Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

wel10rus

Форумчане
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wel10rus

  • День рождения 05/30/1979

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Беломорск

Посетители профиля

73 просмотра профиля
  • kent

Достижения wel10rus

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Как решили данную проблему?? у меня один в один в плоть до пробега! У меня такая же беда тоже была. Сначала после замены втягивающего проезжих год, после еще одной замены максимум 100 км и снова сгорело. Знакомый спец разобрал и приговорил стартер, сказал что так устану менять втягивающие. По поводу проводов сказал что это все хуйня, главное чтобы контакт на втягивающем не расслаблялся. Заменил стартер и уже около 1,5 лет эта проблема не возникает
  2. Ну если на вывернутых колесах хрустит, то это наружный. Два года назад менял, продавались только привод целиком в сборе, цена была 30к рублей. Пробовал от дорестайла - не подошел. Идеально подошел наружный шрус от шевроле каптивы спорт, номерок я выше в этой теме оставлял, но и тот обошелся в 8к рублей. Может сейчас цены снизились и целиком привод не стоит заоблочных денег
  3. А точно ли внутренний шрус??? У меня такое было когда разбило опорный подшипник промежуточного вала. Этим может и объясняться наличие стружки в раздатке
  4. Товарищи помогите! Выгорело втягивающее!!! До официалов далеко, 800 км, сам живу в провинции. Через местные запчасти уже дважды заказывал втягивающее и дважды приходит втягивающее без резьбы в отверстиях для крепления втягивающего к стартеру. Как я понимаю у нас наверно может быть несколько видов крепления втягивающих. Может кто менял втягивающее с креплением болтами и сможет дать номерок данного втягивающего? Заранее всем спасибо!
  5. У меня втягивающее выгорело спустя неполных 5 лет и 82 тыс. км
  6. Еще в октябре, когда я и искал гранату, привод на рестайл стоил 35 тыс. сейчас не знаю, но неужели так быстро цена упала Вот и сейчас посмотрел стоимость 31 тыс.
  7. Еще в октябре, когда я и искал гранату, привод на рестайл стоил 35 тыс. сейчас не знаю, но неужели так быстро цена упала
  8. Смысл?Родной 16 тысяч. И он 100 тысяч км пройдет. А Фебес пройдет всего ничего... Смысл в том что родной только привод в сборе за 30000 рублей, отдельно гранаты нет в каталогах
  9. если кому потребуется, то нашел замену левому наружному шрусу - подошел от Каптивы Спорт 2008 г.в. его номер: 1810-ANT Febest, встал как родной. Цена вопроса 8 с небольшим тыс. рублей, но всяко дешевле чем родной привод в сборе.
  10. Jet Li говорит следующее: "Привод был от 3.2 , только не помню с какой стороны. Они с одной стороны приблизительно одинаковы, но с противоположной стороны абсолютно разные". Вы с какой стороны меняли?
  11. вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой у оригинала проточка в конце шлицевой думал хрен с ним с стопором, решил без него поставить, все по шлицам подошло, но залезает только на до половины, такое ощущение как-будто на приводе шлицевая конусом в ступицу по шлицам садится отлично
  12. купил гранату от дорестайла - не подошла. Целиком дорого обошелся?
  13. Захрустел наружный ШРУС на моей Антаре, в запчастях по WIN предлагают только в сборе за бешенную сумму :angry32: может кто сталкивался с данной проблемой и нашел заменитель с других моделей (марок) автомобилей??? Опель Антара 2.2 TDI, AT6. Помогите плиз :cray:

×
×
  • Создать...