Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

slava04

Форумчане
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

slava04 стал победителем дня 26 декабря 2021

slava04 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

22 просмотра профиля
  • kent

Достижения slava04

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Смотрите ступицы! В моём случае пошла под замену правая задняя ступица в комплекте с датчиком. Проблема исчезла. Ступица как влияет ? ABC не горит Компьютер перестает видеть одно колесо, поэтому и отключает все системы, связанные с колесами. Кстати, датчики легко проверяются мультиметрами- нужен сам мультиметр и подъемник/ яма
  2. Не столько ступица, сколько именно датчик, ошибка скидывается торкпро и элм
  3. Кто знает: аукнулся датчик с заднего бампера, на родном написано GM94812913, на Али был куплен с этим номером, результат- при включении передачи задней датчик трещит, но на канале индикатор неисправности парктроника горит. Прописываются ли датчики или Али левые продает?
  4. Коллеги, номер оригинального шкива понятен- 25182193, но там дальше идут ещё цифры и буквы маркировки ( у меня 4G21X). Подошёл момент замены, а в продаже есть с различными доп.маркировками. не означают ли эти маркеры на конкретную модель авто, так как такие шкивы ставятся и на орландо, и на крузы и тд. Какие мысли есть?
  5. Планка действительно слегка изогнута, но разъем usb-мама встает как родной. Что касается быстрой зарядки телефона- вопрос спорный, особенно в дальней дороге. Здесь все зависит от телефона, например для самсунга большинства моделей достаточно подать 9В/2А, а сэтим великолепно справляются стабилизаторы напряжения с алиэкспресса( 3А выходной ток, регулировка напряжения плавная от 0 до 12В). Цена платы 100-150 руб. Хотя на мой взгляд лучше поставить стандартные 5В выхода и хрен с ней с быстрой зарядкой.
  6. Тоже задумался об организации usb-зарядки и родилась такая идея. Между ручкой АКПП и панелью управления климатом есть вставка пластиковая (на среднем фото ее хорошо видно), и в этой вставке под декоративной заглушкой есть место под установку usb-гнезда. Сами эти гнезда, как и стабилизаторы с 12В на 5В на Али продаются, и даже уже закуплены. Но вот вопрос, как эту вставку аккуратно вытащить? Сегодня долго ковырялся, но так и не смог ее снять. Кто нибудь знает как она снимается, в какой последовательности и что откручивать? А то на обум лезть страшно, сломать ее не долго.
  7. На рулетке длина патрубка от края до края, штангенциркуль- внутренний диаметр. Чуть нп забыл- угол изгиба впускного патрубка 25 гр, выпускного 50 гр.
  8. По просьбам выкладываю размеры всех трех патрубков. Искривленные патрубки мерялись по оси до линии изгиба. Верхний прямой: Выпускной искривленный: внутренний диаметр такой же, как и у прямого. Впускной искривленный: Как я уже писал ранее, впускной патрубок, присланный мне, не соответствует по внешнему виду оригинальному, я его менять не стал, тем более, что у меня впускной целый, но похоже, что этот подойдет.
  9. Тяга пропала, после 2500 оборотов перестала тянуть, дым черный из трубы как от камаза старого, ошибка р0101, в общем там сразу было понятно, что движку воздуха не хватает. Заклеить или скотчем обмотать не выход, турбина хоть и низконаддувная, но скотч не выдержит. Да и учитывая сколько нужно ковыряться, пока до патрубка доберешься, лучше сразу на новый поменять. А по деньгам- тут все индивидуально. Пробег 190000 км
  10. Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите
  11. Рулеткой не мерил, но относительно оригинального пришедший патрубок длиннее на 2-3 см. Если нужна точная длина, то в выходные приеду на дачу и замерю
  12. Забыл написать, на родном патрубке был кусок резины в виде защиты, я его снял и установил на синий патрубок, по силиконовой смазке натянулся, хоть и с трудом. На родном патрубке эта резинка просто болталась, вполне возможно, что от вибрации двигателя она сдвинулась и патрубок стал тереться о двигатель. Это чисто мое предположение. На синем патрубке сия резинка сидит жестко, я ее сдвинул в район, где патрубок соприкасается с двигателем. И еще, пишу с планшета, а он, самка собаки, грамматические ошибки не исправляет, прочитал свое сообщение, а их там кучаё так что прошу не ругать. Спасибо.
  13. Итак, патрубки пришли, от Брянска до Питера 6 дней. Смотрятся ничего, силовые хомуты в наличии. Сегодня решил поменять патрубки, пока на даче время есть и погода хорошая. Первый этап- снять АКБ, думаю все знают как это сделать, поэтому фото не делал. Второй этап- снять площадку под АКБ. Четыре гайки легкодоступны, нужна гова на 13,но к этой же подставке прикреплена коробка с предохранителями, так что снимать придется и ее. Снимаем крышку откручиваем гайку на 13 и три болта на 7, вытаскиваем площадку с предохранителями, она держится на защелках и получается вот это Под площадкой три контактных разъемов, держатся на защелках, их надо вытащить чтобы добраться до гаек на 10. Сбоку слева еще один разъем, его отстегивпем а гайки откручиваем, отстегиваем два разъема от блока, который приклеплен слева к площадке под АКБ и вытаскиваем наконец эту площадку. В общем ничего сложного. После этого выпускной патрубок представляется во все красе. Если хотите поменять только прямой патрубок, то достаточно открутить два хомута, к ближнему хомуту доступ свободен, с дальним посложнее, но открутить тоже можно. Я же решил поменять и нижний патрубок заодно. Если будите менять и его, то по опыту скажу, что есть только один путь. Надо открутить хомут нижнего патрубка, тот, который соединяет нижний патрубок и радиатор, затем открутить хомут, который соединяет верхний прямой патрубок и аллуминиевую трубу, затем открутить болт на 10, который крепит данную трубу к двигателю. Ну и потом аккуратно вытащить аллюминиевую трубу с нижним патрубком вверх. Она вытаскивается, не сказать что легко, так как кронштейн цепляется за все подряд и трубу вытаскивая вверх надо периодически поварачивать. Это делается для того, чтобы когда будете ставить ее назад, сначала нужно будет установить и закрепить под нужным углом нижний патрубок. Если это не сделать, то потом не удастся затянуть хомут, соединяющий нижний патрубок и аллюминиевую трубу. В общем выпускной патрубок в сборе выглядит так А это фото с новыми патрубками Кстати, они оказались чуть длиннее оригинальный, поэтому их пришлось укоротить. Дальше все легко, укорачиваем и присоединяем под правильным углом нижний патрубок, засовывам все назад, натягиваем нижний патрубок на радиатор, хомут пока не затягиваем, присоединяем верхний прямой патрубок к корпусу дроссельной заслонки и надежно затягиваем хомут, соединяем второй конец прямого патрубка с аллюминиевой трубой, крепим кронштейн этой трубы и после этого зятягиваем остальные патрубки. Забыл сказать, посадочные гнезда под патрубки и под хомуты смазывал силиконовой смазкой. Все остальное собираем в обратной последовательности. Вот такой внешний вид на новый верхний патрубок А вот такая дырень образовалась в родном патрубке Как результат, при оборотах больше 2500, когда включается турбина, постороннего свиста не стало и черный дым из выхлопной трубы не идет. Ну а на ходу проверю завтра. И еще один момент, входной патрубок по внешнему виду не соответствует тому, что прислали. Родной в виде гофры со стальной проволокой в качестве усиления, прислали обычный прямой, но размеры подходят. Входной менять не стал, внешне он в отличном состоянии, интересно, у кого-нибудь он отказывал? В ощем, текста написал много, может кому-нибудь поможет информация.
  14. Как писал коллега Кер7178 в 116 сообщении, я тоже сегодня заказал в Salers-technology комплект патрубков. Уверяют, что он полностью по всем размерам соответствует оригинальным. Заказал все три патрубка, если менять, то все. В итоге, комплект из трех патрубков 5400 р, 6 силовых хомутов 900 р, выбрал пересылку почтой РФ- 600 р в Питер (есть у них и пересылка транспортными компаниями, цену не уточнял, но как правило это дороже). Итого 6900 р, как придут, поставлю и отпишусь, возможно сделаю фотоотчет, раз тема злободневная

×
×
  • Создать...