Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Alex Mo

Форумчане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Серпухов

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  • kent

Достижения Alex Mo

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Менял на днях. Брал ILJIN 113019 . Датчик не подошел. После замены загорелась "гирлянда". Вернулся в сервис, поставил старый датчик. Ошибку убрали снятием минусовой клеммы. Все пишут, что датчик подходит без проблем. Интересно я один такой "везучий"?)) PS Маркировка на датчиках разная. Сфотографировать к сожалению не додумался.
  2. Дополню, ключ при этом надо вынимать из замка зажигания, иначе топливный насос не срабатывает.
  3. масло отводит тепло от подшипников, который могут создать максимальный гемморой при выходе из строя. Но спорить не буду, ОЖ так ОЖ. Главное не вентиляторы
  4. Уважаемый вы хоть бы матчасть изучили, прежде чем такое писать. Турбокомпрессор охлаждается маслом, а не воздухом, и работа вентиляторов никак на это не влияет. Сорри за оффтоп.
  5. На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно)) В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала.
  6. Ну вот и у меня перестал работать кондей - на трассе еще холодил, на холостых дул теплым воздухом. Сначала думал проблема в утечке фреона, перезаправка не помогла, но обнаружилось более высокое давление в системе, в 1,5 выше нормы. Диагностика показала что накрылся блок управления вентиляторами 20787305. Стоит эта хреновина 12,5 килорублей((( И ждать ее минимум 4 рабочих дня. Пришлось все это время передвигаться с открытыми окнами и печкой на максимум, чтобы не перегреть двигатель. В итоге вчера блок поменял, все работает.
  7. Согласен) На днях решил на JEEP RENEGADE проехаться на тесте - блин, он ничего так. После Антары маловат, но до Антары у меня Мокка была Тоже тестил предателя (Renegade), хотел поменять Jeep на другой Jeep))) Но ценник на него конский, не стоит он таких денег В итоге поменял б/у Jeep на б/у Опель
  8. 41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи. Спасибо. Задумался))
  9. Друзья, дабы не плодить темы, спрошу здесь. У кого Старлайн Е90 и дизель, как увеличить время работы турботаймера с одной на три минуты. Способ описанный в инструкции не помог.
  10. заправляюсь только на газпроме, недорого и нормальное качество. Благо их полно на симферопольке, и в самом Серпухове есть пару АЗС
  11. на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?
  12. изучив 17 страниц темы, приобрел Боратекс. Доволен.
  13. вот гады, но проверить смогу только через 15К, или если у кого-то из одноклубников передвигающихся на дизеле случится данная ошибка и он опробует метод с открытым капотом
  14. мне кажется если совсем тошнить можно и до 7л догнать :) и соглашусь от веса авто тоже многое зависит, предыдущий аппарат (чероки КК) весил почти 2,5т и ел минимально 10 л, то там правда и дизель был поархаичнее 2,8 и давал также 180 лс.
  15. ну попробую если не забуду через 15К :) диагностика 1000 р. В столицу ехать дороже выйдет

×
×
  • Создать...