У меня штатная сигналка. На этих выходных тоже решил проверить причину разряда новой батареи. Ей год всего. Старая батарея-это вещь была. 6,5 лет отпахала. Снял батарею, зарядил, ток зарядный поставил 5 А. Через 12 часов батарея уже ток заряда не принимала. (Зарядка Орион 325). Показывал ток менее 1 А. Еще часов 5 подержал на минимальном токе и пошел ставить. Т=-7град. Завелся в пол тычка. После включил режим БК , напряжение на борту было 13,0 В. При выключенных магнитоле, печке, фарах, в общем только мотор работал. Прокатился, мотор прогрелся до 50град. Напряжение выросло до 14,5 В. Включил только печку на малую мощность. Просело до 14В. Заглушил машину, запер ключом двери. Действительно-горели лампочки подсветки аварийки, включения фар и стеклоподъемников. Но через 10 мин выключились подсветка подъемников и через секунд 10 все потухло. Мысль возникла- надо замерить ток разряда АКБ, но не чем было (только бортовой компьютер с показанием напряжения). Перемычку, как советовал Евгений, я поставил. После этого напряжение в сети упало на 1 В. Но сейчас после поездок я пока скидываю минусовую клемму. Пока так. Зимой, скорее всего какой -то потребитель высасывает заряд батареи, после выключения и постановки машины на сигналку. Надо определять. Можно из каждого блока вынимать предохранитель и после засекать потребление тока на выключенной машине, пока не найду источник разряда. Разобрался в причине глубокого разряда зимой АКБ. У меня оказалось что минусовая клемма аккумулятора меньше по диаметру штатной и при полной затяжке клеммы автомобиля неплотное прилегание и прокручивание на минусе аккумулятора. Решил вопрос проставкой из алюминия между минусовой клеммой авто и аккумулятора толщиной 1 мм. Также по совету Евгения добавил перемычку дополнительную из медного кабеля ПуВ 1х10мм2 на минус автомобиля. Теперь в минус 15 мотор весело заводится. Хотя я выключаю теперь печь, жду хотя бы прогрева ОЖ до +25 град и после этого включаю печку и начинаю движение.