наверняка тема уже поднималась, о интересно послушать свежее мнение что думаете насчет свечей с 2-3-4 электродами? ходят слухи, что расход уменьшается, динамика улучшается а прибор становится длиннее на 2 см :nya: как по ощущениям?
не совсем по теме, но, чтобы не плодить новых пишу тут. это не неисправность =) катаюсь на антаре 3,2АТ чуть больше месяца, интересует металлический жужжащий звук при разгоне, особенно, если тапочку притопить. из салона не слышно, а на улице этот звук практически перекрывает звук выхлопа... откуда звук? автомат такой шумный?
стесняюсь спросить, а зачем штатный менять то? на такой же? домкратом пользуюсь 2 раза в год, при переобувке на лето и зиму. свою работу он выполняет, большего от него не требуется.
А где они находятся? ЖМ был на Жукова, теперь там Лада центр. Ещё один на Кубинской. По сильным гемороям советовали к ним ехать. а что думаете насчет "формула опель"? по ним вроди бы не плохие отзывы, да и ценник по сравнению с девилем крайне гуманный. замена обоих амортов и сайлентов что-то вроди 10 тыс, аморты по 5 тыс, сайленты по 1500. ценники примерные, уже точно не помню.
А где они находятся? ЖМ был на Жукова, теперь там Лада центр. Ещё один на Кубинской. По сильным гемороям советовали к ним ехать. выборгский проспект в сторону када, прям около съезда на суздальский. там несколько салонов, как ориентир салон Лада. въезд тоже через ладу. раньше там был салон субару, а теперь камаро и корветы продают. а еще целую россыпь кадилаков от мала до велика =)
любопытства ради позвонил в ОД джиэмоский - ДеВилль - СПБ. амортизаторы оригинал - 10 тыс штука. сайленты не меняют, ток в сборе с рычагом, но при этом сервисном отделе сказали что съем, замена и перепрессовка сайлентов мне обойдутся в 6 тыс рублей за пару :D: замена амортов - 6 тыс рублей за пару. сход развал - 3100 руб.
решил по эксперементировать поставил в габариты очень яркие светодиоды. в планах габариты полностью превратить в ДХО звонил в сервис, сказали что не могут сделать так, чтобы габариты горели всегда при включенном зажигании. чтож. колхоз - наше все =) идея: передний прикуриватель работает от момента поворота ключа зажигания и до момента открытия двери без ключа в зажигании. от него кинуть проводок на релюшку, которая будет активировать питание габаритов, которые в свою очередь будут запитаны напрямую от аккума. http://skrinshoter.ru/s/200517/y5PkJO.png
товарищи,/ раскажите, как вы кинули через моторный щит силовой провод? из под капота вижу "грушу", но к ней не подлезть, со стороны салона, все облазил, не достать туда, закрыто все какой-то пластиной металлической, на которую навешано куча всего...
видимо, буду монро ставить =) есть у кого номера их? по ПУ сайлентам, киньте ссылкочку на проф тему, поиском не нашел... или если есть, в личку номера =)