Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Anthonio_13th

Форумчане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anthonio_13th

  • День рождения 12/17/1985

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кемеровская обл.г. Новокузнецк

Посетители профиля

9 просмотров профиля
  • kent

Достижения Anthonio_13th

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не всегда эта деталь выведена в особенности у GM. К примеру на a14/12xep, z16xe1, z16xep, z16xer и т.д. - ее как таковой нет, и у дилера меняется вся крышка целиком. Отдельно научились менять китайцы и пытливые умельцы. :)
  2. Он может и не жрать масло. Пишут, что масло во впускном патрубке до дросселя. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5954-zamena-svechei-na-v6-30-restail-2012-g/ В ссылках на каталоги: Подгруппа 9, поз. 2. GM 12578316. Пардон, что дал сначала неверный номер. ;)
  3. Ссылка с фото и номером на прошлой странице. клапан Вентиляции Картерных Газов. Стоит в крышке ГБЦ. К тому же в нем на этом двигателе электроклапан. Когда с ним начинаются проблемы - в дроссель попадает масло из смазки распредвалов. Ну не должно быть масло в патрубке воздуховода.
  4. Мужики! У меня хоть брат и продал Антару, я все-равно поглядываю форум. Мож себе тоже приобрету когда-нибудь. Так я о чем?! Сужу по «простеньким z16/18xer/xep. У них там своеобразная «болезнь» с этими клапанами, но там как и на BMW - просто резиновая тарелка стоит. Когда рвется - тоже маслодор незаметен, только тяга из-за малой мощности падает ощутимо, ХХ дает о себе знать и дроссель подзаливает маслицем. Здесь же стоит электроклапан. С какого флага должно быть в патрубке до дросселя масло и это нормально?
  5. Aleksey43, масленистая грязь за 100К это нормально, а две столовых ложки масла - это клапан не справляется. Фото кажется его скинул. Нет, конечно если 3.0 Опеля ест как 3.3 БМВ по нормам завода-изготовителя, то я снимаю шляпу, т.к. «ложками» - это не нормально. Может я не о том?
  6. https://www.google.ru/search?q=12611801+gm&newwindow=1&rlz=1CDGOYI_enRU733RU737&hl=ru&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiem5Sa69zdAhVMBiwKHdP4CywQ_AUIESgB&biw=375&bih=551 С телефона я, могу чуть ошибиться с номером на этот двиг, но для начала копаем в сторону КВКГ.
  7. Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук. Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать. Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.
  8. «А можно подробнее по поводу - "Рассказываю, при заводке на холодную ты слышишь работу муфты привода компрессора - 100%.".» «Я правильно понимаю, что это не нормально? Чем грозит?» «Родной пробег 71 537 км» Ответ себе в вопросе! Да, грозит. Умиранием самой муфты. Я с телефона, по профилю неудобно лазить. У Вас 3.2 рестайл? У них это нормально в этому пробегу. Под замену муфта, шкив и подбор регулировочных колец с заправкой нового масла в кондиционер. ГРМ и балансировочная цепи с натяжителями и успокоителями в порядке. Что Мотюль залит - не показатель. Бодягу, подделку и ошибку при подборе никто не отменял. Да и масло не особо волшебное как его цена. 2х кратная цена Специфик в отличае от аналога того же ЛМ, а само масло лучше на 0.5 федора! :D Если сомнения по поводу масла и ГРМ - замените масло на другое. Если звук останется - вернетесь на прежнее. Это дешевле дорогого ремонта двигателя.
  9. Всем привет! Решилась проблема с диагностикой. Хватило Launch x431. Выявилась проблема с ДМРВ. Пока новый покупать не стали, прочистили родной. Показания нормализовались и расход сразу упал. По случаю были в Кемерово и проверились Tech 2 не у длилера. Все в норме. Всем удачи!!!
  10. в Хроме 62.0.3202.94 c включенным и отключенным Adblock ужасно работает Форум. Еле как зарегистрировался прыгая из Хрома в IE, а сообщения писАть - полный кошмар. То работает отправка сообщения в конце последнего, то нет. То же самое и с кнопкой "ответить" вверху. Так и прыгаю по окнам.
  11. kudan01, так я и спрашиваю чем можно это сделать на рестайле?! Про Теч написАл, а МДИ - тем-более...
  12. Здравствуйте, камрады! Листал форум, гугл, но не нашел внятной инфы. Анатра 2012 года, после промывки форсунок (без снятия) увеличился расход топлива (по городу 16л), города небольшие, пробок машина не видит. Свечи с черным нагаром (подозрение на богатую смесь). Теч 2 только у ОД, но там ленивый в мясо диагност. Op-Com 1.65, Delphi - ее не видят. Ошибки только от сигналки (думаю, кто в курсе - тот знает какая). Есть у кого какие предположения? Еще вопрос! Кто пробовал подконектиться Op-Com 1.70 или 1.95. Не могу найти прошивки такие, а братья из поднебесной ничего внятного не говорят по этому поводу, кроме "попробуйте, узнаете". Просто на 1.4х и 1.59 плохо читались Астры Н седан, пока не появилась 1.65. Может в следующих версиях они начали "есть" Антары рестайловые?

×
×
  • Создать...