ровном месте ставлю Просто интересно,куда пропало промежуточное положение ручника Глюки...иногда сигнал поворотника так орет,хоть уши затыкай, потом бац,шепчет...вот тебе и электроника.
  3. Вытянуть выключатель стояноч‐ ного тормоза m, электрический стояночный тормоз сработает ав‐ томатически с надлежащим уси‐ лием. Для максимального тормоз‐ ного усилия, например при пар‐ ковке с прицепом или на уклоне, потяните переключатель m ного тормоза m, электрический стояночный тормоз сработает ав‐ томатически с надлежащим уси‐ лием. Для максимального тормоз‐ ного усилия, например при пар‐ ковке с прицепом или на уклоне, потяните переключатель m Вытянуть выключатель стояноч‐ ного тормоза m, электрический стояночный тормоз сработает ав‐ томатически с надлежащим уси‐ лием. Для максимального тормоз‐ ного усилия, например при пар‐ ковке с прицепом или на уклоне, потяните переключатель m так в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных...как-то так
  4. Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.... Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

×
×
  • Создать...