Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А менеджеры врут: двигателя АНТАРЫ и КАПТИВЫ РАЗЛИЧНЫ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:56

Честно на монитор почти не смотрю, "стоит фантом"... Да и желтый экран легко лечится принудительно установкой ночного режима, "черный фон, желтые буквы"...
А вот недостаток различных ниш для мелких вещей напрягает, даже телефон некуда пристроить. В Каптиве "Новой", в этом смысле все очень удобно, а вот Антара кроме новой консоли под стаканы и коробки передач, ничего не поменяла. Фото ниже, Антаре до такого оформления салона еще как до небес..

И слава богу, что как до небес. Одни часики чего стоят :)/>/>! А полочка под монитором, выглядящая как нелепый закос под Ниссан-Инфинити? Более-менее было бы с навигацией, но ее не везут. Пластик на лицевой части консоли удручающий совершенно. И при всем при этом, лишенная ксенона, она сравнялась по цене с Антарой.
НЕТ, НЕ НАШ ВЫБОР.

Прикрепленные изображения

  • Фото255.jpg

  • 0

#82 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 01 Июль 2012 - 11:47

Честно на монитор почти не смотрю, "стоит фантом"... Да и желтый экран легко лечится принудительно установкой ночного режима, "черный фон, желтые буквы"...
А вот недостаток различных ниш для мелких вещей напрягает, даже телефон некуда пристроить. В Каптиве "Новой", в этом смысле все очень удобно, а вот Антара кроме новой консоли под стаканы и коробки передач, ничего не поменяла. Фото ниже, Антаре до такого оформления салона еще как до небес...


Да уж, видимо инженеры ГМ совершили прыжок в будующее. Внешность тупо скопированна с аутлендера, внутренности частично позаимствованы у инфинити, особенно прослеживается намёк на овальные часики, к чему они вообще там нужны??? Короче индивидульности и узнаваемости на дороге хоть какой-то- абсолютный нуль. Кроме бардачка, тот что на верху в центре торпеды (у нас там кстати динамик установлен) и ящиком с крышкой, где по идее место 2 дин голове, и в случаее установки таковой это полка однозначно будет ликвидирована. Каптиве больше и похвасть не чем. А под подстаканниками место в центральной консоли? Туда мусорное ведро при желании можно засунуть. Да и отделка из нержавейки вместо покрашенной пластмассы это уже гораздо солиднее.
ПыСы: Фантом это не мой вариант решения проблеммы жёлтого экрана. Вместо него должен стоять жк экран 7 дюймов (как и у ДВД нави 100), тогда автомобиль реально преображается. Экран напротив ручки КПП на сегдня уже вчерашний день. Даже тача и коннект некоторые будут выкорчёвывать из-за тупизны инженеров, которые придумали вотнуть его в самое неудобное место для вотеля. Китайцы в этом плане молодцы, честь им и хвала.
  • 0

#83 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 01 Июль 2012 - 15:22

Соглашусь с Вами... Что если доводить все до ума то все эти ниши исчезнут и будет все как в Антаре. Но мне кажется для Шевролет это нормально, сами подумайте взять хорошие решения из одной машины, достойный дизайн другой... Это верный путь...

А вот новая Антара осталась на том же пьедестале где и была и нечем похвастаться. Хотя GM должен стремиться улучшать ее именно в направлении Немецких машин. По сути и бренд обязывает... Что мешало взять и перекроить салон может не из таких материалов но... пример ниже.

846ae211d3da1016d50663421d140ba3.jpeg a56eebd766542f228e4676119e7dffbc.jpeg

Сообщение отредактировал xamlet: 01 Июль 2012 - 15:25

  • 0

#84 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 01 Июль 2012 - 15:48

xamlet
Сам я неоднократно заступался за Каптиву здесь на форуме. Просто Антара раньше была на голову выше в исполнение относительно Каптивы. Когда я одновременно посидел в двух этих автомобилях в 2010 году, выбор был очевиден и однозначен. Я веду разговор к тому, что Каптива достигла определённого прогресса, но Антара до сих пор на фоне своих однокласников имеет очень качественное исполнение. Конечно в рестайлинг напрашивается панель и торпеда от Опель Инсигнии, как в новой линейке автомобилей опель класса седан и гольф, та же астра джи например. Но это скорее всего повлечёт за собой увеличение цены причём существенное увеличение. А на сегодня, автомобиль с мягким пластиком по всему салону, включая задние двери, полный электро пакет+ климат (хоть и однозонный), вставки из нержавейки, 6 ти ступенчатый классический автоматом и ещё много всяких вкусностей. Кто таким консерватизмом может похвастаться, да ещё и за 1100 000? Корейские сараи улетают за 1300 000, японцы тот же Х Траил с ДВС 2,5 вообще начинат свой полёт с цены в 1350 000, я молчу про Субару и Аутлендер. Я когда показал свою машину на работе и сказал, что это базовая комплектация, обладательницы Спортриджа и Х Трейла вообще охре....не...ли. И не могли поверить своим ушам, пока я их носом в интернет не ткнул. Так что тут вопрос скорее цены и готовности людей к приобретению конкретной модели автомобиля, потому как некоторым приходится обЪснять закоренелое в народе словосочетание: что любой автомобиль когда-то становиться Опелем. Это касается именно немецких авто, Ауди, БМВ и МЕРСЕДЕС, а не ваших азиатских (в большинстве своём корейских) табуреток, которые до Опеля просто даже никогда и не дорастут.)))))
Если уж и рассуждать про дизайн салона, то инженеры ГМ, могли бы например позаимствовать Торпеду и стиль салона например у Того же Орландо или Шевроле Круз (соответственно применив в изготовлении материалы, которые используются в сегодняшней Каптиве), это ведь новая линейка автомобилей имеющая именно свою изюминку и когда садишся в такой авто, то сразу понимаешь, что сел за руль Шевроле, а не в простое упоминание и намёк на дорогой автомобиль. Китайский путь развития УКРАЛ- ВНЕДРИЛ- ВЫПУСТИЛ думаю для поклонников автомобилей определённой марки не совсем правильный путь. Просто внутренни будешь понимать, что твоя красивая обёрка - это просто иллюзия, да ещё и где то украденная.

Сообщение отредактировал Стасян: 01 Июль 2012 - 16:19

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных